Пуля
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Отправлено 29 октября 2008 - 15:22
Пуля
да попробуй удалить одного -заменив на своего... )) (сохрани только ))
Пробовал уже - вылет.
При простом удалении ЛЮБОГО юнита из экспорт_модел_батл - вылет.
При добавлении - вылет.
(естественно все операции проделывал и с балтл_моделс)
Я не знаю че делать ...
Пуля
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Отправлено 29 октября 2008 - 15:44
в количестве знаков и пробелов абсолютно уверен?
Так дело в том что в батл_моделс я запись ВООБЩЕ не трогаю.
Я туда 1 раз добавил модель - полный блок и не трогаю ее.
С этой моделью редактирую экспорт_дескр_юнит.
1.вар:
type Dismounted Druchima
dictionary Dismounted_Druchima ; Dismounted Druzhina, ep
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier моя модель, 48, 0, 1.4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw
formation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 0
stat_pri 3, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 45, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 4, 6, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 1, -1, 2, 1
stat_mental 17, normal, trained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 355, 270, 90, 70, 525, 4, 170
armour_ug_levels 2, 3
armour_ug_models моя_модель_ug0, моя_модель_ug1, моя_модель_ug1
ownership russia
era 0 russia
era 1 russia
recruit_priority_offset 10
ВСЕ РАБОТАЕТ.
вар.2: Добавляю запись
type Мое название
dictionary Мое_название ; Мое_название, ep
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier моя модель, 48, 0, 1.4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw
formation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 0
stat_pri 3, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 45, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 4, 6, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 1, -1, 2, 1
stat_mental 17, normal, trained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 355, 270, 90, 70, 525, 4, 170
armour_ug_levels 2, 3
armour_ug_models моя_модель_ug0, моя_модель_ug1, моя_модель_ug1
ownership russia
era 0 russia
era 1 russia
recruit_priority_offset 10
НЕ РАБОТАЕТ
Сообщение отредактировал Пуля: 29 октября 2008 - 15:46
Отправлено 29 октября 2008 - 15:52
Так дело в том что в батл_моделс я запись ВООБЩЕ не трогаю.
Я туда 1 раз добавил модель - полный блок и не трогаю ее.
С этой моделью редактирую экспорт_дескр_юнит.
1.вар:
ВСЕ РАБОТАЕТ.
вар.2: Добавляю запись
НЕ РАБОТАЕТ
type Dismounted Druchima
dictionary Dismounted_Druchima ;
Мое_название, ep
Попробуй так
Сообщение отредактировал Квентин: 29 октября 2008 - 15:53
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Пуля
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Отправлено 29 октября 2008 - 16:00
type Dismounted Druchima
dictionary Dismounted_Druchima ; Мое_название, ep
Попробуй так 
Не катит. Мне нужно изменить тип. Потому как "код": tipе - юзает еще две фракции.
в строке ownership помимо россии еще две фракции. В этом вся и проблема , что меш мой , шкурка одна , двум другим фракциям не подходит и меши не подходят.
Поэтому первую строку полюбому менять , и и всю остальную запись добавлять тоже.
Сообщение отредактировал Пуля: 29 октября 2008 - 16:05
Отправлено 29 октября 2008 - 16:11
Скорее всего лимит исчерпан, после вылета посмотри чего лог пишет, там должно быть написано что с ЭДЮ проблемы.
Пуля
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Отправлено 29 октября 2008 - 16:25
Скорее всего лимит исчерпан, после вылета посмотри чего лог пишет, там должно быть написано что с ЭДЮ проблемы.
Неа ничо такого не пишет.Пишет эрор и усе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy