![Фотография](http://totalwar.fun/board/uploads//profile/photo-thumb-8.jpg?_r=1440593011)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5831
Отправлено 08 октября 2010 - 05:22
#5832
Отправлено 08 октября 2010 - 09:06
Я собственно и не был уверен в правильности скрипта. Обычно я осаждаю на первом и атакую.
#5833
Отправлено 08 октября 2010 - 11:13
В принципе атака с ходу нормальный вариант, просто осаждающим я даю в отряд катапульту или требуше. т.к. в противном случае они идут в атаку без всякой осадной техники. Против компа этот номер срабатывает, а вот против игрока уже нет.vansig,
Я собственно и не был уверен в правильности скрипта. Обычно я осаждаю на первом и атакую.
#5834
Отправлено 08 октября 2010 - 21:10
#5835
Отправлено 09 октября 2010 - 00:43
А они и не пропадают. По крайней мере у меня они больше 1000 (я после конца игры продолжил) ходов держались, и не пропали.надо бы чтоб значки героических сражении на карте перестали пропадать. ,больше 3х в прове невидел еще. где там лимит можно поменять?
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#5836
Отправлено 09 октября 2010 - 13:14
#5837
Отправлено 10 октября 2010 - 00:51
у меня тоже значки героических сражений сами собой непроподают.просто ты немного неправельно меня понял.если в прове уже есть 3 значка а ты выйграл снова то будет не 4 а также 3 .просто старый пропадет - вот это и надо исправить.А они и не пропадают. По крайней мере у меня они больше 1000 (я после конца игры продолжил) ходов держались, и не пропали.
Сообщение отредактировал p0mka: 10 октября 2010 - 00:51
#5838
Отправлено 10 октября 2010 - 12:16
![;)](http://totalwar.fun/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#5839
Отправлено 10 октября 2010 - 18:57
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#5840
Отправлено 10 октября 2010 - 19:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II