Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2511 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 03 июня 2008 - 19:27

вот так же и думал! спасибо!

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 04 июня 2008 - 08:00

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#2512 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июня 2008 - 08:00

Изображение Онегинъ
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:


По Риму тоже есть спецы. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2513 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 июня 2008 - 10:01

Я так и не понял, когда ждать нам этого грамотного Страт мода?! :blink:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2514 brother

brother

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.июн.08
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2008 - 11:23

здрасьте!может кто знает,как увеличить число полков, если через инет играть в битву, хочеться масштабности,не 20 что б было,а ну скажем до 50 (хотябы)?может есть какая нибудь заветная строка в блокнотике куда пару нолей дописать можно?заранее,спасибо
  • 0

#2515 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июня 2008 - 11:42

Изображение brother
20 отрядов - это ограничение движка и интерфейса - ничего не сделаешь.
  • 0

#2516 brother

brother

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.июн.08
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2008 - 12:17

Цитата(SHREDDER @ Jun 5 2008, 09:42) [post="119561"]Изображение brother
20 отрядов - это ограничение движка и интерфейса - ничего не сделаешь.[/quote]


может тогда число солдат в полку можно как то увеличить?
  • 0

#2517 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 06 июня 2008 - 23:58

Приветствую Камрада Изображение grifа
Да занят занят ёлки палки был маленько.... Выставку своих Работ делал. К тому же Работа, Семья, Сыну восьмой месяц пошёл - Сам Понимаешь.
Ну и третий Аргументарий - Уходил в Полный Обгрейд попутно Седлал и Осваивал Висту.
Теперь по Делу...
Разработка Модификации Продолжаеться / тоесь - Не бросил и Не похерил - Факт/
Уже Осущестлённые Пункты Модификации/ которые подшаманиваю по Ходу Тестинга/

№1 Изменение Гейма за Счёт Модификации AI Компании
Направленость Модинга - Заставить Геймера Думать, Расчитывать и Главное Успевать Реагировать на Сложную и Оперативную Обстановку по Созданию железных Союзов и Блоков Фракций АI. Тоесть Ни Геймер теперь Рулит Сценарным Развитием Ситуации, а он только успевает продумывая каждый свой шаг вливаться в общую Игру Престолов. В каком плане Игру - в Политическом, Экономическом, Военном, Религиозном :big_boss:

№2 Модификация Дипломатического Аспекта AI и самой Дипломатии
Направленость Модинга - Не Геймер Разруливает Пустой Свиток Дипломатии / и являеться как бы Начальным Дирежёром/ А он всего лишь включаеться на равных в общую Игру Интересов и Составления Договоров!!!!! Причём Фракции АI ведут себя так же как мог бы вести себя Геймер по отношению к ним.

№3 Модификация Религиозной составляющей Игры MTW2
Направленость Модинга - Гос Религия как ещё один Важнейший Аспект Экспансии.

№4 Полная Модификация Торговли как одного из Важейших аспектов Гейма
Направленость Модинга - Торговля и Владения Ресурсами как Важнейший Элемент Экономики а значит и Становления Теритриально -Политического Роста Государства. Агрессивность Купцов АИ Фракций по отношению к другим Купцам и Упорная Борьба за Рынки-Фактории.

№5 Модификация самого процесса Крестовых Походов
Направленость Модинга - Крестовые Походы и Джихад как ещё один Кардинальный Этап Формирования или Разрушения Союзов и Создание Новых Блоков. Изменение поведения Крестов и Джихатсов. Фракции AI обьявившие Крестовый Поход в процессе движения к Искомой Целе Сего Предпиятия пытаються Решить Теритреальные Притязания своих Правителей. / тоесть всё тот же ход с поведением Геймера во время Крестового похода или Джихада/ При продвижении Крестов и Джихатсов по територии Нейтральных/ Или так скажим не особо Дружественных/ Государств возникает явное продиводействие таковому передвижению и Ухудшение отношений вплоть до разрыва и обьявления Войны!!!!!

№6 Модификация - Крепости как Важнейший Аспект развития Стратегической Экспансии Фракций АI
Направленость Модинга - Строительство Крепостей Фракциями АI для защиты Границ и Сбора Армий направленых на дальнейшую Экспансию сопредельных Територий.АI прекрывает Крепостями свои Границы в момент ведения Боевых действий у Соседей на сопредельных Териториях. Перекрытия Крепостями Транспортных Артерий/АI -Закрывание Проходов/ и тд...

№7 Модификация Процесса Возрождения Государства после его Гибели
Направленость Модинга - Лучше на примере -Фракция Тамплиеров со Старта распаложеная в Районе Ближнего Востока/ Антиохия, Тортоза/
Естественно Глупо данной Фракции давать Столько денег и прочего чтобы она могла очень долгое время противостоять Арабским Государствам и их Джихадам. Но можно задать Классную Фишку что при Уничтожении данной Фракции на Востоке, Орден Возраждаеться во Франции /Исторично и Прикольно/

PS Все пункты Модификации сочитаю в единый механизм Нового Гейма STRATEGY of STRAT
За сим не прощаюсь Vadim :blush:

Сообщение отредактировал Vadim: 07 июня 2008 - 00:01

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#2518 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2008 - 00:01

Изображение Vadim
да уж :) - звучит здорово! респект
  • 0

#2519 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 07 июня 2008 - 00:45

Просто решил сначала наработать а потом уж и Обьявлять о Чём То... Шаманю короче поманеньку. Попутно кстати провожу Футуристические опыты над Движком MTW2Пример - Сколько может выдержать Движёк колличества Страт персонажей в Одном Ходу на Глобальной Карте - Гы :lol: Вобщем в таком разрезеЗа сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Vadim: 07 июня 2008 - 01:13

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#2520 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июня 2008 - 01:02

да уж. Правильная мысль, но что поделаешь, когда собрать большую команду для создания мода практически нереально. Итак 4/5 модов загибается сразу из-за незаинтересованности потенциальных мододеелов и ещё столько же до выхода бетки. Хотя я бы лично не прочь как программистыы изучить скрипты, но меня уже завербовали в моделлеры
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II