Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6371 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 марта 2011 - 17:29

Alejandro Sanchez,

Конечно, это так, украшение. Но...эффектное. Вон, даже в Сёгуне втором сделали ))))

Это такая шутка?

Сообщение отредактировал Mesn: 02 марта 2011 - 17:30

  • 0

xA0omDh.png


#6372 Vol'k

Vol'k

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 18:12

не подскажите как убрать мятежников? плизВ descr_strat.txt меняю rebelling_characters_active (на passive) ничего не дает! все равно метежи продолжаются!например: играю за Испанцев, через некоторое время армия переходит на их сторону! и кстати, там 8 файлов descr_strat.txt, если во всех поменять, то компания не грузиться.... ппц какой-то
  • 0

#6373 Vorhs

Vorhs

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2011 - 07:58

Как мне кажется вызвать скрипт через советника в Мэде2 не получается... <_<

Жаль... А какие есть варианты? Как можно вызвать произвольный скрипт находясь в игре? Такое возможно?
  • 0

#6374 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 марта 2011 - 10:46

Жаль... А какие есть варианты? Как можно вызвать произвольный скрипт находясь в игре? Такое возможно?

Можно сделать через ивент :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6375 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 03 марта 2011 - 14:54

Жаль... А какие есть варианты? Как можно вызвать произвольный скрипт находясь в игре? Такое возможно?

Можно обработать скриптом нажатие кнопок интерфейса игры. Так поступили в ДЛВ для показа дополнительной инфрпмации офинансах и т.д.
  • 0

#6376 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 03 марта 2011 - 16:42

Наверное, многие из Вас замечали, что в M2TW длиннодревковое оружие не дает того эффекта, который могло бы давать, а именно - возможность первым достать противника на дистанции, на которой он пока еще ничего сделать не может.

В моде, в который я сейчас играю, отряды поздней пехоты, алебардщики и пикинеры могут быть спокойно атакованы "в лоб" пешими войнами с мечами, находясь даже в упорядоченном неподвижном построении. Кавалерия имеет возможность проходить сквозь "стену пик". Бой кавалерия, конечно проиграет, но это сделано с помощью банально наращенных скиллов у пехоты, что ИМХО не есть гуд.

WOO DOO, не знаю, у меня в Меде2 пикинеры многих держат на дистанции, мало кто подходит близко и может атаковать.

Сообщение отредактировал Квентин: 03 марта 2011 - 16:47

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#6377 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 03 марта 2011 - 22:29

В каких конкретно случаях это происходит?
  • 0

#6378 Vorhs

Vorhs

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2011 - 02:09

Можно сделать через ивент :buba:

Можно обработать скриптом нажатие кнопок интерфейса игры. Так поступили в ДЛВ для показа дополнительной инфрпмации офинансах и т.д.

Ага? Братцы, а КАК? Что для этого надо сделать. Хочу в некоторых городах своей фракции капитулы госпитальеров поставить.
  • 0

#6379 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 04 марта 2011 - 14:27

В каких конкретно случаях это происходит?

Построение "стена копий" + "защита". А когда большинство врагов завязли в бою, снимаем пикинёров с "защиты" и они теснят и убивают вражин на расстоянии.Р. С. Пикинеров лучше вытягивать в 2-3 шеренги и ставить 2-3 отряда один за другим на минимальком расстоянии.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#6380 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 марта 2011 - 18:35

Ага? Братцы, а КАК? Что для этого надо сделать. Хочу в некоторых городах своей фракции капитулы госпитальеров поставить.

monitor_event FactionTurnStart FactionType veniceand I_TurnNumber = 1historic_event nazvanie_iventa trueend_monitormonitor_conditions I_EventCounter nazvanie_iventa_accepted = 1 ну а тут собственно пишешь начальное условие, при котором должно исполнится другое условие... которое пишешь в другом монитореend_monitor

Сообщение отредактировал Delabras: 04 марта 2011 - 18:35

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II