Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#681 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2007 - 12:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Слушай давно хотел тебя спросить - у тебя работает САшный экспортер (тудыть его в качель  )
Может быть те проблемы шо у grifа со страт юнитами из за использования скрипта, а нужно плагином фирменным пользоваться?

я его даже не пробовал. это надо у ребят из мода про литву спрашивать, они ароде как на страт карте уже своих сделали.
  • 0

#682 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 марта 2007 - 12:32

Lance

я его даже не пробовал

Вот засада...


Пан Витько

Читаю, вроде по русски пишите, а я нифига не понимаю

Моряк - ты слишком долго плавал :lol: тут такие дела творятся, скоро MESHы расковыряют.... наверное..

Говори конкретно - что непонятно ;)
  • 0

#683 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 05 марта 2007 - 13:00

Непонятно все же какая именно часть в дб файле отвечает за посадку и спешивание :(
Добавленно - [mergetime]1173085073[/mergetime]
На прикрепленном скрине индейцы джигиты, то есть они нормально действуют и все такое, но не сидят а стоят на лошадях, следовательно им нужно в дб файле прописать лишь пару букв, я добавил все вроде правильно но игра не запускается, смотрел и соответствие букв цифрам и другое - в чем же причина то?
Добавленно - [mergetime]1173085212[/mergetime]
смотрел и насчет боярских сынков, они есть и спешеные и конные, но разобраться в этом хаосе практически нереально - я уже потихоньку начинаю неневидеть СА это :angry:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ind.jpg   56,64К   36 Количество загрузок:

  • 0

#684 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2007 - 13:07

Непонятно все же какая именно часть в дб файле отвечает за посадку и спешивание :(

Добавленно - [mergetime]1173085073[/mergetime]

На прикрепленном скрине индейцы джигиты, то есть они нормально действуют и все такое, но не сидят а стоят на лошадях, следовательно им нужно в дб файле прописать лишь пару букв, я добавил все вроде правильно но игра не запускается, смотрел и соответствие букв цифрам и другое - в чем же причина то?

Добавленно - [mergetime]1173085212[/mergetime]

смотрел и насчет боярских сынков, они есть и спешеные и конные, но разобраться в этом хаосе практически нереально - я уже потихоньку начинаю неневидеть СА это :angry:

Имхо в анимации :) ну нет у них сидячей анимации :(
Не пробовал им добавить аниму от каких нибудь всадников ?
  • 0
Ася 392807738

#685 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 марта 2007 - 13:21

Имхо в анимации

Ну так это к гадалке не ходи! Это и в риме было так вроде...

Anyan

А разве ты анимацию не менял?
  • 0

#686 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 05 марта 2007 - 13:55

все, получилось вроде, но проблема в спрайтах, на расстоянии всадники по прежнему показываются как стоящие на лошадях :(
  • 0

#687 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 05 марта 2007 - 19:15

Кстати, разве нельзя спрайты похожие от других юнитов прописать?Вроде в РТВ можно было самому генерить экзешником спрайты, токо я запамятовал как это делается..
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#688 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 05 марта 2007 - 20:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> unDa

Вроде в РТВ можно было самому генерить экзешником спрайты, токо я запамятовал как это делается..

да, там в екзешнике надо было прописать чтото, создать папку в корне игры и движок их генерил, сомневаюсь что здесь такое возможно, теперь большинство прописывается в файле преференс

Кстати, разве нельзя спрайты похожие от других юнитов прописать?

а откуда я возьму похожие для индейцев на лошадях? конечно буду пробовать втыкнуть какие нить... блин, упорство СА во втыкании палок мододелам поражает! пакостят и пакостят гады, только чтоб мододелы не выпустили продукт получше ихнего. <_<
  • 0

#689 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 марта 2007 - 22:34

Ну вот сам файл.

Прикрепленные файлы


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#690 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 марта 2007 - 12:30

А известен лимит моделей на М2ТВ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II