Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6971
Отправлено 10 ноября 2011 - 10:22
#6973
Отправлено 10 ноября 2011 - 12:47
#6974
Отправлено 10 ноября 2011 - 16:51
В документе присутствуют графики.
]]>http://dump.ru/file/5458098]]>
Автор: MarkaGame
Оформление: Хранитель
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 сентября 2014 - 07:00
#6975
Отправлено 11 ноября 2011 - 16:28
Сообщение отредактировал ilmarvolken: 11 ноября 2011 - 16:49
#6976
Отправлено 13 ноября 2011 - 12:25
Возможно, но для этого нужно писать сложные скрипты...Здравствуйте всем. Есть вопрос.возможно ли в Medieval SS 6.1 установить ограничение на найм юнитов ( как это реализованио в эмпайре\наполеоне ТВ например)?Те уникальные юниты которые присутствуют, ограничены увеличением отката возможности найма в export_descr_buildings ( то есть количеством ходов до возможности найма нового юнита). Хотелось бы ограничить количество уникальных юнитов вообще, чтобы например больше 4-х юнитов нанять нельзя было, ни через 10 ходов ни через 1000 ходов. До тех пор пока присутствуют нанятые 4-ре юниты. Такое возможно реализовать в MtW SS 6.1?
#6977
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:46
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#6978
Отправлено 15 ноября 2011 - 10:21
#6979
Отправлено 15 ноября 2011 - 17:16
Legionnaire, емнип, по адресу data\unit_modelsГде настраивается дальность, при которой модельки заменяются на спрайты?
файл battle_models.modeldb
18 archer_militia_ug1
1 4
65 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/archer_militia_ug1_lod0.mesh 121
65 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/archer_militia_ug1_lod1.mesh 900
65 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/archer_militia_ug1_lod2.mesh 2500
65 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/archer_militia_ug1_lod3.mesh 6400
А вообще не нужно дублировать вопросы в разных темах.
Можно, к примеру, в проге Bred3 махом заменить все числа 121 на нужное.Sarmatwar, и это надо вручную все юниты редактировать?
Сообщение отредактировал Квентин: 15 ноября 2011 - 17:25
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#6980
Отправлено 19 ноября 2011 - 04:25
Буду очень благодарен за ссылочку !..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 19 ноября 2011 - 04:28
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II