Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 04 июня 2008 - 08:00
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2511
Отправлено 03 июня 2008 - 19:27
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#2512
Отправлено 04 июня 2008 - 08:00
Добро пожаловать в СiЧъ!
По Риму тоже есть спецы.
#2513
Отправлено 05 июня 2008 - 10:01
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2514
Отправлено 05 июня 2008 - 11:23
#2515
Отправлено 05 июня 2008 - 11:42
20 отрядов - это ограничение движка и интерфейса - ничего не сделаешь.
#2516
Отправлено 05 июня 2008 - 12:17
Цитата(SHREDDER @ Jun 5 2008, 09:42) [post="119561"] brother
20 отрядов - это ограничение движка и интерфейса - ничего не сделаешь.[/quote]
может тогда число солдат в полку можно как то увеличить?
#2517
Отправлено 06 июня 2008 - 23:58
Да занят занят ёлки палки был маленько.... Выставку своих Работ делал. К тому же Работа, Семья, Сыну восьмой месяц пошёл - Сам Понимаешь.
Ну и третий Аргументарий - Уходил в Полный Обгрейд попутно Седлал и Осваивал Висту.
Теперь по Делу...
Разработка Модификации Продолжаеться / тоесь - Не бросил и Не похерил - Факт/
Уже Осущестлённые Пункты Модификации/ которые подшаманиваю по Ходу Тестинга/
№1 Изменение Гейма за Счёт Модификации AI Компании
Направленость Модинга - Заставить Геймера Думать, Расчитывать и Главное Успевать Реагировать на Сложную и Оперативную Обстановку по Созданию железных Союзов и Блоков Фракций АI. Тоесть Ни Геймер теперь Рулит Сценарным Развитием Ситуации, а он только успевает продумывая каждый свой шаг вливаться в общую Игру Престолов. В каком плане Игру - в Политическом, Экономическом, Военном, Религиозном
№2 Модификация Дипломатического Аспекта AI и самой Дипломатии
Направленость Модинга - Не Геймер Разруливает Пустой Свиток Дипломатии / и являеться как бы Начальным Дирежёром/ А он всего лишь включаеться на равных в общую Игру Интересов и Составления Договоров!!!!! Причём Фракции АI ведут себя так же как мог бы вести себя Геймер по отношению к ним.
№3 Модификация Религиозной составляющей Игры MTW2
Направленость Модинга - Гос Религия как ещё один Важнейший Аспект Экспансии.
№4 Полная Модификация Торговли как одного из Важейших аспектов Гейма
Направленость Модинга - Торговля и Владения Ресурсами как Важнейший Элемент Экономики а значит и Становления Теритриально -Политического Роста Государства. Агрессивность Купцов АИ Фракций по отношению к другим Купцам и Упорная Борьба за Рынки-Фактории.
№5 Модификация самого процесса Крестовых Походов
Направленость Модинга - Крестовые Походы и Джихад как ещё один Кардинальный Этап Формирования или Разрушения Союзов и Создание Новых Блоков. Изменение поведения Крестов и Джихатсов. Фракции AI обьявившие Крестовый Поход в процессе движения к Искомой Целе Сего Предпиятия пытаються Решить Теритреальные Притязания своих Правителей. / тоесть всё тот же ход с поведением Геймера во время Крестового похода или Джихада/ При продвижении Крестов и Джихатсов по територии Нейтральных/ Или так скажим не особо Дружественных/ Государств возникает явное продиводействие таковому передвижению и Ухудшение отношений вплоть до разрыва и обьявления Войны!!!!!
№6 Модификация - Крепости как Важнейший Аспект развития Стратегической Экспансии Фракций АI
Направленость Модинга - Строительство Крепостей Фракциями АI для защиты Границ и Сбора Армий направленых на дальнейшую Экспансию сопредельных Територий.АI прекрывает Крепостями свои Границы в момент ведения Боевых действий у Соседей на сопредельных Териториях. Перекрытия Крепостями Транспортных Артерий/АI -Закрывание Проходов/ и тд...
№7 Модификация Процесса Возрождения Государства после его Гибели
Направленость Модинга - Лучше на примере -Фракция Тамплиеров со Старта распаложеная в Районе Ближнего Востока/ Антиохия, Тортоза/
Естественно Глупо данной Фракции давать Столько денег и прочего чтобы она могла очень долгое время противостоять Арабским Государствам и их Джихадам. Но можно задать Классную Фишку что при Уничтожении данной Фракции на Востоке, Орден Возраждаеться во Франции /Исторично и Прикольно/
PS Все пункты Модификации сочитаю в единый механизм Нового Гейма STRATEGY of STRAT
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Vadim: 07 июня 2008 - 00:01
#2518
Отправлено 07 июня 2008 - 00:01
да уж - звучит здорово! респект
#2519
Отправлено 07 июня 2008 - 00:45
Сообщение отредактировал Vadim: 07 июня 2008 - 01:13
#2520
Отправлено 07 июня 2008 - 01:02
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II