Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#281
Отправлено 30 декабря 2006 - 22:20
Команда: provoke_rebellion
Параметры: наименование поселения
Описание: Начать восстание в указанном поселении в начале следующего хода
Пример использования: provoke_rebellion Segesta
Класс: PROVOKE_REBELLION
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: move
Параметры: имя персонажа, x, y
Описание: переместить указанного персонажа в указанную локацию
Пример использования: move Gaius Julius, 20, 44
Класс: MOVE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: reposition_character
Параметры: имя персонажа, x, y
Описание: мгновенно переместить персонажа в позицию
Пример использования: reposition_character Gaius Maximus, 14, 53
Класс: REPOSITION_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: replenish_action_points
Параметры: имя персонажа
Описание: восстановить очки передвижения персонажа
Пример использования: replenish_action_points Gaius Julius
Класс: REPLENISH_ACTION_POINTS
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: replenish_units
Параметры: идентификатор армии (имя генерала)
Описание: полностью количественно восстановить всех юнитов в армии
Пример использования: replenish_units Gaius Julius
Класс: REPLENISH_UNITS
Использование: Нет
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: spawn_character
Параметры: фракиця, персонаж как указано в описании персонажа в исторической битве
Описание: создать армию в определенной локации
Пример использования: spawn_character Julii Foedus Chaerea, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, x 54, y 124
Класс: SPAWN_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: kill_character
Параметры: персонаж
Описание: убить персонаж
Пример использования: kill_character Gaius Maximus
Класс: KILL_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: spawn_army ... end
Параметры: фракция, персонаж и юниты как указано в описании армии в исторической битве (описание персонажа для генерала и описание юнитов для остальной части армии)
Описание: создать армию в определенной локации
Пример использования: spawn_army
faction romans_julii
character Foedus Chaerea, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 54, y 124
unit roman generals guard cavalry soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0
unit roman legionary first cohort ii soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit roman legionary cohort ii soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit roman praetorian cohort i soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
Класс: SPAWN_ARMY
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: engage_armies
Параметры: атакующий генерал, обороняющийся генерал
Описание: дать команду атакующему генералу атаковать обороняющегося генрала
Пример использования: engage_armies Gaius Julius, Epiroderix
Класс: ENGAGE_ARMIES
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: siege_settlement
Параметры: атакующий персонаж, settlement_name [,maintain|attack]
Описание: дать команду персонажу осадить поселение
Пример использования: siege_settlement Gaius Julius, Rome, attack
Класс: SIEGE_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: add_events
Параметры: список описаний ивентов
Описание: добавляет ивенты в менеджер ивентов.Описания ивентов должны располагаться со следующей строки до тэга <end_add_events>.
Пример использования: add_events
event historic stoic_philosophy
date 14 summer
end_add_events
Класс: ADD_EVENTS
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: historic_event
Параметры: тип события, movie_path
Описание: Вызывает историческое событие.
Пример использования: historic_event stoic_philosophy movie faction/stoic_philosophy.bik
Класс: HISTORIC_EVENT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: freeze_faction_ai
Параметры: фракция
Описание: Приостанавливает АИ указанной фракции.
