Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7091 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 10 января 2012 - 22:51

Schreibikus, у тебя в текстовом файле imperial где идет строчка {My_Province на конце стоит ) круглая скобка а нужно } исправь
  • 0

#7092 Schreibikus

Schreibikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 23:01

Schreibikus, у тебя в текстовом файле imperial где идет строчка {My_Province на конце стоит ) круглая скобка а нужно } исправь

слона то я и не заметил)))но почемуто все равно выдает ошибку...
  • 0

#7093 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 10 января 2012 - 23:06

Schreibikus, попробуй еще в дескр страт блок записи своей провинции вставить в блок шотландии, в общем найди единбург в этом файле и ниже него поставь
  • 0

#7094 Schreibikus

Schreibikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 23:18

не получается((((( все та же ошибка..
  • 0

#7095 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 10 января 2012 - 23:24

Schreibikus, Хм, вообще то все правильно написано, можно еще попробовать в файле империал твою запись поставить в конец и не допускай разрывов между строчками в этом файле
  • 0

#7096 Schreibikus

Schreibikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 23:26

kiiller2009, а может там есть какойто конечный штрих.. скажем удаление чегото после распаковки файлов.. я там удалил файлы которые надо, но мож не все.. сейчас попробую в конец...
  • 0

#7097 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 10 января 2012 - 23:31

Schreibikus, нет, никаких конечных штрихов нету
  • 0

#7098 Schreibikus

Schreibikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 23:32

Schreibikus, нет, никаких конечных штрихов нету

спасибо за помощь, буду пытаться делать но уже завтра)))
  • 0

#7099 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 18:29

кто знает сколько пикселей в высоте в карте беллума?
  • 0

#7100 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 13 января 2012 - 10:07

не встречал упоминаний: кто-нибудь пробовал вместо осадных орудий(баллист и прочего) сделать коней - орудия могут бросить на поле боя и вступить в рукопашную; вопросы анимации и будут ли спешиваться с "осадных" коней при атаке(аналогично рукопашной при атаке обслуги орудий) - вне моих познаний
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II