Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1251 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 августа 2007 - 08:46

А так кстати видно иногда - под мышками просвечивается рубаха -728-th.gif (тут - тот что руку с луком поднял)

:D Так именно для этого и делал отдельно тело шкуры, ведь шкура просто сверху накидывалась, а сбоку нет шкуры, только там где ремнём подпоясана. Поэтому и нельзя сделать так

Предлагаю более простой способ)))) - оторви нижнюю часть рубахи ( та что из-под шкуры видна) и присоедени ее к рукам - соответсвенно будет и текстура одинаковая - типа одна рубаха.

:D :lol: Оторвать от первой группы можно лишь пару вершин, и то в лод0, так что всё по уму. :D

И сколько поликов вся модель потянула ?Обвеской ты назначал только "шкуры-желетки"?

Лод0 223кб, последний лод3 61кб. Это уже в мешах. Как полигоны считать я незнаю. :pardon: Обвеской можно один вид ты прав, но там есть ещё кучу других комментов, можно назначить хоть шапкой, хоть колчаном, эффект тот же. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1252 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2007 - 09:20

Оторвать от первой группы можно лишь пару вершин, и то в лод0, так что всё по уму.

Поверь мне - можно оторвать что угодно - выделяешь полигоны которые хочешь оторвать жмешь РЕГРУПП и образовавшуюся группу (внизу списка обычно) присоеденяешь (той же командой РЕГРУПП) к рукам. правишь комменты чтобы были"руки" и вуаля))))Надо бы этот процесс подробно в туторе описать.....

Как полигоны считать я незнаю

Идешь в "ТУЛЗ" и жмешь "ШОУ МОДЕЛ СТАТИСТИКС" ;)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 августа 2007 - 09:35

  • 0

#1253 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 августа 2007 - 11:36

Да нет, ты не понял, в том то и дело что шкура во многих местах должна просвечиватся, а под ней должна быть рубаха, поэтому мест которых не будет видно под шкурой почти нет, ведь удаляется все полигоны, а не только вершины, сам знаешь. Присмотрись к скринам, там шкуры под горлом просвечиваются, подмышками. А в областях грудь и спины на модели очень мало вершин, одну убираешь и либо половина груди сверху исчезает, либо снизу, а ведь вверху должно быть видно рубаху под шкурой, внизу и так видно, рубаха длиньше. Вот я и говорю в лод0 можно удалить лишь одну среднюю вершину груди и одну среднюю спины, остальные все необходимы. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1254 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 03 августа 2007 - 22:51

Есть идея сделать флагоносцев для всех отрядов ( я играю с откл штандартами) может ето уже в каком моде сделали ??? Если нет, то я готов к работе, пожалуйста, кто знает ( или не знает, но следит за большинством модов ;) ) ответте, а то время не хочется терять зря ( в любом случае ;) )
  • 0
aka MAXHARDMAN

#1255 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2007 - 23:25

NIKO

А в чем проблема то?
  • 0

#1256 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 04 августа 2007 - 01:50

ЭЭ Йомен прицепляет ко всем (?) отрядам флагоносцев - спроси у него
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#1257 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 августа 2007 - 02:08

В общем-то есть форматированый модел.дб файл. Он на порядок более читабелен:

Прикрепленные файлы


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1258 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 04 августа 2007 - 05:56

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Проблема в лени )) если ето уже сделали, зачем мне еще делать , проще скачать ))

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it
Подскажи где его найти ? (или хотяб имя как пишется ?)

Еще вопрос, есть мод в котором всем фракциям дали разных генералов и капитанов? и может еще к каждому отряду добавили командира ?
  • 0
aka MAXHARDMAN

#1259 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 04 августа 2007 - 07:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Имя так и пишется, мод у него фентезийный так что к нему по тутору только. Как всем отрядам добавить командира писал тоже Йомен на ТВОВе в теме *моддинг и тюниг Medieval II*, там к стати командиром можно любую модель поставить.