Пример использования: freeze_faction_ai aztecs
Класс: FREEZE_FACTION_AI
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: unfreeze_faction_ai
Параметры: фракция
Описание: обратное предыдущей команде
Пример использования: unfreeze_faction_ai aztecs
Класс: UNFREEZE_FACTION_AI
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: create_mission
Параметры: mission_id faction [additional mission specific parameters]
Описание: создает миссию с определенным id и параметрами
Пример использования: create_mission papal_build_church england London
Класс: CREATE_MISSION
Использование: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Команда: freeze_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id|all [true|false]
Описание: стоп/старт восстановлению/уменьшению юнитных пулов в указанной области или всех областях
Пример использования: freeze_recruit_pool York_Province true
Класс: FREEZE_RECRUIT_POOL
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: set_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id value unit_name
Описание: Поставляет указанное количество юнитов в юнитный пул указанного типа юнита в указанной области
Пример использования: set_recruit_pool York_Province 5 temp heavy spearmen
Класс: SET_RECRUIT_POOL
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: inc_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id value unit_name
Описание: Добавляет указанное количество юнитов в юнитный пул указанного типа юнита в указанной области
Пример использования: inc_recruit_pool York_Province -2 temp_heavy_spearmen
Класс: INC_RECRUIT_POOL
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_autoresolve
Параметры: [true|false]
Описание: Вкл/выкл ограничение на автокомбат
Пример использования: restrict_autoresolve true
Класс: RESTRICT_AUTORESOLVE
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_clickable_area
Параметры: [допустимые области(по названиями или id)]
Описание: Вкл/выкл(без параметров) ограничение на кликовозможную (мой термин =)) область
Пример использования: restrict_clickable_area York_Province London_Province
Класс: RESTRICT_CLICKABLE_AREA
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_clickable_rect
Параметры: [min_x min_y max_x max_y]
Описание: Добавляет новый прямоугольник к ограничению кликовозможной области, или удаляет прямоугольное ограничение на кликовозможную область, если не указаны параметры
Пример использования: restrict_clickable_rect 10 15 80 100
Класс: RESTRICT_CLICKABLE_RECT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_strat_camera
Параметры: [min_x min_y max_x max_y]
Описание: Вкл/выкл(без параметров) ограничение на страткамеру
Пример использования: restrict_strat_camera 10 15 80 100
Класс: RESTRICT_STRAT_CAMERA
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_strat_radar
Параметры: [true/false]
Описание: Вкл/выкл start radar restriction
Пример использования: restrict_strat_radar false
Класс: RESTRICT_STRAT_RADAR
Использование: Да
Автор: Andriy
---------------------------------------------------
Команда: set_faction_undiscovered
Параметры: фракция [true/false]
Описание: Устанавливает статус скрытой фракции
Пример использования: set_faction_undiscovered aztecs false
Класс: SET_FACTION_UNDISCOVERED
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: create_unit
Параметры: <character/settlement name>, <unit label>[, num <number of units>, exp <experience>, arm <armour level>, wep <weapon level>
Описание: создает один или несколько юнитов определенного вида
Пример использования: create_unit Foedus Chaerea, English_Knights, num 5, exp 1, arm 1, wep 2
Класс: CREATE_UNIT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: script
Параметры: нет
Описание: начало скрипта
Пример использования: script
Класс: SCRIPT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: terminate_script
Параметры:
Описание: конец скрипта
Пример использования: terminate_script
Класс: TERMINATE_SCRIPT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: spawn_battle
Параметры: имя каталога
Описание: Начинает битву, содержащуюся в указанном каталоге с соответсвием каталогу с картами. Следующей командой в скрипте должна быть команда prepare_for_battle.
Пример использования: spawn_battle custom/punic_1
Класс: SPAWN_BATTLE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: if
Параметры: условия достижения цели
Описание: выполнение условия
Пример использования: if TimerElapsed < 1000
Класс: IF
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: while
Параметры: conditions to satisfy to execute this while
Описание: начало цикла пока
Пример использования: while TimerElapsed < 1000
Класс: WHILE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: monitor_conditions
Параметры: conditions to monitor to execute this scope
Описание: начало цикла контроля за соблюдением определенных значений
Пример использования: monitor_conditions not I_CharacterIsSelected Gaius Julius
Класс: MONITOR_STATE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: monitor_event
Параметры: event name, conditions to monitor to execute this scope
Описание: начало цикла контроля по реакции на событие
Пример использования: monitor_event IncomingMessage IncomingMessageType wonder_captured
Класс: MONITOR_EVENT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: terminate_monitor
Параметры:
Описание: закончить цикл контроля
Пример использования: terminate_monitor
Класс: TERMINATE_MONITOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: wait_monitors
Параметры:
Описание: подождать, пока все циклы контроля не будут остановлены в данной сфере
Пример использования: wait_monitors
Класс: WAIT_MONITORS
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: console_command
Параметры:
Описание: выполнить команду через консоль
Пример использования: console_command kill_character "Gaius Julius"
Класс: CONSOLE_COMMAND
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: declare_counter
Параметры: наименование счетчика, команда из одного слова
Описание: установить счетчик и присвоить ему начальное значение 0
Пример использования: declare_counter blib
Класс: DECLARE_COUNTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: inc_counter
Параметры: название счетчика, значение для внесения изменений
Описание: изменить счетчик на определенное значение
Пример использования: inc_counter blib -137
Класс: MODIFY_COUNTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: set_counter
Параметры: название счетчика, присваиваемое значение
Описание: поставить счетчик на указанное значение
Пример использования: set_counter blib -137
Класс: SET_COUNTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: prepare_for_battle
Параметры:
Описание: Убрать все иконки юнитов, иконки локаций и т.д. Это отличается от команды spawn_battle в случае если вы скриптуете историческую битву
Пример использования: prepare_for_battle
Класс: PREPARE_FOR_BATTLE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: declare_show_me
Параметры:
Описание: пометить скрипт флажком "show me" (покажи) - требуется для события AbandonShowMe
Пример использования: declare_show_me
Класс: DECLARE_SHOW_ME
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: label_unit
Параметры: альянс, армия, юнит, лэйбл
Описание: залэйблить указанный юнит
Пример использования: label_unit 0 2 4 julii_hastati_2
Класс: LABEL_UNIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: label
Параметры: label
Описание: Label
Пример использования: label crap
Класс: LABEL
Использование: Да
Автор:
---------------------------------------------------
Команда: label_location
Параметры: x, z, label
Описание: залэйблить указанную локацию
Пример использования: label_location 35 58 the_big_hill
Класс: LABEL_LOCATION
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: define_unit_group
Параметры: group_label unit1 unit2 unit3 ...
