Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3861 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:38

Этот файл в хисторикал_баттлз, у меня Рима тоже щаз нет, увы. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3862 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 11 апреля 2009 - 21:42

а можно сделать что-бы в процессе кампании у фракций модели менялисЬ( капитан, генерал и т.д)и названия с эмблемами?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#3863 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 11 апреля 2009 - 23:38

а можно сделать что-бы в процессе кампании у фракций модели менялисЬ( капитан, генерал и т.д)и названия с эмблемами?

можно менять модели через апгрейд

Сообщение отредактировал Барбаросса: 11 апреля 2009 - 23:40

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#3864 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 12 апреля 2009 - 00:17

да и еще можно ребелам присваивать свои модели на страт карте?я в смысле до к примеру 1400 г. один вид модели потом другой, это скриптом же?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#3865 ahohimho

ahohimho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2009 - 07:09

Чего-то тут с элементарными вопросами помочь не могут. Спасибо. Практически во всем разобрался сам.
  • 0

#3866 ahohimho

ahohimho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 08:41

Как в МТВ2 изменить время генерации юнитов в постройках? У некоторых "количество ходов для получения следующей боевой единицы" достигает 10. хотелось бы уменьшить.

Сообщение отредактировал ahohimho: 16 апреля 2009 - 08:49

  • 0

#3867 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2009 - 09:16

ahohimho, В файле export_descr_buildings:

recruit_pool "Conquistadores" 1 0.4 3 1 requires factions { spain, portugal, } and hidden_resource america

Чем выше это значение, тем меньше ходов до появления нового юнита.

Сообщение отредактировал Mesn: 16 апреля 2009 - 09:16

  • 0

xA0omDh.png


#3868 ahohimho

ahohimho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 11:00

Инемноо эти цыфырки меня и смутили. получается, если стоит 0.1 - 10 ходов, 0.2 - 9, 0.3 - 8, 0.4 - 6, 0.5 - 6, 0.6 - 5, 0.7 - 4, 0.8 - 3, 0.9 - 2, 1 - 1? " 1 0.4 3 1" - что означают остальные цифры?
  • 0

#3869 Sector300

Sector300

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 12:33

Комрады хелп :huh: Не нашел файл black_death.bik в папке event для ss 6.1Из-за этого чума не начинается. Кто-нить скинте этот файл этот плиз на айфолдер или еще куда B)
  • 0

#3870 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2009 - 19:43

ahohimho, Если 0.1 - 10 ходов, 0.2 - 5 ходов, 0.3 - 4 хода (а если 0.34 - это уже 3 хода), 0.4 - 3 хода и 0.5 и выше - 2 хода.

" 1 0.4 3 1" - что означают остальные цифры?



Первая - какое количество юнитов зразу будет доступно после постройки здания.
Вторая - понятно.
Третья - максимальное число юнитов доступных для найма одновременно.
Четвертая - опыт нанимаемого юнита (лычки которые).

Sector300, а зачем тебе?

Возьми этот файл из аддона про крестоносцев.

Сообщение отредактировал Mesn: 16 апреля 2009 - 19:54

  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II