Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6381 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 04 марта 2011 - 20:39

Вобщем вот у меня какой вопрос, у когонибудь стоит ZBrash? Я Смотрю на работы в нем сделаные и удивляюсь, все хотел поставить но чето страшно :) Так вот что собственно меня волнует, там какимто макаром снимают бамп с хай полли моделей это бы мне пригодилось, так вот как эти хай полли там делают неужели все ручками там по 4,5млн поликов(какого то зерлинга разглядываю) или это штука както сама умудряется делать хай? Аааааа, все ниче не буду делать пока не разберусь :) Ну почему у когото мышцы с бампом выгледят рельефно а у меня хот бы хрен им??? Такой пример...]]>http://artnotes.ru/m...aragalis_45.jpg]]>

Сообщение отредактировал Шах: 04 марта 2011 - 21:26

  • 0

#6382 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 04 марта 2011 - 20:50

Скажи, а они все рода войск держат на расстоянии, и убивают на расстоянии?Только что проверил, в моде SS, применительно к которому меня это интересует, того, что ты описал, не происходит. Вражины проходят сквозь пики/алебарды, заразы.
  • 0

#6383 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 05 марта 2011 - 15:25

Alejandro Sanchez,

Это такая шутка?

Никаких шуток, совершенно серьезный вопрос.
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#6384 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2011 - 16:58

В своём саб моде к SS6.4 переделал Новгород в теневую-повстанческую фракцию "Русь Удельная" которая (как в би ртв) будет восставать против "Киевской Руси".... Скрипт кампании переделал чтобы на старте не выдавало что лидер Новгорода умер (код взял от тевтонцев)....Но вот на старте кампании (Киев) выдаёт сразу что восстание подавлено!!!!! Хотя оно начинается на 2-3 ходу(из-за некоторых пустых городов...)Где это прописано????---Подозреваю что само отсутствие теневой фракции на карте вызывает это сообщение!!!!
  • 0

#6385 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 08 марта 2011 - 20:54

Никаких шуток, совершенно серьезный вопрос.

Никто не сделал. И не сделает.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#6386 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 марта 2011 - 21:17

анимация лица есть еще в ЕТВ. Кстати кости "челюсть" и "веки" есть на скелете М2ТВ но они не анимированы. Т.е. теоретически это возможно.
  • 0

#6387 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 22:38

SHREDDER, модель вроде обычная - копейщик... кстати у ванильного арбалетчика из кингдомса по моему, такая же фигня была.... что то можно с этим сделать? чем то другим может конвертнуть?

adam, я бы посоветовал попробовать с разными моделями, с ванильными например... не получается с одной попробуй другую, со временем поймешь что к чему)))

Всё я разобрался в чём проблема,и большой СПАСИБО! :rolleyes: Уважаемые мододелы ответьте ещё на один вопрос он косается текстурлиста.Я переношу допустим текстуру щита на другой текстур лист прям поверх старых текстур,но при заходе в игре на щитах естественно отражены части этой текстуры что под низом.Я попробовал вырезать кусок старой текстуры,залить чёрным и поместить на этот кусок новую часть текстуры но опять тоже самое будто и не вырезал...Что можно зделать с этой проблемой?
  • 0

#6388 ChupaCapra

ChupaCapra

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 22:57

Подскажите пожалуйста, почему у меня могут не работать анимационные утилиты v1.1 KnightErrant'а, точнее не работают Animextract и Converttxttocas, meshconverterv1_0_4 вообще не запускается, а нужны именно эти утилиты. Стоит фреймворк 3,5 и питон 2,71 (пробовал и другие версии питона), операционка Виста - не из-за нее ли. Может кто тоже с этим сталкивался, что у меня не так?

Сообщение отредактировал ChupaCapra: 09 марта 2011 - 06:10

  • 0

#6389 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 08 марта 2011 - 23:36

анимация лица есть еще в ЕТВ. Кстати кости "челюсть" и "веки" есть на скелете М2ТВ но они не анимированы. Т.е. теоретически это возможно.

Я говорил про М2ТВ - а что сделали, я разумеется знаю, выше в теме это уже сказано. Теоритически то возможно, но сомневаюсь что кто-нибудь озаботится.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#6390 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 марта 2011 - 23:42

Это лишняя фигня. Но! Для крупных существ очень даже неплохо)) Например троллей, огров всяких, демонов. Было бы четко если бы они во время битвы там ревели и скалились)) Но конечно излишняя роскошь для М2ТВ.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II