Добавленно - [mergetime]1186197546[/mergetime]

(с)
Обьясняю как ввести офицеров (еще кто не знает).

Значит так берем файл export_descr_unit.txt. Выбираем любой юнит. К примеру ветераны копейщики (почти у всех европейских фракции они есть). Находи эти строчки:

type Sergeant Spearmen
dictionary Sergeant_Spearmen ; Sergeant Spearmen
category infantry
class spearmen
voice_type Light
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Sergeant_Spearmen, 60, 0, 1
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, schiltrom

Далее между строк soldier и attributes припишем слово officer и дальше модель офицера (все как Риме):

type Sergeant Spearmen
dictionary Sergeant_Spearmen ; Sergeant Spearmen
category infantry
class spearmen
voice_type Light
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Sergeant_Spearmen, 60, 0, 1
officer Armored_Sergeants
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, schiltrom

Так как у всех фракций у кого есть втераны копейщики, то и вписывать офицеров нужно таких чтобы отображались у всех. К примеру как тут Армированые копейщики или на пример феодальные рыцари (спешеные). Это я открыл вчера (по Владивостоцкому времени), а сегодня попробовал добавить еще двух офицеров:

type Heavy Billmen
dictionary Heavy_Billmen ; Heavy Billmen
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Heavy_Billmen, 48, 0, 1.2
officer Armored_Swordsmen
officer Dismounted_NE_Late_Bodyguard
officer Dismounted_English_Knights

attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw

вот что получилось:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/142460ank_20070128141037.jpg');}" />

Тут мною отмоденые билльмени, превратил их в алебардщиков, прюс к нестандартный офицер - спешеный бодигуард.
Примечание к тому кто будет делать сам. Пример пытался присобачить к английским йоменам офицера в виде стрелка. Гаденыш при стрельбе его подопечных просто стоит в боевой позе и все, а при атаке врукопашную игра выдает ошибку. Пример два: к конникам пехотного офицера можно, а вот пехоте конного нельзя. При первом случае пехотный офицер стоит на лощаде, ну прям джигит(в юморе вывешу скрин), а при втором случае отряд пехоты бегает по карте а офицер сидит на земле и только поворачивается в строну своего отряда. Вроде все.

(с)
Процитировано by Йомен
от 28 Января 2007

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 04 августа 2007 - 15:05

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#1260 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 04 августа 2007 - 14:11

Да я прекрасно знаю КАК делать знаменосцев ( еще в РТВ делал :P ) , я спрашивал, может их уже зделали, ну раз для ванилы нету , буду делать B) . Такстуры хотел взять из ваниллы , но тут увидел мод King banners 2_0 ( ]]>ТУТ КЛАЦНИ]]> ), там вроде флаги реалистичн обещают , может кто поможет и зальет только флаги ( там еще щиты, мне не надо), а то у меня инет пока по модему (( Да файлы с окончанием _trans , типа faction_banner_russia_trans тоже НЕ надо ( я буду карту нормали делать )

зы вот ПРИМЕРНО так ( разные модели флагов и текстур будут ;) ) думаю пока 2-3 на фракцию, а мож и больше потом :rolleyes:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-153.jpg');}" />


Мне нужны фыйлы c приставкой faction_banner_****.texture и royal_banner_*****.texture но только для фракций и еще все файлы со special_unit_ и holy_banner_
и НЕ надо с суффиксом _trans

будут флагоносцы и конные и пешие ( на слонах и верблюдах не пробовал, но думаю можно тоже ) 4 вида моделей флагов , 6-7 текстур ( пришлете больше будет больше ))

pss Вообще выглядит супер, ехватает конечно анимации флага, но юнит спокойно не стоит, постоянно шевелится, получается типа ветром колышит

Сообщение отредактировал NIKO: 04 августа 2007 - 19:51

  • 0
aka MAXHARDMAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II