Описание: создает группу из указанных юнитов
Пример использования: define_unit_group group1 archers1 archers2 archers3 spearmen1
Класс: DEFINE_UNIT_GROUP
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: undefine_unit_group
Параметры: group_label
Описание: разгруппировывает указанных юнитов
Пример использования: undefine_unit_group archer_group5
Класс: UNDEFINE_UNIT_GROUP
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: remove_unit_from_group
Параметры: group_label unit_label
Описание: удаляет юнит из группы, если он является ее членом
Пример использования: remove_unit_from_group group1 archers1
Класс: REMOVE_UNIT_FROM_GROUP
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: declare_timer
Параметры: название таймера
Описание: объявить скриптовый таймер
Пример использования: declare_timer rout_timer
Класс: DECLARE_TIMER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: restart_timer
Параметры: none
Описание: рестартовать скриптовый таймер
Пример использования: restart_timer
Класс: RESTART_TIMER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: heed_pause
Параметры: on/off
Описание: вкл/выкл подтверждение на паузу в игре - выкл по дефолту
Пример использования: heed_pause on
Класс: HEED_PAUSE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: wait
Параметры: время в секундах
Описание: подождать определенное время до перехода к следующей команде скрипта. Таймер базируется на обновлении экрана, так что пауза в игре не остановит таймер, если не используется heed_pause
Пример использования: wait 1.3
Класс: DISPLAY_WAIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: campaign_wait
Параметры: время в секундах
Описание: подождать определенное время до перехода к следующей команде скрипта
Пример использования: campaign_wait 1.3
Класс: CAMPAIGN_WAIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: battle_wait
Параметры: время в секундах
Описание: подождать определенное время до перехода к следующей команде скрипта. Таймер базируется на состоянии битвы, так что пауза и увеличение скорости битвы повлияют на таймер.
Пример использования: battle_wait 1.3
Класс: BATTLE_WAIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: suspend_during_battle
Параметры: on/off
Описание: приостановить скрипт на время битвы - выкл по дефолту
Пример использования: suspend_during_battle on
Класс: SUSPEND_DURING_BATTLE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: log
Параметры: [trace|info|warn|debug|err|fatal|always] message
Описание: prints message to log output (always is default)
Пример использования: log warn This is warning!
