Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#701 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 07 марта 2007 - 18:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> robert99

у них какая то прога специальная это всё делала  Только они ею делиться не хотят 

конечно ты прав, и это и карту стратегии и тактики у них создаются в удобных прогах, а модеры вручную мучаются причем в отличии от первых за бесплатно, вопрос же в том ПОЧЕМУ разрабы не дают инструмента для модинга..... неужели им нравиться издеваться над людьми до такой степени?

Правда я уже неплохо разобрался в дб файле и отсутствие проги мне в общем то не помешает делать что я хочу, еще бы модели открыли и полное щастье наступит! :D
  • 0

#702 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 07 марта 2007 - 19:15

2Anyan
Просто когда ты удаляешь какой-нить файл, игра его берет из папки packs. Воти вся причина.
А может по натуре из-за пиратки. Лично у меня лицуха, со старым хгт не хочет пахать, выкидывает из кампании.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#703 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 07 марта 2007 - 21:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> unDa

Просто когда ты удаляешь какой-нить файл, игра его берет из папки packs. Воти вся причина.

ну это понятно, но здесь речь идет о другом - у меня игра работает БЕЗ хгт файла высот, а у Роберта НЕТ, вот если б кто переименовал этот файл и посмотрел запуститься игра без него или нет! { map_heights.hgt }
  • 0

#704 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 марта 2007 - 22:14

Вот нынешняя версия тутора по теме http://totalwar.fun/...&id=74&Itemid=2
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#705 Featinia

Featinia

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.мар.07
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2007 - 16:02

Можно редактировать имена ? :( :huh: :(----------------------------------------------------------:big_boss: ТРАКТАТЪ ОБ ИМЕНАХЪМедивал является очень гибкой игрой - модифицировать в ней можно всё - но только пока что мы не знаем, как это "всё" делать. К счастью имена можно поменять легко и быстро.Все имена игры запрятаны в 3 основных файлах:в папке Medieval II Total War\data есть файлы descr_names.txtdescr_names_lookup.txtв папке Medieval II Total War\data\textлежит файлnames.txtКак же добавить новые имена в игру? Следуте инструкции и всё у вас получится.1. Лезем в папку text и УДАЛЯЕМ файл names.txt.strings.bin.2. Открываем файл descr_names.txt. И находим там примерно следующее:faction: papal_states ---------название фракции characters--------------мужские имена Abbate-----------список имён surnames---------------фамилии Vinarius----------список фамилий women------------------женские имена Stefania---------список имёнПусть мы желаем добавить в игру новых персонажей - Ивана Сусанина и жену его Марью. Вносим в файл следующие изменения:faction: papal_states characters Abbate Ivan surnames Vinarius Susanin women Stefania Marjaи сохраняем его.3. Теперь открываем файл descr_names_lookup.txt и в любом месте его добавляем эти имена Ivan Susanin MarjaМестоположение имён в этом файле значения не имеет - игра составляет одну общую базу имён и её безразлична их последовательность. Можно даже добавлять одно и то же имя в игру хоть 10 раз - в базе оно будет записано только однократно.Сохраняемся.4. лезем в файл names.txt и в любом месте этого файла добавляем{Ivan} Ivan{Susanin} Susanin{Marja} Marjaили же {Ivan} Иван{Susanin} Сусанин{Marja} Марьяесли у вас русская версия игры.Сохраняемся.5. запускаем медивал. Начинаем игру, и, если вам повезёт, вы встретите у фракции папы римского генерала по имени Иван Сусанин, и если вам повезёт ещё больше, у него будет жена Марья.ГОТОВО. :vo: Теперь нажимаем alt+tab, лезем в папку Medieval II Total War\data\text и видим, что файл names.txt.strings.bin, который мы удалили 1-ым пунктом, снова появился. :buba: Это игра его автоматически сгенерировала из содержимого файла names.txt. Если же в папке уже есть names.txt.strings.bin - пусть даже размером в 0 байт - игра ничего делать не будет.Ну и напоследок 2 дополнения.1. В прикреплённом архиве лежит список почти всех файлов из папки text русской версии. Устанавливайте их себе и ковыряйте на здоровье.2. Почему "почти всех" а не "всех"? Потому что там не хватает файлов battle.txt, battle_ed.txt, shared.txt, strat.txt, tooltips.txt - редактирование этих файлов, в отличие от всех остальных требует применения совсем иных методов, о которых ,возможно, я когда-нить напишу.Надеюсь в мой ответ прояснил все вопросы с редактированием файлов. :hi:

