Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7681
Отправлено 01 октября 2012 - 16:03
#7682
Отправлено 01 октября 2012 - 16:07
Я себе просто убрал летописца, остался Нестор, только так... Либо вообще убирать.В descr_names_lookup.txt просто список имен, всех подряд, не знаю для чего но нужны. Еще надо не забыть descr_strat и text/names )Чем отличаются файлы descr_names.txt и descr_names_lookup.txt? Хочу исправить имена, но в descr_names.txt иена разбиты по фракциям, а в descr_names_lookup.txt все подряд. Подозреваю что редактировать надо оба,так? И еще для каждой фракции прописаны исторические имена типа Нестор Летописец и проблема в том что потом может появиться капитан или агент с таким именем. Как сделать чтоб этого не было? Это в Беллуме.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7683
Отправлено 01 октября 2012 - 16:09
Написать письмо в студую СА и потребовать, чтобы они cделали в descr_names раздел custom_names. Хотя можно скриптом его уничтожать когда он появился, до появления настоящего. Но не уверен, что будет если такой персонаж будет осаждать город, форт или мало ли еще что.Как сделать чтоб этого не было?
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 октября 2012 - 16:09
#7684
Отправлено 01 октября 2012 - 16:09
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7685
Отправлено 01 октября 2012 - 17:18
Спасибо, буду пробоватьа еще есть программа name_verifier, после правки имен ей хорошо проверить. Она во всех четырех файлах ищет ошибки..
А вот тут пожалуйста поподробней. В text/names что означает имя в фигурных скобках? И вобще я так понял в этом файле идет текст который подставляется вместо того что указано в остальных 3х файлах, то есть если в них что то сильно поменять могут возникнуть потом косяки?Еще надо не забыть descr_strat и text/names )
#7686
Отправлено 01 октября 2012 - 17:49
То что в фигурных скобках это имена из descr_names - менять только вместе! а за скобками перевод, что угодно писать можноА вот тут пожалуйста поподробней. В text/names что означает имя в фигурных скобках? И вобще я так понял в этом файле идет текст который подставляется вместо того что указано в остальных 3х файлах, то есть если в них что то сильно поменять могут возникнуть потом косяки?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7687
Отправлено 01 октября 2012 - 18:15
Ясно. И еще такой вопрос : в файле descr_strat.txt есть например описание византийского персонажа: character Costantino_Makrodoukas Paleologo, named character, male, age 20, x 263, y 141traits Biografia_Costantino_Makrodoukas_Paleologo 1 , BonusMov 1 , ReligionStarter 1 , LoyaltyStarter 1 , paleologi0 1ancillaries paleologiЕсли я изменю Costantino_Makrodoukas Paleologo это повлияет на что то или это просто текст? То есть к этому имени привязаны какие то характеристики из других файлов которые игра не найдет если его поменять?То что в фигурных скобках это имена из descr_names - менять только вместе! а за скобками перевод, что угодно писать можно
#7688
Отправлено 01 октября 2012 - 18:23
Это имя и фамилия именно в таком виде должно быть во всех четырех файлах, и менять можно только на то что есть в descr_namesт.е. повлияет и не просто текст )Ясно. И еще такой вопрос : в файле descr_strat.txt есть например описание византийского персонажа: character Costantino_Makrodoukas Paleologo, named character, male, age 20, x 263, y 141traits Biografia_Costantino_Makrodoukas_Paleologo 1 , BonusMov 1 , ReligionStarter 1 , LoyaltyStarter 1 , paleologi0 1ancillaries paleologiЕсли я изменю Costantino_Makrodoukas Paleologo это повлияет на что то или это просто текст? То есть к этому имени привязаны какие то характеристики из других файлов которые игра не найдет если его поменять?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7689
Отправлено 01 октября 2012 - 18:26
Спасибо, я так и думал)Это имя и фамилия именно в таком виде должно быть во всех четырех файлах, и менять можно только на то что есть в descr_namesт.е. повлияет и не просто текст )
#7690
Отправлено 04 октября 2012 - 15:48
Сообщение отредактировал Zhekae: 04 октября 2012 - 15:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II