Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3881 Sector300

Sector300

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 07:47

Sector300, Тот файл что ты просил, отвечает за ролик для евента. date значит номер хода. А появление чумы и пороха редактируешь в файле descr_events.

спс, понятно :)
  • 0

#3882 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 19 апреля 2009 - 10:10

Добро пожаловать в СiЧъ!.

Спасибо! :hi: Читаю ваш форум уже давно. :lol:

Проблема в том, что в ванилле у меня такого файла нет (редактирую текстовики мода Road to Jerusalem, а в данный момент - export_desc_unit). :huh: Изначально стояло значение ME_Halbred_Militia, что, как я понимаю, не соответствует юниту Saxon Bodyguard (солдаты не отображаются на карте сражения). Пробовал поставить English_Huscarls - выходит то же самое, а при попытке установить значение Saxon_Bodyguard игра (точнее, мод) вообще не заводится. <_< Глюк мода, аль есть иное значение?

параметр soldier отвечает за тип анимации, а не за изображение солдат на поле боя, если вставляешь туда Saxon_Bodyguard и игра не запускается, скорее всего, такого юнита нету в battle_models (я не раз на такое нарывался)...

type Saxon Bodyguard
dictionary Saxon_Bodyguard ; Earl's Huscarls
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
banner unit dragon_standard
banner holy crusade
soldier English_Huscarls, 24, 0, 1.2 - тип анимации двуручного топора( медленно размахивается, переворачивает врага)
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 0
stat_pri 17, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 25, 1.33
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr ap
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 7, 0, metal
;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 4, 0, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 1, -2, 3, 2
stat_mental 9, normal, trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 410, 85, 65, 50, 410, 4, 100
armour_ug_levels 2
armour_ug_models English_Huscarls - а вот то, что будет изображаться на поле боя
ownership saxons
era 0 saxons
era 1 saxons
era 2 saxons
;unit_info 17, 0, 9

в данном блоке два параметра совпадают, но это совершенно не обязательно - поэксперементируй сам
во многих модах анимацию двуручных топорщиков меняют на анимацию алебардистов, то есть один в один на анимацию двуручного меча, по-моему в корне неправильное решение, но, при сохранении всех остальных параметров, двуручные топорщики становятся просто убойными...
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3883 Logu

Logu

    Молодик

  • В холодной
  • 44 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 12:31

тут ваще есть люди????
  • 0

#3884 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 19 апреля 2009 - 16:11

откуда мы знаем что у тебя за херня! Все телепаты в отпуске...
  • 0

#3885 Logu

Logu

    Молодик

  • В холодной
  • 44 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 21:51

ДА Ё МАЁ!!!Я так понял чтобы изменить характеристики юнита например в американской компании надо (1)В папке (Medieval II Total War\tools\unpacker) распаковать фаэл (unpack_americas) содержимое распакуется в папку (Medieval II Total War\mods\americas\data) (2) Редактировать юниты можно в папке(export_descr_unit)....(3)Надо удалить из папки (Medieval II Total War\mods\americas\data\ui) файлы(battle.sd , shared.sd , strategy.sd) (4)Надо в папке (Medieval II Total War) создать копию файла(medieval2.preference) под названием(americas.preference.cfg) (5)Открываем созданный фаэл (americas.preference.cfg) и добовляем В САМЫЙ НИЗ ЧЕРЕЗ ПРОБЕЛ надпись[io]file_first = 1[features]mod=mods/americasА ДАЛЬШЕ КАК?????????
  • 0

#3886 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 19 апреля 2009 - 23:09

Читал туторы?http://mods.totalwar...;layout=default
  • 0

#3887 Logu

Logu

    Молодик

  • В холодной
  • 44 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2009 - 22:55

так всеравно неясно что именно надо прописывать в ярлыках запуска игры чтобы изминения заработали??????Я например хочу заменить охрану вождя с пеших (War Chief's Men) на конных (Mounted Thunder Braves) прописал в файле export_descr_unit запускаю игру и серавно непашит 
  • 0

#3888 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 21 апреля 2009 - 06:19

так всеравно неясно что именно надо прописывать в ярлыках запуска игры чтобы изминения заработали??????Я например хочу заменить охрану вождя с пеших (War Chief's Men) на конных (Mounted Thunder Braves) прописал в файле export_descr_unit запускаю игру и серавно непашит

ты только не нервничай, поначалу всегда всё сложным кажется, а потом привыкаешь...попробуй в свойствах ярлыка в строке "объект" вставить следущее: --io.file_firstпрямо отсюда скопируй и в конец строки втыкай(не забудь один пробел)у меня вот так прописано: "E:\игры\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/americas --io.file_firstудачи :vo:
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3889 Logu

Logu

    Молодик

  • В холодной
  • 44 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2009 - 14:11

блиннНН!!!!!! а теперь незапускается песочные чясы прокрутятся при запуске и вылетает!!!!!!!!!!Может я неправельно что-то прописываю в medieval2.preference или может всё дело в americas.preference.cfg я тут читал на 1 или 2 странице что его надо тоже создать но тока там про тивтонцев
  • 0

#3890 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 22 апреля 2009 - 05:22

блиннНН!!!!!! а теперь незапускается песочные чясы прокрутятся при запуске и вылетает!!!!!!!!!!Может я неправельно что-то прописываю в medieval2.preference или может всё дело в americas.preference.cfg я тут читал на 1 или 2 странице что его надо тоже создать но тока там про тивтонцев

это ты экспортдескрюнит так испохабил, что игра не хочет с ним работать :huh: - вернись к исходному файлу и редактируй его по частям, проверяй на запуск после каждой редакции, и ваще выложи подозрительный блок, мы сообща посмотрим :givi:

Сообщение отредактировал Ламер1: 22 апреля 2009 - 05:26

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II