Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3191
Отправлено 08 сентября 2008 - 17:06
#3192
Отправлено 08 сентября 2008 - 18:11
Добро пожаловать в СiЧъ!
Да, знаю коекого из скриптовиков Русичей, не сомневаюсь что ваш ИИ будет один из лучших, если не самый лучший.Мы решили написать свой вариант ИИ, т.к. сильно поменяли ГП и баланс в Русичах.
Давно следим за разработкой этого мода! Ждём с нетерпением!
ЗЫ пока наши сечевики, кто в тестерах Русичий, очень хвалят, прям не терпица самим пощупать )))
Каждый волен выбирать свою сторону.
#3193
Отправлено 08 сентября 2008 - 18:18
#3194
Отправлено 08 сентября 2008 - 18:44
Точность стрельбы - файл descr_projectiles.txt
accuracy_vs_units 0.0625
accuracy_vs_buildings 0.05
accuracy_vs_towers 0.035
#3195
Отправлено 08 сентября 2008 - 19:34
Сообщение отредактировал Sargon-1: 08 сентября 2008 - 19:39
#3196
Отправлено 08 сентября 2008 - 20:47
#3197
Отправлено 08 сентября 2008 - 21:55
Цитата(Золд Горыныч @ Sep 8 2008, 18:44) [post="146497"] ПЕХОТИНЕЦ
Точность стрельбы - файл descr_projectiles.txt
accuracy_vs_units 0.0625
accuracy_vs_buildings 0.05
accuracy_vs_towers 0.035[/quote]
Спасибо Горыныч за ответ, но не мог бы ты более по подробней, замаялся весь вечер сижу. Как допустим сделать на примере катапульты, чтобы она била в определенное- указанное пустое место на земле?
#3198
Отправлено 09 сентября 2008 - 15:24
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:29
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#3199
Отправлено 12 сентября 2008 - 20:25
#3200
Отправлено 12 сентября 2008 - 21:04
Добро пожаловать на Сичь
почитай тутор по внедрению юнита, там есть про то как прописывать юнит фракциям
http://totalwar.fun/...o...46&Itemid=2
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II