Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2531 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2008 - 08:27

SHREDDERмерси на вас! :hi: закачка пошла нормально. теперь осталось научиться моделировать. туторов много, пока понятно очень мало...
  • 0

#2532 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 июня 2008 - 10:11

мерси на вас!

Нема за що)))

теперь осталось научиться моделировать.

ага)))) начать и кончить))))

туторов много, пока понятно очень мало...

Мой тутор скачай по моделям для Медиавала2. Там есть ссылки на туторы неплохие по моделлингу в 3дмаксе. Да и сам тутор тебе пригодиться полюбому ;)
  • 0

#2533 Night_Wulf

Night_Wulf

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan Almaty
Регистрация: 09.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2008 - 13:01

И здесь всем поклон до земли! По совету Золда Горыныча обращаюсь сюда с проблемой:Установил JRE, установил HGT Converter, а новый хгт файл не генерится! Игры выкидывыет при попытке начать кампанию, при том без коментариев, и в логе тишина. В консоли такое: java.lang.NoClassDefFoundError далее адрес, где карты и конвертер лежат.Видел подобную проблему в этой теме, но ответа на нее не заметил. Так что, будьте добры, не откажите в помощи!
  • 0

#2534 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 июня 2008 - 13:26

Может быть куча ошибок - лог по карте всегда молчит! Первая ошибка - пиратки некоторые не идут с той прогой что генерит этот файл, тобишь может быть всё и ок, но игра не будет создавать файл игры.Для проверки по этому пункту применяем следующее:Берём обычную рабочую карту, выкидываем этот "файл база" и смотрим создаст ли его движёк.Далее по пунктам:1) Ищем ошибку в фотошопе, а именно пикселы другого цвета - который не прописан в текстовиках, текстовики при этом не смотрим и не правим, только ищем есть ли ошибочный\ные пиксел\и. 2) Ищем ошибку в текстовиках, буква за буквой, как и сами знаете.Рекомендую начать именно с проверкой на ошибки фотошопером текстуры, так как в большинстве случаев народ хорошо проверяет код-текстовики, а рисование упускает, не замечая как нечаянно коснулся левым инструментом(все кроме карандаша и пипетки) какой либо пиксел!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2535 Night_Wulf

Night_Wulf

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan Almaty
Регистрация: 09.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2008 - 13:35

Расскажу как было.У моего друга HGT Converter работает как надо. Он наделал кучу новых провинций, и в цветах не ошибался. У него хгт генерится и игра идет. Он мне передал свою папку data с новой картой. Согласно тутору я удалил старый хгт (предварительно установил JRE и конвертер). Новый не генерится! Игра не запускается на уровне входа в кампанию.
  • 0

#2536 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 июня 2008 - 15:42

JRE

Чё это такое? Это пробовал?

Первая ошибка - пиратки некоторые не идут с той прогой что генерит этот файл, тобишь может быть всё и ок, но игра не будет создавать файл игры.Для проверки по этому пункту применяем следующее:Берём обычную рабочую карту, выкидываем этот "файл база" и смотрим создаст ли его движёк.


  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2537 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 июня 2008 - 15:54

Изображение grif
ДЖРЕ - джава рантайм енвайромент - набор библиотек для запуска джава-прог под виндовсом. -_-

Изображение Night_Wulf
Момент первый у тебя не работает толком сам конвертор, так как он написал ошибку. :(

Попробуй запустить карту от друга с фалом хгт, то он сгенерировал, но без файла *.rwm (впрочем с ним тоже попробуй).
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2538 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2008 - 17:35

SHREDDER

Мой тутор скачай по моделям для Медиавала2. Там есть ссылки на туторы неплохие по моделлингу в 3дмаксе. Да и сам тутор тебе пригодиться полюбому ;)

а где твой тутор находится?
  • 0

#2539 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 июня 2008 - 18:08

а где твой тутор находится?

http://totalwar.fun/...e...info&id=124
  • 0

#2540 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 июня 2008 - 20:00

Начал делать иконки для генералов из фильма "Царство небесное" для мода Вroken crescent (Спасибо SHREDDERу за тутор :freinds: ). Выяснил, что здесь - Program Files\SEGA\Medieval II Total War\broken_crescent\data\ui\custom_portraits - лежат иконки генералов, которые уже присутствуют в игре. Вопрос, а куда кидать иконки собственного изготовления, чтобы новорождённые генералы имели не ванильные иконки, а мною сделанные? Кстати, хотел выложить готовую рабочую иконку славного крестоносца и получил сообщение, что я не могу размещать файлы такого типа :wacko:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II