Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3181 SD_West

SD_West

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 14:58

Параметр radius 0.3 в projectile exploding_culverin_shot влияет, имхо, не на сам взрыв а на "толщину" снаряда. Например в "ваниле" у болтов и пуль он вообще равен нулю, хотя у стерел его показатель 0.1. Я ставил radius 0.1 для мушкетных - как результат условно увеличилось число попаданий за одни залп, за счет того что пуле не обязательно попадать точно в цель - достаточно просто задеть.Вообщем я более менее добился того чего хотел. После ряда тестов подправил пушки до нужного состояния. Теперь двум отрядам кулеврин (четыре ствола) достаточно трех полных залпов средней точности что бы уничтожить одиночный отряд из 150 сомкнутых крестьян.
  • 0

#3182 Genrish

Genrish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:г. Тула
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2008 - 00:35

Вопрос по моду Deus lo Vult 5.7. Дело в коннице, точнее в ее поведении на поле боя.В боях бред какой-то, конница бегает по полю как ошалелая. И после удара рассыпаеться "горхом". От нее тольку ноль вообще. Пример такой посылаешь атаковать лучников, глядь она уже возле копейщиков бьется. Зла просто у меня не хватает.Где и как это исправить.И еще одна вещь меня интересует. Войска вообще с поля боя не бегут т.е. у них мораль как у профи. Бьются до последнего. Это у всех и у крестьян и у копейщиков, исключений нет, ни у кого.  Ребелы те еще ребята просто профи екакие-то.Помогите советом как все это поправить. Или это спецом в моде сделано?
  • 0

#3183 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 07 сентября 2008 - 18:56

Это мод такой. Конница разбегается из-за анимации работающего(!) клина.Тебе нужно просто контролить лучше свои войска.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3184 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 сентября 2008 - 19:07

Да. А мораль. Где-то был тутор по редактированию. Всем войскам мораль просто "заморозили". Есть параметр, отвечающий за то, чтоб мораль ввообще не падала
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3185 Genrish

Genrish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:г. Тула
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2008 - 20:16

Да. А мораль. Где-то был тутор по редактированию. Всем войскам мораль просто "заморозили". Есть параметр, отвечающий за то, чтоб мораль ввообще не падала

 Вот бы её эту мораль и разморозить очень нать. А то не битва получается со всякими там заходами в тыл и фланги, а просто бой стенка на стенку. Кто сильней тот и прав.Это же ведь не очень и правельно.
  • 0

#3186 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 сентября 2008 - 20:47

В преференсе есть строчка отвечающая за мораль, поставь циферку 1 за место 0, или там фальш стоит, пропиши строчку что она работает. Точно строчки не помню, их можно просто посмотреть в других строчках, обязательно будет, один фальш, и один ...
Либо 0, 1.
Короче разбирёшься.

Народ а вообще где нить есть разбор всего кода в преференсе? Ну какая строчка за что отвечает и какие дополнительные коды возможны для дописки?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3187 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 сентября 2008 - 21:18

учимся юзать сайт.Моральhttp://totalwar.fun/...o...35&Itemid=2
  • 0

#3188 Genrish

Genrish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:г. Тула
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2008 - 22:40

учимся юзать сайт.Моральhttp://totalwar.fun/...o...35&Itemid=2

Перед тем, как сюда пост написать я уже побывал на этой странице. Там описано, как править в файле мораль войск (отдельно каждого юнита). Она в принципе не очень отличалась от морали файлов других модов (смотрел,сравнивал). Дело в том, что рано или поздно мораль любого отряда должна  дрогнуть, не рыцарей  каких-нить, но уж у копейщиков или крестьян точно. А, тут отряды бьются до последнего человека и не собираються убегать. Вот выше сказано было, где-то преференсе прописано. Где???? Кабы знать.Кстати преференс самого мода содержал очень мало строк вот они [features]editor = truemod = DLV_ext[log]to = logs/system.log.txtlevel = * error И что тут править?Если мод берет что-то из основного преференса???? Я не знаю.Вот по сему я и написал сюда свою просьбу, в надежде на помощь.С уважением. :rolleyes:
  • 0

#3189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 сентября 2008 - 23:41

Изображение Genrish
ага.... я не понял о чем речь)))

в преференсе есть такая строчка

[game]---------------morale = 1-----------
в основном преференсе т.е. - посмотри - если там "0" - то поменяй на "1"
  • 0

#3190 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 07 сентября 2008 - 23:49

Изображение Genrish

А, тут отряды бьются до последнего человека и не собира
ються убегать.

Вобщем есть такое, мораль лочится и никогда не падает.

There is an optional fourth value, which is lock_morale, which means that the unit will never rout. An example of how to use it:
11, impetuous, highly_trained, lock_morale

По моему у форлорн хопов такое было в ранних версиях.

ЗЫ хотя решение Щредера более радикальное :)

Сообщение отредактировал DmDr: 07 сентября 2008 - 23:51

  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II