Класс: SCRIPT_LOG
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: log_counter
Параметры: [trace|info|warn|debug|err|fatal|always] counter_name
Описание: prints counter name and value into log output (always is default)
Пример использования: log_counter ScrollOpenedCounter
Класс: SCRIPT_LOG_COUNTER
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: set_music_state
Параметры: tension, mobilize, battle or custom
Описание: устанавливает тип музыки в битве
Пример использования: set_music_state mobilize
Класс: SET_MUSIC_STATE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: enable_battle_notifications
Параметры: 0 or 1
Описание: включает звуковые уведомления в битве
Пример использования: enable_battle_notifications 0
Класс: ENABLE_BATTLE_NOTIFICATIONS
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: play_sound_event
Параметры: <event id> [<index>] [tag = <something>]
Описание: проигрывает звуковое событие
Пример использования: play_sound_event PREBATTLE_TEST
Класс: PLAY_SOUND_EVENT
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: stop_sound_event
Параметры: <tag>
Описание: останавливает привязанные звуковые события
Пример использования: stop_sound_event PREBATTLE_TEST
Класс: STOP_SOUND_EVENT
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: point_at_character
Параметры: имя персонажа
Описание: указать на персонажа
Пример использования: point_at_character Gaius Julius
Класс: POINT_AT_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: point_at_settlement
Параметры: название поселения
Описание: указать на поселение
Пример использования: point_at_settlement Roma
Класс: POINT_AT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: e_point_at_settlement
Параметры:
Описание: указать на посоветованное поселение
Пример использования:
Класс: E_POINT_AT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: point_at_strat_position
Параметры: strategy map position
Описание: point at the position
Пример использования: point_at_strat_position 44, 55
Класс: POINT_AT_STRAT_POSITION
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: point_at_message
Параметры: message number/id, [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: point at the message
Пример использования: point_at_message 0
Класс: POINT_AT_MESSAGE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: ui_flash_start
Параметры: UI element (see available_ui_element_ids.txt for appropriate Командаs), [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: move the highlight pointer to the named element
Пример использования: ui_flash_start finances_button
Класс: UI_FLASH_START
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: ui_flash_stop
Параметры: none
Описание: удалить обучающий указатель
Пример использования: ui_flash_stop
Класс: UI_FLASH_STOP
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: settlement_flash_start
Параметры: strategy map position
Описание: выделить область
Пример использования: settlement_flash_start Tarquinii
Класс: SETTLEMENT_FLASH_START
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: settlement_flash_stop
Параметры: strategy map position
Описание: остановить выделение области
Пример использования: settlement_flash_stop Tarquinii
Класс: SETTLEMENT_FLASH_STOP
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: character_flash_start
Параметры: character name
Описание: выделить область под персонажем
Пример использования: character_flash_start Gaius Julius
Класс: CHARACTER_FLASH_START
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: character_flash_stop
Параметры: character name
Описание: stop flashing the tile under the character
Пример использования: character_flash_stop Gaius Julius
Класс: CHARACTER_FLASH_STOP
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: point_at_location
Параметры: position (x,y) or location label
Описание: указывает на позицию на поле боя
Пример использования: point_at_location pos1
Класс: POINT_AT_LOCATION
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: point_at_unit_pos
Параметры: unit_label
Описание: указывает на позицию юнита на поле боя
Пример использования: point_at_unit_pos generals_unit
Класс: POINT_AT_UNIT_POS
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: point_at_unit_group_pos
Параметры: group_label
Описание: Indicates a unit_group's position on the battle map
Пример использования: point_at_unit_group_pos infantry_group1
Класс: POINT_AT_UNIT_GROUP_POS
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: remove_battle_map_arrow
Параметры:
Описание: removes the arrow created by point_at_location/unit/unit_group
Пример использования: remove_battle_map_arrow
Класс: REMOVE_BATTLE_MAP_ARROW
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: point_at_card
Параметры: card type (unit | character | building), id, nth instance
Описание: Points at the card type specified if it can be found
For units and buildings 'id' is their id in the tech-tree
For characters it is their name
Use nth instance to skip over cards with the same type
Пример использования: point_at_card unit hastati 2 - to point at the second hastati card the game can find
Класс: POINT_AT_CARD
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: point_at_unit_card
Параметры: unit label, [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: указывает на карту определенного юнита
Пример использования: point_at_card roman_archers
Класс: POINT_AT_UNIT_CARD
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: e_point_at_unit_card
Параметры: [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: указывает на карту юнита, определенного в контексте конкретного события
Пример использования: e_point_at_unit_card
Класс: E_POINT_AT_UNIT_CARD
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: show_mouse_button_animation
