Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3381 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 30 октября 2008 - 15:03

Скорее всего лимит исчерпан, после вылета посмотри чего лог пишет, там должно быть написано что с ЭДЮ проблемы.

Короче: что я уяснил совершенно точно , так это то что цифры сверху в батл_моделс , которые якобы означают количество моделей ничего не значат. Вставил 5 ! моделей , ничего сверху не правил , и пофигу работает.Стоил тронуть эскпорт_дескр_юнит ниче не работает.Фиг его знает как там все устроенно :huh:
  • 0

#3382 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 30 октября 2008 - 15:43

Короче: что я уяснил совершенно точно , так это то что цифры сверху в батл_моделс , которые якобы означают количество моделей ничего не значат. Вставил 5 ! моделей , ничего сверху не правил , и пофигу работает.
Стоил тронуть эскпорт_дескр_юнит ниче не работает.
Фиг его знает как там все устроенно :huh:

Может заместо

armour_ug_models моя_модель_ug0, моя_модель_ug1, моя_модель_ug1

написать
armour_ug_models моя_модель_ug0, моя_модель_ug1, моя_модель_ug2
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#3383 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2008 - 15:48

Пуля
Да, в SS6.1 исчерпан лимит в 500 юнитов, в этом можно убедиться проделав к примеру такую операцию: заменить dictionary на dictionary1; будет показано количество сделанных замен. Выход - убить какого-нибудь сербского рыцаря, убедившись, что он не появляется в отрядах ребелов (имя файла не помню)
  • 0

#3384 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 30 октября 2008 - 16:23

Пуля
Да, в SS6.1 исчерпан лимит в 500 юнитов, в этом можно убедиться проделав к примеру такую операцию: заменить dictionary на dictionary1; будет показано количество сделанных замен. Выход - убить какого-нибудь сербского рыцаря, убедившись, что он не появляется в отрядах ребелов (имя файла не помню)

То есть прежде чем добавлять tipe , надо какой нибудь удалить?
И при этом удалит его и из батл_моделс , или там не надо трогать?

зы.перерыл у себя все папки с модами и корневую МТВ не могу найти меши от янычарских мушкетеров , че за фигня понять не могу. В папке "янычарис" только текстуры ВЕЗДЕ.
А батл_моделс ссылается на нее в строках по мешам .... :blink:
Причем они работают , грузятся на карте стреляют ... где блин меши от них?!!

Камрады если у кого есть меши янычар выложите пожалуйста , очень надо.
  • 0

#3385 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2008 - 17:40

Пуля
значит меши берутся из пак-файлов
  • 0

#3386 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 30 октября 2008 - 21:25

Пуля
значит меши берутся из пак-файлов

Я может не правильно анпакером пользуюсь?
Жму анпак_алл он распаковывает , но в папке Дата МТВ2 папки "юнитс_моделс" НЕТУ.
Где тогда искать?

Да вообще люди , ну чо вам трудно ... скиньте файлик , он же маленький.

меш от янычар мушкетов.

Ну или объясните как распаковывать , или я не там ищу?
  • 0

#3387 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 31 октября 2008 - 10:42

Ты ошибся, не какого ужимания нет!Мод на самом деле весит мегов 50, а всё остальное это твои же папки из игры, которые данный инсталятор перекидывает в ретрофит мод. Именно поэтому Ретрофит мод такой косячный.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3388 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 31 октября 2008 - 12:05

Про пакетирование пару слов:1) Дано пора забыть такой вид архива как RAR, ибо 7z развивается намного быстрее и сжимает в разы лучше.2) Пользоваться инсталятором NSIS, который моет не только просто присобачить к архиву меню установки, но и обжать дополнительно. Вот такие дела, ну и cab-файлы тоже пока никто не отменял ;)
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#3389 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 31 октября 2008 - 20:42

У меня на лицах юнитов появляется заметная линия стыковки текстур. Есть ли какой-то способ избавиться от этого?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#3390 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 октября 2008 - 20:53

Конечно. Элементарный. Ты ж МАстер. Мог бы давно спросить.В Гильдии в Цеху лежит решение. B)

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 31 октября 2008 - 21:01

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II