Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7071 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2012 - 20:43

vansig, можно прописать уникальные портреты, прописываешь им другую религию, создаешь папку религия_general в ui и кидашь туда, тогда у фракции будут уникальные.

Сообщение отредактировал Mesn: 04 января 2012 - 20:53

  • 0

xA0omDh.png


#7072 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 04 января 2012 - 23:19

Mesn, спасибо! Все получилось!
  • 0

#7073 alchen

alchen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 11:26

Здравствуйте, может кто подскажет. Не могу открыть стратмодель византийской принцессы (из Русичей). Хочу поправить модель на свой лад. С нуля пока для меня тяжеловато делать модели. Пробовал открывать 3ds max (через CAS скрипт) и с помощью конвертеров Питона. Не открывается данная модель. Да и другие стратмодели из Русичей не поддаются открытию.
  • 0
А ведь в "старые добрые" времена, были совсем не старые и не добрые времена... (Владимир Борисов)

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл)

#7074 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 января 2012 - 12:56

Попробуй "милкой"...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7075 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 13:19

как поменять кол - во юнитов ?а как отредактировать чтоб по кол ву меньше было не 10 а 4-3 ?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#7076 Diomed

Diomed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 15:57

inkwizitor41, файл export_descr_unit, строка soldier и первое число в ней. Минимум, если я не ошибаюсь 4 бойца надо.Беглый, спасибо!Можно ли увеличить область поражения у артиллерии(а именно баллист, катапульт)? Чтобы вообще накрывало))) а то артиллерия хлам какой-то))
  • 0

#7077 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 16:14

Diomedспасибо попробую
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#7078 alchen

alchen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 16:44

через милку пробовал тоже. никаких результатов. запускал через конвертеры питона для преобразования в файл, распознаваемый милкой, но результат конвертер не выдает. а сама милка, насколько я знаю, формат cas не читает. такое ощущение, что команда "русичей" стратмодельки делала несколько иначе, чем в остальных модах. или прогнали их через какой-то конвертер. единственный результат дал 3ds max,но модель там получилась слепленная какая-то. и самое обидное, что элемент оттуда никакой нельзя взять, т.е. 3ds max сообщает об ошибке. с аналогичной ситуацией я встретился, когда пытался вскрыть модель принцессы из мода Wind Of Scandia (Ветер Скандии). Загадка для меня неразрешимая.
  • 0
А ведь в "старые добрые" времена, были совсем не старые и не добрые времена... (Владимир Борисов)

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл)

#7079 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 06 января 2012 - 17:16

У меня вопрос по редактору, встроенному в медь для создания исторических битв. Там вроде все просто, но не могу найти как там сделать реку, может кто подскажет как, если эта функция вообще там есть? Или, может быть, кто из знающих людей подскажет как еще сделать историческую битву?)
  • 0

#7080 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2012 - 12:25

Люди подскажите пожалуйста, как в модификации Third Age, сделать возможным сделать Балрога возможным для строительства?) их в export_descr_unit 3 штуки + ещё какой то элефант_балрог о_О в настройках про здания внёсил каждого из них в здание, так для строительства никто так и не появился... не знаю что делать(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II