Параметры: [left | right] true/false
Описание: Starts/stops the animation showing which mouse button to press (either left or right at the moment)
Пример использования: show_mouse_button_animation left true - start the animation showing the left mouse button being pressed. show_mouse_button_animation left false - stop the left mouse button animation. NOTE: Only 1 animation can be shown at a time
Класс: SHOW_MOUSE_BUTTON_ANIMATION
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: hide_ui
Параметры:
Описание: Hide the entire UI (for cinematic purposes)
Пример использования: hide_ui
Класс: HIDE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: show_ui
Параметры:
Описание: Show the entire UI (after hiding)
Пример использования: show_ui
Класс: SHOW_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: disable_movie_view
Параметры:
Описание: удаляет фильмовые черные полосы
Пример использования: disable_movie_view
Класс: DISABLE_MOVIE_VIEW
Использование: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Команда: disable_ui
Параметры: UI element (see available_ui_element_ids.txt for appropriate commands)
Описание: turn off the named UI element
Пример использования: disable_ui finances_button
Класс: DISABLE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: enable_ui
Параметры: UI element (see available_ui_element_ids.txt for appropriate commands)
Описание: turn on the named UI element
Пример использования: enable_ui finances_button
Класс: ENABLE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: disable_entire_ui
Параметры: none
Описание: suspend the entire UI
Пример использования: disable_entire_ui
Класс: DISABLE_ENTIRE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: enable_entire_ui
Параметры: none
Описание: reactivate the entire UI
Пример использования: enable_entire_ui
Класс: ENABLE_ENTIRE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: set_cards_selectable
Параметры: true/false
Описание: устанавливает возможность выбора карт юнитов
Пример использования: set_cards_selectable false
Класс: SET_CARDS_SELECTABLE
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: disable_cursor
Параметры: none
Описание: деактивировать и спрятать курсор
Пример использования: disable_cursor
Класс: DISABLE_CURSOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: enable_cursor
Параметры: none
Описание: активировать и показать курсор
Пример использования: enable_cursor
Класс: ENABLE_CURSOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: reveal_tile
Параметры: strategy map position
Описание: убрать туман с куска карты
Пример использования: reveal_tile 25, 43
Класс: REVEAL_TILE
Использование: Нет
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: hide_all_revealed_tiles
Параметры:
Описание: restore all tile shrouds
Пример использования: hide_all_revealed_tiles
Класс: HIDE_ALL_REVEALED_TILES
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: play_video
Параметры: filename
Описание: проиграть видеофрагмент
Пример использования: play_video fmv/rome_intro.mpg
Класс: PLAY_VIDEO
Использование: Нет
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: advance_advice_thread
Параметры: thread name, no_dismiss
Описание: Increment the score of the advice thread
Пример использования: advance_advice_thread 0098_prologue_selection no_dismiss
Класс: ADVANCE_ADVICE_THREAD
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: dismiss_advice
Параметры:
Описание: Dismiss the currently displayed advice
Пример использования: dismiss_advice
Класс: DISMISS_ADVICE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: dismiss_advisor
Параметры:
Описание: Dismiss the advisor
Пример использования: dismiss_advisor
Класс: DISMISS_ADVISOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: suspend_unscripted_advice
Параметры: flag
Описание: Suspend (or restore) all advice not generated by the script
Пример использования: suspend_unscripted_advice true
Класс: SUSPEND_UNSCRIPTED_ADVICE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: select_character
Параметры: character name
Описание: selects a character on the campaign map
Пример использования: select_character Gaius Julius
Класс: SELECT_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: e_select_character
Параметры:
Описание: selects a character referred to in the current event context on the campaign map
Пример использования: e_select_character
Класс: E_SELECT_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: select_settlement
Параметры: settlement name
Описание: selects a settlement on the campaign map
Пример использования: select_settlement Roma
Класс: SELECT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: e_select_settlement
Параметры:
Описание: selects a settlement referred to in the current event context on the campaign map
Пример использования: e_select_settlement
Класс: E_SELECT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: call_object_shortcut
Параметры: ui object name, shortcut name (see available_ui_element_ids.txt for appropriate element Командаs)
Описание: calls the keyboard shortcut of a ui element
the shortcut name can left out
Most buttons don't require a shortcut name, instead the 'on_select' method is called
Пример использования: call_object_shortcut strat_ui speedup_ai - will toggle the fast ai mode
call_object_shortcut diplomacy_overview_button - will select the diplomacy overview button
Класс: CALL_OBJECT_SHORTCUT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: simulate_mouse_click
Параметры: [lclick_down|lclick_up|rclick_down|rclick_up|ldbl_click]
Описание: Acts as if the given mouse event had happened on the currently 'selected' ui_element (see 'select_element' command)
Пример использования: select_element hud_show_buildings_tab
simulate_mouse_click lclick_down
