Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7101 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 января 2012 - 16:17

столкнулся с такой проблемой в моде - стрелки наносят большой урон пехоте и почти не наносят урона кавалеристам ! кто знает как это можно исправить ?
  • 0

#7102 Schreibikus

Schreibikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 16:08

объясните пожалуйста, как пользоваться strings_bin_converter совершенно не хочет работатьтребует питона, которого не особо хочется скачивать
  • 0

#7103 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 января 2012 - 16:17

объясните пожалуйста, как пользоваться strings_bin_converter совершенно не хочет работатьтребует питона, которого не особо хочется скачивать

Устанавливаешь Питон и все будет работать ]]>http://narod.ru/disk...-2.6.4.rar.html]]>
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7104 Schreibikus

Schreibikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 16:25

Устанавливаешь Питон и все будет работать ]]>]]>http://narod.ru/disk...-2.6.4.rar.html]]>]]>

спасибо, конвертер заработал но появилась такая проблема: удалил империал компаин сетлмент намес который стриговский вместо него оставил переконвертированный тхтшный фай, в котором изменил название лондона на туманный альбион, однако все равно остался он лондоном...но если отредактировать с помощью M2SBE то все работает, но в м2сбе не получается добавить записи.. только редактировать

Сообщение отредактировал Schreibikus: 14 января 2012 - 16:40

  • 0

#7105 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 15 января 2012 - 15:54

Спасибо за ответ. Но я проблемму решил и нормально запустил карту.Вся фишка оказалась в проблемме "ландмасс" - соотношение суши и моря. На форуме ТВЦ сказано что проблемма "ландмасс" возникает непредсказуемо и в основном только на больших картах. Причем теже самые карты, но уменьшенные в размерах до маленьких отлично запускаются. Я уменьшил карту до 200х235 и все запустилось (я чесно говоря как глянул на карту то оффигел от того какая она большая(я рисую карту Франции для Столетки), а я по начал ухотел аж 400х380 делать). Сейчас уже нарезаю провы. Кстати большое спасибо за сообщения в этой теме по судоходным рекам и причинам незапуска карты - очень помогли и помогают.
  • 0

#7106 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 января 2012 - 16:23

Спасибо за ответ. Но я проблемму решил и нормально запустил карту.Вся фишка оказалась в проблемме "ландмасс" - соотношение суши и моря. На форуме ТВЦ сказано что проблемма "ландмасс" возникает непредсказуемо и в основном только на больших картах. Причем теже самые карты, но уменьшенные в размерах до маленьких отлично запускаются. Я уменьшил карту до 200х235 и все запустилось (я чесно говоря как глянул на карту то оффигел от того какая она большая(я рисую карту Франции для Столетки), а я по начал ухотел аж 400х380 делать). Сейчас уже нарезаю провы. Кстати большое спасибо за сообщения в этой теме по судоходным рекам и причинам незапуска карты - очень помогли и помогают.

На больших картах данная проблема устраняется увеличением количества пров... с 20-30 провами карта начинает запускаться... но может вылетать при наведении на огромные регионы... когда расставляешь все провинции проблема устраняется... :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7107 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 15 января 2012 - 23:31

Кстати по судоходным рекам - в ДЛВ 6.2 с ВВ 3.13 бурги сделали судоходные реки шириной от 2 до 4 пикселей. На страт карте такие реки выглядят здорово (они достаточно широкие).

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 15 января 2012 - 23:32

  • 0

#7108 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 января 2012 - 00:24

тестировал стрельбу по кавалерии в нескольких модахтакое ощущение что есть модификатор серьёзно уменьшающий вероятность попадания по быстро двигающейся цели - когда кава переходит на галоп - становиться почти неуязвима..(никто не вкурсе где это правиться ?
  • 0

#7109 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 18 января 2012 - 19:05

добрый вечер Жигитлар !!! у меня ко всем просьба (помагите в натуре )
я хочу поменять характереистике юнитов в Third Age !! (особенно гондара )
вот нашел папку export_descr_units далее нашел вид
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот что именно эти символы отвечают (а то не понятно что откого зависет тут)
а это что
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЗАРАНЕЕ СПБ ВСЕМ
  • 0

#7110 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 января 2012 - 17:59

Yakuza, читайте.
http://mods.totalwar...total-war-.html
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II