Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6981 Svetovskij

Svetovskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2011 - 09:15

помогите решить проблему немогу понять что я не так делаю 21 dismounted_halbbruder 1 4 62 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_lod0.mesh 121 62 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_lod1.mesh 900 62 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_lod2.mesh 2500 62 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_lod3.mesh 6400 1 14 teutonic_order 78 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_teutonic_order_tau.texture 66 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_normal.texture 60 unit_sprites/teutonic_order_Dismounted_Halbbruder_sprite.spr 3 hre 64 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_hre_tau.texture 66 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_normal.texture 49 unit_sprites/hre_Dismounted_Halbbruder_sprite.spr 1 14 teutonic_order 80 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_teutonic_order_diff.texture 80 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_teutonic_order_norm.texture 0 3 hre 69 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_hre_diff.texture 69 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_hre_norm.texture 0 1 4 None 20 MTW2_Halberd_Primary 22 MTW2_Halberd_Secondary 2 17 MTW2_Pike_primary 14 fs_test_shield 1 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 25 dismounted_halbbruder_ug1 1 4 66 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_ug1_lod0.mesh 121 66 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_ug1_lod1.mesh 900 66 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_ug1_lod2.mesh 2500 66 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_ug1_lod3.mesh 6400 1 14 teutonic_order 79 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Plate_teutonic_order_tau.texture 63 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Plate_normal.texture 64 unit_sprites/teutonic_order_Dismounted_Halbbruder_ug1_sprite.spr 3 hre 64 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Plate_hre_tau.texture 63 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Plate_normal.texture 53 unit_sprites/hre_Dismounted_Halbbruder_ug1_sprite.spr1 14 teutonic_order 80 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_teutonic_order_diff.texture 80 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_teutonic_order_norm.texture 0 3 hre 69 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_hre_diff.texture 69 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_hre_norm.texture 0 1 4 None 20 MTW2_Halberd_Primary 22 MTW2_Halberd_Secondary 2 17 MTW2_Pike_primary 14 fs_test_shield 1 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 может кто то из вас видит в чём проблема и почему не отображаются текстуры???
  • 0

#6982 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 ноября 2011 - 09:23

Svetovskij, первое что в глаза бросилось у тебя количество фракций 1 прописано а должно быть 2
  • 0
16b08ae9e578.png

#6983 Svetovskij

Svetovskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2011 - 09:57

а где именно это вписывать?
  • 0

#6984 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 ноября 2011 - 13:41

Svetovskij, должно быть так:

21 dismounted_halbbruder
1 4
62 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_lod0.mesh 121
62 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_lod1.mesh 900
62 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_lod2.mesh 2500
62 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_halbbruder_lod3.mesh 6400
2
14 teutonic_order
78 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_teutonic_order_tau.texture
66 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_normal.texture
60 unit_sprites/teutonic_order_Dismounted_Halbbruder_sprite.spr
3 hre
64 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_hre_tau.texture
66 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_normal.texture
49 unit_sprites/hre_Dismounted_Halbbruder_sprite.spr
2
14 teutonic_order
80 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_teutonic_order_diff.texture
80 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_teutonic_order_norm.texture 0
3 hre
69 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_hre_diff.texture
69 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Halbbruder_hre_norm.texture 0
1 4 None
20 MTW2_Halberd_Primary
22 MTW2_Halberd_Secondary 2
17 MTW2_Pike_primary
14 fs_test_shield 1 14 fs_test_shield
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
  • 0
16b08ae9e578.png

#6985 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2011 - 14:40

Пошерстил модоковальню. Но так и ненашел, как можно было бы изменить экономическую часть мода или игры. Поставить ванильный или наоброт существующую в любом моде экономическую часть.Также изменение цены найма , содержания юнитов или же постройки зданий. Если что камнями не кидайте.
  • 0

#6986 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 ноября 2011 - 16:51

Из основных:
export_descr_buildings.txt - цена строительства, торговые бонусы от построек
descr_sm_resources.txt - определяет ценной торгового ресурса
descr_settlement_mechanics.xml - коэффициенты дохода...
export_descr_unit.txt - цена за найм юнита, и цена переподготовки юнита...
descr_cultures.txt - цены найма агентов\фортов\башен по культурам

Сообщение отредактировал Delabras: 22 ноября 2011 - 16:53

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6987 Svetovskij

Svetovskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2011 - 20:14

что то все ровно не так, при загрузки игры выкидывает ерор с черным экраном и я не могу посмотреть что за ерор приходится нажимать алт+ф4 для закрытия, в чём проблема непойму
  • 0

#6988 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 ноября 2011 - 22:05

Svetovskij, ну скорее всего вылет из-за этого файла где-то что то еще не правильно....
  • 0
16b08ae9e578.png

#6989 Svetovskij

Svetovskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2011 - 22:33

блин тогда нечего не понимаю что и как делать :(
  • 0

#6990 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2011 - 00:41

Приветствую. Убил весь вечер на составление музыки для Third ageСделал. Заработало. Но пропали звуки марша, голоса солдат, гул при битве. Даже при приказе в атаку ударяющий звук. Вопрос, как исправить сие безобразие?Заранее спасибоРазобрался. Все работает теперь)

Сообщение отредактировал Lesnik: 23 ноября 2011 - 10:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II