Класс: SIMULATE_MOUSE_CLICK
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: select_ui_element
Параметры: element id (see available_ui_element_ids.txt for appropriate Командаs)
Описание: Use in conjunction with simulate mouse click to store the element that will next recieve the simulated mouse click
Пример использования: select_element hud_show_buildings_tab
simulate_mouse_click lclick_down
Класс: SELECT_ELEMENT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: disable_shortcuts
Параметры: {element_id}, {shortcut_function}, true/false
Описание: This will disable/enable all keyboard shortcuts for a given element (or all elements if element_id is omitted) and function (or all functions for that element if omitted), except the key defined as being the 'quit' key (ESC by default). See data/descr_shortcuts.txt or the print_shortcuts console command for the element_ids that are useable
Пример использования: disable_shortcuts true - to disable, disable_shortcuts false - to enable them again
Класс: DISABLE_SHORTCUTS
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: set_shortcut_keyset
Параметры: keyset_name
Описание: This will set the current keyset to the name specified if valid
Пример использования: set_shortcut_keyset default
Класс: SET_SHORTCUT_KEYSET
Использование: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Команда: filter_unit_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all units or the named unit
Пример использования: filter_unit_commands on velites_alpha change_formation
filter_unit_commands off velites_alpha
filter_unit_commands off
Класс: UNIT_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_unit_group_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all units or the named unit
Пример использования: filter_unit_group_commands on storm_troopers change_formation
filter_unit_group_commands off storm_troopers
filter_unit_group_commands off
Класс: UNIT_GROUP_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_unit_selection_commands
Параметры: switch, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all units
Пример использования: filter_unit_selection_commands on change_formation
filter_unit_selection_commands off
Класс: UNIT_SELECTION_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Chris
---------------------------------------------------
Команда: filter_settlement_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all settlements or the named settlement
Пример использования: filter_settlement_commands on Arretium change_formation
filter_settlement_commands off Arretium
filter_settlement_commands off
Класс: SETTLEMENT_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_character_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all characters or the named character
Пример использования: filter_character_commands on Gaius Julius, change_formation (note comma)
filter_character_commands off Gaius Julius
filter_character_commands off
Класс: CHARACTER_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_all_ui_commands
Параметры: switch
Описание: Turn on or off the command shell
Пример использования: filter_all_ui_commands on
Класс: SWITCH_ALL_UISHELL_FILTERS
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: ui_indicator
Параметры: <slot number> <animation type> {<x> <y>} or {track <x> <y> <z>} or {track_3d <x> <y> <z> <radius>} or {track_ground <x> <z>} or {track_ground_3d <x> <z> <radius>} or {track_unit <unit_label>} or {track_unit_3d <unit_label> <radius>} [colour <r> <g> <b>] [scale <scale factor>] [period <animation period>] [loop]
Описание: Display a UI indicator
Пример использования: ui_indicator 0 circle 500 500 colour 255 255 0 scale 2.0 period 2.0 loop
Класс: UI_INDICATOR_COMMAND
Использование: Да
Автор: Charlie
---------------------------------------------------
Команда: ui_indicator_remove
Параметры: <slot number>
Описание: Remove a UI indicator
Пример использования: ui_indicator_remove 0
Класс: UI_INDICATOR_REMOVE_COMMAND
Использование: Да
Автор: Charlie
---------------------------------------------------
Команда: steal_esc_key
Параметры: on/off
Описание: Steals keyboard input for the escape key, taking away it's default behaviour. When the ESC kay is pressed, the trigger ET_ESC_PRESSED will fire, so this should be monitored. Default functionality of esc will be returned at this point. Note that if anything else steals the esc key after this command, then that will get priority instead. The intended use for this command is to allow script writers to create skippable sections that are skipped by pressing ESC
Пример использования:
Класс: STEAL_ESC_KEY
Использование: Нет
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: highlight_recruitment_item
Параметры: unit name to be passed in via event context as refered to unit export_descr_unit.txt
Описание: will highlight the given unit in the recruitment queue. If the item isn't being shown, then the slider will be set so that the item is visible. Add 'false' to the end to stop the flashing
Пример использования: highlight_recruitment_item or highlight_recruitment_item false
Класс: E_HIGHLIGHT_RECRUITMENT_ITEM
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: highlight_construction_item
Параметры: [building_name] [true|false]
Описание: Will highlight the given building in the construction options. If building_name is missing will use advised_build from event context. If the item isn't being shown, then the slider will be set so that the item is visible.
Пример использования: highlight_construction_item
Класс: E_HIGHLIGHT_CONSTRUCTION_ITEM
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: highlight_siege_item
Параметры: [siege_item_name]
Описание: Will highlight the given siege item (tower, ladder, ram) in the siege construction options.
