Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4051
Отправлено 09 июля 2009 - 21:09
#4052
Отправлено 09 июля 2009 - 21:22
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 09 июля 2009 - 21:23
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4053
Отправлено 09 июля 2009 - 22:07
Сообщение отредактировал H2Owsh: 09 июля 2009 - 22:10
#4054
Отправлено 09 июля 2009 - 22:21
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4055
Отправлено 10 июля 2009 - 03:27
В любой.2RastaBob2СлонЭтот ИИ можно в любой мод пихать, или как ??? Просто я никогда усилители ИИ не использовал - просветите - что, да как. Спасибо.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#4056
Отправлено 10 июля 2009 - 07:42
Бред, сам хорошо помню когда играл в ванилу за Милан - прекрасно нанимаются, даже для завоевания Марселя 3 отряда купил...Напишите пожалуйста две строкистрока добавления пеших ланце спеззате за венециюи строку добавления французских лучников за франциюспеззате точно разрабы забыли,а вот играя за францию не нашел этих лучников,или может я что то пропустил?
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#4057
Отправлено 10 июля 2009 - 12:54
Про скрипт с добавлением денег
monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal
and FactionType jerusalem
and LosingMoney
and Treasury < 0
add_money jerusalem 2000
end_monitor
А в каком файле прописывать? И в каком месте прописывать?
Конечно глупый вопрос, но хочу знать. Можно ли сделать чтоб лучники ИИ не убегали когда их атакуют, или дистанцию при которой они убегают уменьшить. Достает сильно, когда твоя армия в 1000 человек бегает за одним отрядом лучников по всей карте (в такие моменты должна музыка из Бени Хила играть).
Кто нить дайте ссылку на тутор по созданию зданий, пожалуйста.
Хочу сделать здания (для начала три штуки), которых не будет в ветках строительства (ни одна фракция не сможет их построить), но они будут находиться в Иерусалиме, Антиохии и Эдессе. Эти здания будут производить Рыцарей Иерусалима в Иерусалиме, Рыцарей Антиохии в Антиохи, и Стражей Эдессы в Эдессе. Естественно доступны будут ток для Католиков. Названия потом придумаю, для иконок и моделей могу и имеющееся использовать.
Это в принципе возможно? А то ща эти юниты у меня как наемники идут. Я сделал отдельно районы Антиохи и Иерусалим и там они нанимаются. Хотелось бы тренировать их в городах.
Сообщение отредактировал Prizrak: 10 июля 2009 - 15:04
#4058
Отправлено 10 июля 2009 - 20:04
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4059
Отправлено 11 июля 2009 - 08:31
Как я заметил после прописывания данного скрипта монголы не пришли, черт те знает почему...скрипт добавления денег в campaign_script(папка imperial_campaign, и заметь, тот скрипт, который ты выложил работает только для фракции иерусалим, этот скрипт надо для каждой фракции прописать)а насчет зданий, я думаю можно(но тутора вроде для EDB не видел)
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#4060
Отправлено 11 июля 2009 - 22:00
Сообщение отредактировал Tankist_tula: 11 июля 2009 - 22:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II