Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1261
Отправлено 05 августа 2007 - 08:22
На мой взгляд, анимация топорщика не очень, хотя...
Ну для нашего мода (Монолит и я) я взял анимацию пикенера.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1262
Отправлено 05 августа 2007 - 08:26
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#1263
Отправлено 05 августа 2007 - 12:12
Проблема не в том что-бы перегнать ИЗ Милки в Макс, а в том что-бы перегнать ИЗ Макса в Милку СО ВСЕМИ КОММЕНТАРИЯМИ. Тот плагин который я испытывал вроде скилет перетягивал (хотя я уже не помню точно) но при этом терялись все комментарии к группам. Их приходится прописывать заново. Если найти плагин который перетягивает и Комментарии - тогда уже можно будет о чем-то говорить в плане удобства или неудобства.Кстати слышал что есть плагин на макс - перегоняет из милки скелеты и анимацию - подскажите стоит ли его искать и крякать или наффик надо
И главное - в Милке привязывать к костям ПРОЩЕ чем в Максе!!! В максе каждому объекту в отдельности придется присваивать модификатор СКИН, и прявязывать объект по отдельности, т.е. объем работы возрастает раз в 5!!!
А в милке привязывается все за один раз ( как в Риме).
#1264
Отправлено 05 августа 2007 - 15:33
Сделал хорошо выглящие (ориентированые ) модели , при анимации нет застреваний в туловище и вообще смотрится отлично, правдо пришлось для конника делать свою модель, совместить не удалось - флаг протыкал лошадь ))
Встал вопрос анимации, пока остановился на анимации копейщика , она наиболее подходит( перебрал все), так как подрозумевает щит (вместо щита - флаг)
НО есть одна заморочка - одна фаза анимации стояния (все остальные движения - очень хорошо) - когда юнит опускает лев руку из состояния локтевого сгиба вниз , получается флаг из нормального положения ( вертикального) опускается в горизонтальное. Длится анимация не долго, но жутко бесит (( Пытался исправить в файле descr_skeleton, наугад , ничего не выходит (( Нужен распаковщик анимации , а скачать 60 метров для меня проблема... Короче еще одна просьба ))
Может кто посмотрит ету анимацию от MTW2_Spear , левая рука опущена при стоянии на месте... нужно название етой анимации... А мож кто чего подскажет из более опытных в моделинге комрадов ???
Кинг банер скачал, посмотрел - класная весчь ! Флаги похожи на настоящие ( вроде ето и планировалось автором) не то что ванильные
Решил выложить, так сказать промежуточн итог
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-154.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-155.jpg');}" />
Сообщение отредактировал NIKO: 05 августа 2007 - 16:42
#1265
Отправлено 05 августа 2007 - 19:41
Распаковщика анимы нету ((
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1266
Отправлено 05 августа 2007 - 22:17
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:31
#1267
Отправлено 05 августа 2007 - 23:12
Покажи мне человека в РУнете который бы аниму м2тв ковырял - нету таких вроде
#1268
Отправлено 05 августа 2007 - 23:26
#1269
Отправлено 06 августа 2007 - 00:16
Нет спасибо - мне и моделлинга с головой хватает - каждый баран должен висеть за своЁ..... шеюА сам то чего ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II