Короче: что я уяснил совершенно точно , так это то что цифры сверху в батл_моделс , которые якобы означают количество моделей ничего не значат. Вставил 5 ! моделей , ничего сверху не правил , и пофигу работает.Стоил тронуть эскпорт_дескр_юнит ниче не работает.Фиг его знает как там все устроенноСкорее всего лимит исчерпан, после вылета посмотри чего лог пишет, там должно быть написано что с ЭДЮ проблемы.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3381
Отправлено 30 октября 2008 - 15:03
#3382
Отправлено 30 октября 2008 - 15:43
Может заместоКороче: что я уяснил совершенно точно , так это то что цифры сверху в батл_моделс , которые якобы означают количество моделей ничего не значат. Вставил 5 ! моделей , ничего сверху не правил , и пофигу работает.
Стоил тронуть эскпорт_дескр_юнит ниче не работает.
Фиг его знает как там все устроенно
написатьarmour_ug_models моя_модель_ug0, моя_модель_ug1, моя_модель_ug1
armour_ug_models моя_модель_ug0, моя_модель_ug1, моя_модель_ug2
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#3383
Отправлено 30 октября 2008 - 15:48
Да, в SS6.1 исчерпан лимит в 500 юнитов, в этом можно убедиться проделав к примеру такую операцию: заменить dictionary на dictionary1; будет показано количество сделанных замен. Выход - убить какого-нибудь сербского рыцаря, убедившись, что он не появляется в отрядах ребелов (имя файла не помню)
#3384
Отправлено 30 октября 2008 - 16:23
То есть прежде чем добавлять tipe , надо какой нибудь удалить?Пуля
Да, в SS6.1 исчерпан лимит в 500 юнитов, в этом можно убедиться проделав к примеру такую операцию: заменить dictionary на dictionary1; будет показано количество сделанных замен. Выход - убить какого-нибудь сербского рыцаря, убедившись, что он не появляется в отрядах ребелов (имя файла не помню)
И при этом удалит его и из батл_моделс , или там не надо трогать?
зы.перерыл у себя все папки с модами и корневую МТВ не могу найти меши от янычарских мушкетеров , че за фигня понять не могу. В папке "янычарис" только текстуры ВЕЗДЕ.
А батл_моделс ссылается на нее в строках по мешам ....
Причем они работают , грузятся на карте стреляют ... где блин меши от них?!!
Камрады если у кого есть меши янычар выложите пожалуйста , очень надо.
#3385
Отправлено 30 октября 2008 - 17:40
значит меши берутся из пак-файлов
#3386
Отправлено 30 октября 2008 - 21:25
Я может не правильно анпакером пользуюсь?Пуля
значит меши берутся из пак-файлов
Жму анпак_алл он распаковывает , но в папке Дата МТВ2 папки "юнитс_моделс" НЕТУ.
Где тогда искать?
Да вообще люди , ну чо вам трудно ... скиньте файлик , он же маленький.
меш от янычар мушкетов.
Ну или объясните как распаковывать , или я не там ищу?
#3387
Отправлено 31 октября 2008 - 10:42
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3388
Отправлено 31 октября 2008 - 12:05
#3389
Отправлено 31 октября 2008 - 20:42
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#3390
Отправлено 31 октября 2008 - 20:53
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 31 октября 2008 - 21:01
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II