Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3371 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 октября 2008 - 11:29

Изображение Пуля
Камрад - ученик абсолютно толковый и правильный. Я по нему учился и все рабтает.

Важнейший момент для battle_models.modeldb - пробелы и количество знаков в строчках. Если тут будет малейшая ошибка - будет вылет. Так что считай знаки.

Еще - несответствие анимации. Тут тоже нужно следить.

Ну и не забыть внести изменения в data/text/export_units
  • 0

#3372 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2008 - 14:41

Цитата(SHREDDER @ Oct 29 2008, 09:29) [post="159946"]Изображение Пуля
Камрад - ученик абсолютно толковый и правильный. Я по нему учился и все рабтает.

Важнейший момент для battle_models.modeldb - пробелы и количество знаков в строчках. Если тут будет малейшая ошибка - будет вылет. Так что считай знаки.

Еще - несответствие анимации. Тут тоже нужно следить.

Ну и не забыть внести изменения в data/text/export_units[/quote]
То есть в battle_models у меня ошибка где то , и из-за этого вылет?

зы. несоответствия анимации не может быть , в другом моде моделька нормально работает, и при замене в SS6.1 только мешей и текстур у существующего типа - тоже все работает.
Не работает когда я пытаюсь добавить модель как новый тип.

Такая вот странная ситуевина:
Если я батл_моделс добавляю запись о новом солдате (то есть полностью весь блок) , экспорт_дескр_юнит ничего не добавляю , только меняю название солдера и название модели - ВСЕ РАБОТАЕТ.
Причем вот эти цифирки сверху в батл_модель о количестве моделей ВООБЩЕ не трогаю. А при этом добавил уже три модели. И все работает.
Как только добавляю запись о НОВОМ tipe в экспорт_дескр_юнит - игра не запускается (((
Может в SS6.1 исчерпан лимит в 500 юнитов?

Где это можно посмотреть? А то в ручную пересчитывать что то обломно ....(

зы.методом тыка выяснил что при любом редактировании экспорт_дескр-юнит (добавлении/убирании tipe) следует вылет. Такое впечатление что файл связан еще с каким то - помимо модел_батл :bited:

Сообщение отредактировал Пуля: 29 октября 2008 - 15:23

  • 0

#3373 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 октября 2008 - 15:05

Пуля

А то в ручную пересчитывать что то обломно

да попробуй удалить одного -заменив на своего... )) (сохрани только ))
  • 0

#3374 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2008 - 15:22

Пуля

да попробуй удалить одного -заменив на своего... )) (сохрани только ))

Пробовал уже - вылет.
При простом удалении ЛЮБОГО юнита из экспорт_модел_батл - вылет.
При добавлении - вылет.

(естественно все операции проделывал и с балтл_моделс)

Я не знаю че делать ...
  • 0

#3375 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 октября 2008 - 15:24

в количестве знаков и пробелов абсолютно уверен?
  • 0

#3376 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2008 - 15:44

в количестве знаков и пробелов абсолютно уверен?

Так дело в том что в батл_моделс я запись ВООБЩЕ не трогаю.
Я туда 1 раз добавил модель - полный блок и не трогаю ее.
С этой моделью редактирую экспорт_дескр_юнит.
1.вар:

type Dismounted Druchima
dictionary Dismounted_Druchima ; Dismounted Druzhina, ep
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier моя модель, 48, 0, 1.4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw
formation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 0
stat_pri 3, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 45, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 4, 6, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 1, -1, 2, 1
stat_mental 17, normal, trained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 355, 270, 90, 70, 525, 4, 170
armour_ug_levels 2, 3
armour_ug_models моя_модель_ug0, моя_модель_ug1, моя_модель_ug1
ownership russia
era 0 russia
era 1 russia
recruit_priority_offset 10

ВСЕ РАБОТАЕТ.

вар.2: Добавляю запись

type Мое название
dictionary Мое_название ; Мое_название, ep
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier моя модель, 48, 0, 1.4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw
formation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 0
stat_pri 3, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 45, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 4, 6, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 1, -1, 2, 1
stat_mental 17, normal, trained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 355, 270, 90, 70, 525, 4, 170
armour_ug_levels 2, 3
armour_ug_models моя_модель_ug0, моя_модель_ug1, моя_модель_ug1
ownership russia
era 0 russia
era 1 russia
recruit_priority_offset 10

НЕ РАБОТАЕТ

Сообщение отредактировал Пуля: 29 октября 2008 - 15:46

  • 0

#3377 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 29 октября 2008 - 15:52

Так дело в том что в батл_моделс я запись ВООБЩЕ не трогаю.
Я туда 1 раз добавил модель - полный блок и не трогаю ее.
С этой моделью редактирую экспорт_дескр_юнит.
1.вар:

ВСЕ РАБОТАЕТ.

вар.2: Добавляю запись

НЕ РАБОТАЕТ

type Dismounted Druchima
dictionary Dismounted_Druchima ; Мое_название, ep

Попробуй так ;)

Сообщение отредактировал Квентин: 29 октября 2008 - 15:53

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#3378 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2008 - 16:00

type Dismounted Druchima
dictionary Dismounted_Druchima ; Мое_название, ep

Попробуй так ;)

Не катит. Мне нужно изменить тип. Потому как "код": tipе - юзает еще две фракции.
в строке ownership помимо россии еще две фракции. В этом вся и проблема , что меш мой , шкурка одна , двум другим фракциям не подходит и меши не подходят.
Поэтому первую строку полюбому менять , и и всю остальную запись добавлять тоже. :unsure:

Сообщение отредактировал Пуля: 29 октября 2008 - 16:05

  • 0

#3379 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 октября 2008 - 16:11

Скорее всего лимит исчерпан, после вылета посмотри чего лог пишет, там должно быть написано что с ЭДЮ проблемы.
  • 0

xA0omDh.png


#3380 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2008 - 16:25

Скорее всего лимит исчерпан, после вылета посмотри чего лог пишет, там должно быть написано что с ЭДЮ проблемы.

Неа ничо такого не пишет.Пишет эрор и усе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II