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 августа 2014 - 14:54

  • 0

#706 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 марта 2007 - 16:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Featinia
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Конечно можно, если нужно.

1. Надо распаковать файлы как указано тут http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=11
2. Ищем файл ...\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_names.txt
3. Открываем любым тексторым редактором и правим. ;)



ЗЫ эту тему сольём с ЧАВО в модинге, потом. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#707 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 марта 2007 - 21:29

Появилась интересная информация от СА. Разрабы говорят, что для оружия используется дополнительная кость! Зачем – я честно говоря недопонял. Возможно мечи и сабли при фехтовании изгибаются. Я правда такого не замечал ;) – пока ясности нет. Ждем новой информации.
Еще сказали, что хотели сделать натягиваемую тетиву но потом отказались от этой затеи.
Спасибо Золду Горынычу и Smerty.net за помощь в переводе :hi:
Кстати пановэ толмачи - просьба держать эту тему на контроле - там ломают МЭШИ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:21

  • 0

#708 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2007 - 10:45

2Anyanтоесть если ты редактируеш map_heights.tga (рисуешь горы)- они появляются ,а карты высот map_heights.hgt у тя вообще нет ? И паков нет ?

Сообщение отредактировал robert99: 09 марта 2007 - 10:46

  • 0
Ася 392807738

#709 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2007 - 11:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> robert99
конечно ты прав, и это и карту стратегии и тактики у них создаются в удобных прогах, а модеры вручную мучаются причем в отличии от первых за бесплатно, вопрос же в том ПОЧЕМУ разрабы не дают инструмента для модинга..... неужели им нравиться издеваться над людьми до такой степени?

Правда я уже неплохо разобрался в дб файле и отсутствие проги мне в общем то не помешает делать что я хочу, еще бы модели открыли и полное щастье наступит!  :D

Разарабам это экономически не выгодно- кто будет покупать у них продолжения если бесплатные моды будут в сто раз лучше ? :)
  • 0
Ася 392807738

#710 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 09 марта 2007 - 11:55

Щас мучаюсь пытаясь дать юнитам другое оружие........ вообще странно все это, в дб файле указаны файлы где запаковано оружие и по теории если прописать путь к другому файлу с другим оружием, поставить соотв анимацию и в ЕДУ прописать нужное оружие то юнит бы должен появляться с нужным! ан нет :( игра просто не грузиться если прописать путь к другому файлу оружия :angry: я уже добился того, что например лучник действует как мушкетер - стреляет пулями, далеко и убойно, появляются вспышки огня при выстреле и звук есть, а самого мушкета нету - луки по прежнему в руках.... чтож делать то?
Добавленно - [mergetime]1173426594[/mergetime]
Пробовал также подсовывать пути к обоим файлам, к прежнему с луками и к новому с мушкетами - не грузится гейма....
Добавленно - [mergetime]1173426784[/mergetime]
анимацию можно любую ставить, коня давать, оружие в файле юнитов прописывать, прописывать другие спрайты, а путь к другому файлу никак! видно есть еще какой то момент который указывает какое у юнита должно быть ВИДИМО на поле битвы оружие......
Добавленно - [mergetime]1173426900[/mergetime]
то есть все есть кроме самой визуализации
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II