я его даже не пробовал. это надо у ребят из мода про литву спрашивать, они ароде как на страт карте уже своих сделали.Слушай давно хотел тебя спросить - у тебя работает САшный экспортер (тудыть его в качель )
Может быть те проблемы шо у grifа со страт юнитами из за использования скрипта, а нужно плагином фирменным пользоваться?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#681
Отправлено 05 марта 2007 - 12:16
#682
Отправлено 05 марта 2007 - 12:32
Вот засада...я его даже не пробовал
Пан Витько
Моряк - ты слишком долго плавал тут такие дела творятся, скоро MESHы расковыряют.... наверное..Читаю, вроде по русски пишите, а я нифига не понимаю
Говори конкретно - что непонятно
#683
Отправлено 05 марта 2007 - 13:00
Прикрепленные файлы
#684
Отправлено 05 марта 2007 - 13:07
Непонятно все же какая именно часть в дб файле отвечает за посадку и спешивание
Добавленно - [mergetime]1173085073[/mergetime]
На прикрепленном скрине индейцы джигиты, то есть они нормально действуют и все такое, но не сидят а стоят на лошадях, следовательно им нужно в дб файле прописать лишь пару букв, я добавил все вроде правильно но игра не запускается, смотрел и соответствие букв цифрам и другое - в чем же причина то?
Добавленно - [mergetime]1173085212[/mergetime]
смотрел и насчет боярских сынков, они есть и спешеные и конные, но разобраться в этом хаосе практически нереально - я уже потихоньку начинаю неневидеть СА это
Имхо в анимации ну нет у них сидячей анимации
Не пробовал им добавить аниму от каких нибудь всадников ?
#685
Отправлено 05 марта 2007 - 13:21
Ну так это к гадалке не ходи! Это и в риме было так вроде...Имхо в анимации
Anyan
А разве ты анимацию не менял?
#686
Отправлено 05 марта 2007 - 13:55
#687
Отправлено 05 марта 2007 - 19:15
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#688
Отправлено 05 марта 2007 - 20:13
да, там в екзешнике надо было прописать чтото, создать папку в корне игры и движок их генерил, сомневаюсь что здесь такое возможно, теперь большинство прописывается в файле преференсВроде в РТВ можно было самому генерить экзешником спрайты, токо я запамятовал как это делается..
а откуда я возьму похожие для индейцев на лошадях? конечно буду пробовать втыкнуть какие нить... блин, упорство СА во втыкании палок мододелам поражает! пакостят и пакостят гады, только чтоб мододелы не выпустили продукт получше ихнего.Кстати, разве нельзя спрайты похожие от других юнитов прописать?
#689
Отправлено 05 марта 2007 - 22:34
Прикрепленные файлы
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#690
Отправлено 06 марта 2007 - 12:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II