Пример использования: highlight_siege_item ladder
Класс: E_HIGHLIGHT_SIEGE_ITEM
Использование: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Команда: disable_save
Параметры:
Описание: делает невозможным сохранение игры
Пример использования: disable_save
Класс: DISABLE_SAVE
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: enable_save
Параметры:
Описание: делает возможным сохранение игры
Пример использования: enable_save
Класс: ENABLE_SAVE
Использование: Да
Автор: Grig
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#282
Отправлено 30 декабря 2006 - 23:00
Ай маладца!
Вот закинул на сайт!
#283
Отправлено 30 декабря 2006 - 23:59
Это что получается, там где Джихад или КП непрописан как ресурс, туда джихада и небудет? А если игровая ситуация сложилась так что туда как-раз надо? Они что там, поголовно рагули или мне не то мерещится???Ancira_Province
Ancira
byzantium
Anatolian_Rebels
17 165 202
sulfur, wool, jihad
5
8
religions { catholic 0 orthodox 15 islam 80 pagan 3 heretic 2 }
upd*
Вопрос к умным пацанам, как убрать долбанные границы провинций в пределах одной фракции? Ну если две соседние провы принадлежат одной фракции, чтобы граница не отображалась вобсче. Границы с чужими ессно нужны.
Сообщение отредактировал DmDr: 31 декабря 2006 - 01:56
#284
Отправлено 31 декабря 2006 - 03:02
#285
Отправлено 31 декабря 2006 - 03:54
Если я тебя правельно понял??? То это делаеться в файле descr_sm_factionsкак убрать долбанные границы провинций в пределах одной фракции? Ну если две соседние провы принадлежат одной фракции, чтобы граница не отображалась вобсче. Границы с чужими ессно нужны.
там есть строчки типа
primary_colour red 215, green 0, blue 0
secondary_colour red 255, green 210, blue 0
Вот какая из них за граници отвечает, с ходу не скажу. Предположим, что первая сторча это цвет фракции, а вторая граници оластей между ними. То тогда надо сделать так:
primary_colour red 215, green 0, blue 0
secondary_colour red 215, green 0, blue 0
и все, границы просто сольются с общим цветом!
#286
Отправлено 31 декабря 2006 - 12:23
#287
Отправлено 31 декабря 2006 - 16:27
Я это еще е релизю т.к. много работы, здания в городах, войска, ресурсы.
Возможне будет один мини-мод на этой карте и один нормальный мод, но нескоро
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/543402map_regions.gif');}" />
ЗЫ VIR - пасиба, постараюсь это воплотить.
Сообщение отредактировал DmDr: 31 декабря 2006 - 16:32
#288
Отправлено 01 января 2007 - 23:40
Если єто правда то мне хотелось бы больше Генри и Наполеонов.balanced - biasses towards growth, taxable income, trade level bonusses (roads), walls and xp bonus buildingsreligious - biasses towards growth, loyalty, taxable income, farming, walls and lawtrader - biasses towards growth, trade level, trade base, weapon upgrades, games, races and xp bonus buildingscomfortable - biasses towards growth, farming, games, races, xp bonus and happinessbureaucrat - biasses towards taxable income, growth, pop health, trade, walls, improved bodyguards and lawcraftsman - biasses towards walls, races, taxable income, weapon upgrades, xp bonusses, mines, health and growthsailor - biasses towards sea trade, taxable income, walls, growth, tradefortified - biasses towards walls, taxable income, growth, loyalty, defenses, bodyguards and lawThese biasses are towards building properties, rather than buildings themselves. The game does not know what a "Blacksmith" is, for example, it only knows that it is a building which provides a weapon upgrade, and hence a Craftsman AI would be more likely to build it than another AI personality type.These are then combined with a troop production personality, as follows:smith - exactly levelmao - biased towards mass troops, light infantrygenghis - biased towards missile cavalry and light cavalrystalin - biased towards heavy infantry, mass troops and artillerynapoleon - biased towards a mix of light and heavy infantry, light cavalryhenry - biased towards heavy and light cavalry, missile infantrycaesar - biased towards heavy infantry, light cavalry, siege artillery"
Сообщение отредактировал DmDr: 01 января 2007 - 23:43
#289
Отправлено 03 января 2007 - 18:09
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#290
Отправлено 03 января 2007 - 18:13
Сенека Младший
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II