Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#291
Отправлено 03 января 2007 - 22:01
Вот посмотри на мою карту (она еще недоделанная ):
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/40026map_regions.jpg');}" />
Вот это карта... Я думаю скаро зокнчю уже. И потом всякую фигню доделаю (население уже заделал )
#292
Отправлено 03 января 2007 - 22:28
Вау! Чувак, ты силен! Отличная Европа! Стандартный размер?Вот это карта... Я думаю скаро зокнчю уже.
Только эта, важный момент - Африка, МалаяАзия/Бл.Восток и Восточная Европа у тебя совсем не троганные, а там ведь тоже играть надо. Лимит то хоть не исчерпал по провам? Там можно с твоим подробным подходом еще штук 30 наворотить.
#293
Отправлено 03 января 2007 - 23:45
Сообщение отредактировал DmDr: 04 января 2007 - 02:16
#294
Отправлено 04 января 2007 - 12:34
вот участок кода:
<bribery> <bribe_to_family_tree bool="false"/> <base_character_chance float="0.4"/> <religion_modifier float="0.66"/> <combined_attribute_modifier float="0.2"/> <briber_attribute_divisor float="3.0"/> <bribee_attribute_divisor float="3.0"/> <army_size_modifier float="0.035"/> <base_settlement_chance float="0.8"/> <settlement_loyalty_modifier float="0.01"/> <settlement_population_modifier float="0.0001"/> <faction_standing_divisor float="10.0"/> <max_bribe_chance float="100.0"/> <min_bribe_chance float="1.0"/> <bribe_chance_modifier float="1.0"/> </bribery>
Сенека Младший
#295
Отправлено 04 января 2007 - 13:52
Сообщение отредактировал Пророк Мухамед: 04 января 2007 - 13:55
#296
Отправлено 04 января 2007 - 19:34
#297
Отправлено 04 января 2007 - 20:44
Камрады, добавте прорву на Балеарских островах - очень ее не хватает.
скажи какие надо файлы...я тебе их залью куда то
Я бы сам уже сделал, да пиратка у меня не полная не могу толком модингом заниматься.
Сенека Младший
#298
Отправлено 04 января 2007 - 22:13
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img403.imageshack.us/img403/1702/454bu2.jpg');}" />Камрады, добавте прорву на Балеарских островах - очень ее не хватает.
VIR добавили балеары и добавим ещё провы
если мне не изменяет память лимит 199 пров-вродеЛимит то хоть не исчерпал по провам?
Сообщение отредактировал vlad: 04 января 2007 - 22:17
#299
Отправлено 04 января 2007 - 22:28
#300
Отправлено 05 января 2007 - 00:18
Сенека Младший
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II