]]>Вот ссылка на карты]]>
Там их дофига и больше

Отправлено 29 декабря 2006 - 17:19
Отправлено 29 декабря 2006 - 18:53
Отправлено 29 декабря 2006 - 19:43
Вот и все.
Стоп стоп .. вроде ограничение на количество провинций есть ?Италия, Испания, Британия, Норвегия доработаны
![]()
Ура товарищи !!!!Теперь беремся за Центральную Европу... ну и за все остальное
По моим подщетам к концу редактирования провинцый будет не 110 (примерно столько в стандарте) а штук 200 - 250 8)))
Или уже снято?
Отправлено 29 декабря 2006 - 20:20
Я вот пану ВИРу предлагал, чтобы он в Руси сделал, но он сказал, что идея не совсем удачная, так как один корабль может перекрыть всю реку и торговлю.Это мы ещё в ОиМ запланировали давно уже. Вот можно глянуть например на Днепр. Идея пана Сварогыча. Река там судоходна до порогов.
Отправлено 29 декабря 2006 - 21:09
Ну так прогони его нафиг своим флотом, в чем траблаодин корабль может перекрыть всю реку
Отправлено 29 декабря 2006 - 22:23
Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 декабря 2006 - 22:37
Отправлено 29 декабря 2006 - 23:59
Сообщение отредактировал mak-k: 30 декабря 2006 - 00:00
Отправлено 30 декабря 2006 - 00:28
SHREDDERЯ вот пану ВИРу предлагал, чтобы он в Руси сделал, но он сказал, что идея не совсем удачная, так как один корабль может перекрыть всю реку и торговлю.
В том-то все и дело.Единственная проблема это если корабль нейтральной фракции будет на реке стовбычиты - тогда да...
Это совсем другое дело.Но в ОиМ то всего ничего устья судоходны лишь, сколько тестил, проблем небыло.
Отправлено 30 декабря 2006 - 02:42
Отправлено 30 декабря 2006 - 11:59
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II