Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3171 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 сентября 2008 - 19:09

Изображение S1LVER
Как дела? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3172 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 03 сентября 2008 - 20:34

Shved

Игру нужно распаковать и кинуть папку fonts из ванилы в папку вашего мода (m2\mods\your_mod\data\)

Игра давно распаковано.
папку fonts кинул, тока все бестолку, как не было текста так и нет. :angry:
  • 0

#3173 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 сентября 2008 - 21:03

Изображение Telepuz
Не всё так просто.
Папа уникален, так как генерал выбирается католическими фракциями. А он может быть только один. Можно сделать при желание так как в "Ярославичах" Валдара. Там при бунтах будет возникать фракция-тень.

Изображение gold239

у меня другой вопрос. Учусь работать со скриптами, знаю пока очень мало...В этой теме представлено много команд для написания скриптов. Но я чего-то совсем их не понял. Если быть точнее - как, куда,каком порядке и т.п. их писать (если возможно дать ссылку на тутор, буду очень признателен).

Просмотри всю ветку, чесно, текста много, но кое-что я уже писал. Не ленись - перечитай, некоторые вопросы так же были освящены в ветке "Стратегия Страта"
Так же немного информации есть в туторах:
http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2
Но не полностью.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3174 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 сентября 2008 - 21:15

Изображение VIR
Иногда текст слетает от новых символов фракций. Проверь это.

Изображение Rastimuna

1. В каком файле прописывается постоянный бонус за владение Иерусалимом - слава ? Чтобы можно было настроить подобный параметр для других городов.
2. В каком файле можно поменять вид шрифта (русский) ?

Шрифты МТВ2 использует формата "*.cuf" если умеешь их редактировать - то в распакованой версии МТВ2 папка дата\фонтс

1 - хз. Некогда про это даже не думал. Возможно зашито в движок. %)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3175 SD_West

SD_West

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 22:43

Прежде всего хочу сказать спасибо за замечательный сайт и форум о не менее замечательной игре. Много нового о MTW узнал именно здесь, да все установленные моды взяты мной отсюда. На протяжении почти года я постоянно посещал сайт и форум, но повода поучаствовать в разговорах не было. Все что нужно уже было наглядно изложено. Однако, у меня возник вопрос на который я не смог найти ответа ни здесь ни на twcenter.net. Вопрос следующий - как увеличить силу и радиус взрыва бомб выпущенных из пушек? Дело в том что в Американской компании (Kingdoms) пушки, по моему мнению, не эффективны против пехоты. Например, прямое попадание бомбы в сомкнутый строй ацтекских крестьян убивает лишь 10-15 из них. В тоже время попадание обычного ядра, которое пролетает через 5-6 рядов убивает те же 10-15 крестьян. Разбираясь с невысокой эффективностью мушкетов и аркебуз (данный вопрос уже решен с помощью данного форума) мне стало ясно что в файле export_descr_unit.txt нет нужных параметров для регулирования силы пушек. Такие параметры есть в файле descr_projectile.txt. А именно (для кулеврин):
 projectile exploding_culverin_shot  exploding				 culverin_shot effect					 cannon_ball_medium_set end_effect				ground_impact_explosion_culvern_set end_man_effect			man_impact_catapult_set end_package_effect		ground_impact_wall_explosion_culvern_set end_shatter_effect		ground_impact_explosion_culvern_set end_shatter_man_effect		man_impact_catapult_set end_shatter_package_effect		ground_impact_wall_explosion_culvern_set  area_effect		ae_cannon_shot_large damage			230 damage_to_troops 30 radius			0.3 mass			4.5 area			15.0 accuracy_vs_units		0.012 accuracy_vs_buildings	0.0475 accuracy_vs_towers	  0.025  min_angle		-15 max_angle		30 velocity		90 ground_shatter body_piercing;bounce			0.5 0.6 0.5 0.4 display			aimed ;effect_only; Stuck model not used at the mo, shatter effect is better, but adding some shatter debris for ground impact would be good?;stuck effect_only
Как я понимаю за необходимые мне изменения отвечают два параметра - "damage_to_troops 30" и "area 15.0". Я пробовал поднять эти парметры до 90 и 45 соответственно, т.е. теоретически увеличить общую силу в три раза. Однако это не дало никакого эффекта. Более того, показатель силы выстрела\урона по пехоте в окне информации о юните в самой игре по-прежнему был равен 63. Я пробовал изменить первый параметр в stat_sec в файле export_descr_unit.txt (там он кстати не 63 как показывает игра а 65) с 65 до 130, но ничего этим не добился. Есть ли способ заставить бомбы взрываться сильнее?
  • 0

