Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6971 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 10:22

Цитата(komatozz @ Nov 10 2011, 03:55) [post="686531"]Изображение]]>


]]>Изображение]]>
  • 0

#6972 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 ноября 2011 - 10:26

Derek Dreik, ты перед загрузкой убирай галочки с "уменьшить до" и следующую... скорее всего просто нормалька не та прописана...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6973 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 ноября 2011 - 12:47

Derek Dreik, либо развертка съехала, и может ещё вариант текстура "поплыла". Ну а может как правильно сказали и нормалка не та.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6974 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 ноября 2011 - 16:51

Тутор не влез на форум, поэтому прилагаю документ.
В документе присутствуют графики.
]]>http://dump.ru/file/5458098]]>

Автор: MarkaGame
Оформление: Хранитель

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 сентября 2014 - 07:00

  • 0

#6975 ilmarvolken

ilmarvolken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2011 - 16:28

Здравствуйте всем. Есть вопрос.возможно ли в Medieval SS 6.1 установить ограничение на найм юнитов ( как это реализованио в эмпайре\наполеоне ТВ например)?Те уникальные юниты которые присутствуют, ограничены увеличением отката возможности найма в export_descr_buildings ( то есть количеством ходов до возможности найма нового юнита). Хотелось бы ограничить количество уникальных юнитов вообще, чтобы например больше 4-х юнитов нанять нельзя было, ни через 10 ходов ни через 1000 ходов. До тех пор пока присутствуют нанятые 4-ре юниты. Такое возможно реализовать в MtW SS 6.1?

Сообщение отредактировал ilmarvolken: 11 ноября 2011 - 16:49

  • 0

#6976 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 ноября 2011 - 12:25

Здравствуйте всем. Есть вопрос.возможно ли в Medieval SS 6.1 установить ограничение на найм юнитов ( как это реализованио в эмпайре\наполеоне ТВ например)?Те уникальные юниты которые присутствуют, ограничены увеличением отката возможности найма в export_descr_buildings ( то есть количеством ходов до возможности найма нового юнита). Хотелось бы ограничить количество уникальных юнитов вообще, чтобы например больше 4-х юнитов нанять нельзя было, ни через 10 ходов ни через 1000 ходов. До тех пор пока присутствуют нанятые 4-ре юниты. Такое возможно реализовать в MtW SS 6.1?

Возможно, но для этого нужно писать сложные скрипты...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6977 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 14 ноября 2011 - 20:46

Где настраивается дальность, при которой модельки заменяются на спрайты?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#6978 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2011 - 10:21

Камрады, у меня к вам еще вопрос если можно:Как добиться чтобы в автобое было как можно меньше потерь с обеих сторон? или есть ли возможность вообще потери исключить. Это будет полезным нововведением в хот ситах.
  • 0

#6979 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 15 ноября 2011 - 17:16

Где настраивается дальность, при которой модельки заменяются на спрайты?

Legionnaire, емнип, по адресу data\unit_models
файл battle_models.modeldb

18 archer_militia_ug1
1 4
65 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/archer_militia_ug1_lod0.mesh 121
65 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/archer_militia_ug1_lod1.mesh 900
65 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/archer_militia_ug1_lod2.mesh 2500
65 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/archer_militia_ug1_lod3.mesh 6400

А вообще не нужно дублировать вопросы в разных темах.

Sarmatwar, и это надо вручную все юниты редактировать? :huh:

Можно, к примеру, в проге Bred3 махом заменить все числа 121 на нужное.

Сообщение отредактировал Квентин: 15 ноября 2011 - 17:25

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#6980 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 19 ноября 2011 - 04:25

Товарищи, а не знает ли кто - есть ли где модели мусульманских городков с глинобитными стенами ???.. :hmm:
Буду очень благодарен за ссылочку !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 19 ноября 2011 - 04:28

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II