Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7661 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 сентября 2012 - 23:39

Так что важнее для защиты от обстрела - "броня" или "щит"?А, все, понял, спасибо!

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 23 сентября 2012 - 23:41

  • 0

#7662 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2012 - 10:48

Amon-Din, такое не возможно. Можно только пи изменении уровня поселения, при условии что две фракции относятся к разным культурам.
  • 0

xA0omDh.png


#7663 Архон

Архон

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.сен.12
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2012 - 14:50

Уважаемые мододелы! Я очень хочу обучитьс строению модов на конкретно эту игру. У меня есть идея сделать мод на малоизвестную ККИ Берсерксвязанный с малоизвестной ККИ берсерк. Кто может мне помочь?
  • 0

#7664 Архон

Архон

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.сен.12
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2012 - 18:28

Уважаемые мододелы! Я очень хочу обучитьс строению модов на конкретно эту игру. У меня есть идея сделать мод связанный с малоизвестной ККИ берсерк. Кто может мне помочь?

У меня есть идея, есть средства , но нет умения. Поддержите меня, пожалуйста. Помогите сделать этот мод, а заодно мне научиться делать моды. PS. Как редактировать сообщения?
  • 0

#7665 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 сентября 2012 - 15:34

У меня есть идея, есть средства , но нет умения. Поддержите меня, пожалуйста. Помогите сделать этот мод, а заодно мне научиться делать моды. PS. Как редактировать сообщения?

Даю наводку http://totalwar.fun/...hp?showforum=43
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7666 Архон

Архон

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.сен.12
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2012 - 05:16

Даю наводку http://totalwar.fun/...hp?showforum=43

И на том спасибо. :blush:Ссылка на туторы не работает - выдаёт ошибку 404
  • 0

#7667 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 сентября 2012 - 11:13

Архон, http://mods.totalwars.ru/statji.html туторы
  • 0

xA0omDh.png


#7668 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2012 - 04:08

Возник вопрос: где на страткарту добавляются дороги(не строения, а именно дорожная сеть)?
  • 0

#7669 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 сентября 2012 - 06:05

Amon-Din, В фотошопе автоматически после нанесения города или порта.
  • 0

#7670 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 28 сентября 2012 - 17:08

Возникла очередная проблема. При попытке добавления стратмоделей, игра просто зависасет на последних процентах загрузки карты кампании. Эта ошибка появляется при добавлении в папку мода файлов descr_models_strat и descr_climates. В лог-файле последнее сообщение говорит, что не хватает видеопамяти. Может кто сталкивался?Все, разобрался. Не надо создавать лишние папки, а кидать туда же, где они лежат в ваниле) Не знаю, почему, но так работает.Разобрался, оказывается, только отчасти. Если с моделями персонажей такое прокатывает, то модели деревьев, которые лежат в папке мода, все равно крашат игру с теми же ошибками. Если эти же модели кинуть в корень игры (не в папку мода), то проблем не возникает.

Сообщение отредактировал Басилевс: 28 сентября 2012 - 20:42

  • 0
Morrowind: Total War




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II