Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3191 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2008 - 17:06

Очень интересный вопрос: чей ИИ лучше. Мы решили написать свой вариант ИИ, т.к. сильно поменяли ГП и баланс в Русичах. А пока в моде стоит Ластида, но ИИ Xerox тоже неплох, т.к. товарищ его полностью переписал. Тема очень важная, т.к. ИИ и его агенты- это основа оригинального мода.
  • 0

#3192 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 сентября 2008 - 18:11

Изображение Sargon-1
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Мы решили написать свой вариант ИИ, т.к. сильно поменяли ГП и баланс в Русичах.

Да, знаю коекого из скриптовиков Русичей, не сомневаюсь что ваш ИИ будет один из лучших, если не самый лучший. :buba:
Давно следим за разработкой этого мода! Ждём с нетерпением! :cheers:

ЗЫ пока наши сечевики, кто в тестерах Русичий, очень хвалят, прям не терпица самим пощупать )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3193 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 08 сентября 2008 - 18:18

У мня появился вопрос к богам изменения и улутшения мтв2(может уже и возникала такая тема) Возможно ли пушки, требушеты заставить бить не по стенам, а по определенной плоскости, в заданной точке?.
  • 0

#3194 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 сентября 2008 - 18:44

Изображение ПЕХОТИНЕЦ
Точность стрельбы - файл descr_projectiles.txt

accuracy_vs_units 0.0625
accuracy_vs_buildings 0.05
accuracy_vs_towers 0.035
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3195 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2008 - 19:34

Спасибо за то, что верите в наши возможности, и скриптовик у нас, правда, знатный, кстати из Сичи. Но ИИ мы вынуждены будем переписать не из тщеславия, а скорее по необходимости, т.к. вынуждены были перестроить ГП, чтобы заинтересовать геймера. Только одно то,что "монголы зимой -это не монголы летом" заставляет переделать ИИ.

Сообщение отредактировал Sargon-1: 08 сентября 2008 - 19:39

  • 0

#3196 Genrish

Genrish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:г. Тула
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2008 - 20:47

Всем спасибо с маралью разобрался. Только вот чтобы заработало на вск 100 надо было игру перестанавливать. Теперь бегут, по крайне мере мои точно видел как бежали с поля боя. :rolleyes: Теперь бы помог кто-нить с кониками разобраться, было бы вообще супер-пупер.Прошу подскажите где и как это переделать.
  • 0

#3197 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 08 сентября 2008 - 21:55

Цитата(Золд Горыныч @ Sep 8 2008, 18:44) [post="146497"]Изображение ПЕХОТИНЕЦ
Точность стрельбы - файл descr_projectiles.txt

accuracy_vs_units 0.0625
accuracy_vs_buildings 0.05
accuracy_vs_towers 0.035[/quote]
Спасибо Горыныч за ответ, но не мог бы ты более по подробней, замаялся весь вечер сижу. Как допустим сделать на примере катапульты, чтобы она била в определенное- указанное пустое место на земле?
  • 0

#3198 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 09 сентября 2008 - 15:24

]]>http://www.tgorod.ru...=...5&groupid=7]]> - может, кому надо - ёмкий сайт о вооружении и доспехахне спам - хи-хи

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:29

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3199 Random

Random

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2008 - 20:25

Уважаемые мастера, не подскажете ли новичку, что нужно делать, чтобы допустим добавить юнит Jinetes для найма Арагону (stainless steel) или франции?
  • 0

#3200 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 сентября 2008 - 21:04

Изображение Random
Добро пожаловать на Сичь :)

почитай тутор по внедрению юнита, там есть про то как прописывать юнит фракциям
http://totalwar.fun/...o...46&Itemid=2
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II