#3176 Telepuz

Telepuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 01.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 00:39

Спасибо, Maxim Suvorov, много раз задавал вопрос никто не отвечал, теперь буду знать в каком направлении искать...
  • 0

#3177 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 04 сентября 2008 - 07:49

SD_West
А ты случаем не забыл добавить в ярлык к Американской компании строку --io.file_first (т.е. ...\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first) ? Если не добавить, то все изменения что ты внесешь в любой файл не зачтутся. Игра при запуске будет брать информацию из запакованных файлов. По поводу радиуса: попробовал я изменить как ты изменял параметры - игра вылетает при загрузке битвы :(
Maxim Suvorov
Может слава задается там же, где параметры для городов типо беспорядки, религиозный бунт, сооружения влияющие на порядок и т.п. ? Вот только где это ?

Сообщение отредактировал Rastimuna: 04 сентября 2008 - 07:49

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#3178 SD_West

SD_West

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 09:08

Rastimuna

А ты случаем не забыл добавить в ярлык к Американской компании строку --io.file_first (т.е. ...\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first) ?

Нет, не забыл. Если бы этого не было то не работали бы все изменения для мушкетов и арбалетных болтов. Эти изменения у меня проходят нормально и в самой игре информация по юнитам обновляется.

По поводу радиуса: попробовал я изменить как ты изменял параметры - игра вылетает при загрузке битвы

У меня работает стабильно и без изменений.

За ночь поисков нашел файл descr_area_effects.xml а в нем параметры по взрывам.
<area_effect>			 <name>ae_cannon_shot_large</name>		 <type>explosion</type>		 <impulse_radius>6.0</impulse_radius>		 		 <impulse_force>425.0</impulse_force>		 <effective_radius>2.5</effective_radius>		 <effective_damage>1.5</effective_damage>		 <kill_radius>1.5</kill_radius>		 <kill_damage>200.0</kill_damage>		 <fiery>0</fiery>	  </area_effect>
Немного поиграл с параметрами. При увеличении <impulse_radius> и <impulse_force> взрывы становятся действительно большими. Но мне не ясно за что именно отвечают остальные параметры. Понятно что они все влияют на урон и убийства, и делают это не на прямую а через какую то формулу. Вычислить зависимость я не смог, т.к. что бы я ни делал в самой игре показатель урона по пехоте у кулеврины остается неизменным - 63.

Единственное что приходит в голову это изменить все параметры во всех трех файлах по урону на одинаковый процент, например на 15%.

PS Забыл добавить, что у меня MTW2+Kingdoms от SoftClub версии 1.5.

Сообщение отредактировал SD_West: 04 сентября 2008 - 09:10

  • 0

#3179 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 сентября 2008 - 10:49

Ареа эффект, это как бы эффект удара по земле, тоесть там в основном должно быть много строчек отвечающих именно за колебание камеры и прочее - что быдет выглядеть в игре как дрожь земли от взрыва. Так же сила удара и эффект поражения там же записаны.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3180 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 сентября 2008 - 13:55

Изображение SD_West

Может слава задается там же, где параметры для городов типо беспорядки, религиозный бунт, сооружения влияющие на порядок и т.п. ? Вот только где это ?

Может это:
дата\descr_campaign_db.xml

???
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II