Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8181 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:02

Армию бывшей фракции, расположенную в этом городе удалил из дескр_страт? )

оуууу да.... когда я редактировал в первый раз я подумал об этом, удалил армии с этих городов и вроде все было отлично. Но потом я потерял файлы с изменениями и попытался их быстро восстановить (2 города та всего лишь). И похоже в моей новой версии файла дескр_страт я не убрал старые армии с этих городов :( Спасибо за помощь.
  • 0

#8182 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2013 - 21:23

delete

Сообщение отредактировал Игоряныч: 15 февраля 2013 - 03:05

  • 0

#8183 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 февраля 2013 - 07:52

Коллеги, кто знает, как увеличить дальность хода на страткарте у отдельного пехотного юнита, чтобы она была как у кавалерии - просто в ЭДУ вместо "пехота" прописать ему "кавалерия" ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 февраля 2013 - 08:04

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8184 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2013 - 09:59

Коллеги, кто знает, как увеличить дальность хода на страткарте у отдельного пехотного юнита, чтобы она была как у кавалерии - просто в ЭДУ вместо "пехота" прописать ему "кавалерия" ?..

так не стоит поверь, да и ктому-же она у тебя просто не запуститься, а где подправлять точно не помню
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#8185 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 февраля 2013 - 11:06

Ingvarr,
descr_campaign_db

<siege_movement_points_modifier float="0.95"/>
<infantry_movement_points_modifier float="1.00"/>
<cavalry_movement_points_modifier float="1.25"/>
  • 0

#8186 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 февраля 2013 - 16:33

Приветсвую всех мододелов. Кто - нибудь сталкивался с проблемой, что после редактирования границ региона и вообще региона, при загрузке битвы за его город (у меня замок) происходит вылет без жёлтой таблички вылета. Просто пишет "M2:TW прекращает работу по неизвестным причинам".
Думал дело в постройках или юнитах в городе - но дело не в них. Проверял карту всякими буржуйскими прогами: геомодами и тотал вар ридарами, но ничего.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 февраля 2013 - 16:34

  • 0

#8187 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 февраля 2013 - 17:09

descr_campaign_db

<siege_movement_points_modifier float="0.95"/>
<infantry_movement_points_modifier float="1.00"/>
<cavalry_movement_points_modifier float="1.25"/>

Спасибо, это я знаю ... НО тут изменяется дальность у всей пехоты - а мне нужно у отдельных юнитов (чтобы у остальной пехоты дальность оставалась "пехтурная")) ... Это я хочу реализовать таким образом зап.европейских "конных" лучников и арбалетчиков - которые, как известно, с коня не стреляли, а только передвигались верхом в походе : чтобы в страт.режиме у них была дальность, как у кавалерии, а на тактике чтобы они были пешими ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 февраля 2013 - 23:09

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8188 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 16 февраля 2013 - 20:44

Козаки, нужен совет!Долго собирался и наконец решился рисовать новую карту для собственного проекта (с нуля). Как мне известно, нужно редактировать несколько графических файлов...Не знаю вот, с чего и начинать... думаю сперва набросать в фотошопе файл map_regions, чтоб регионы примерно необходимые выделить. Стоит ли, как вы считаете, брать сразу же файл map_regions.tga и усиленно работать над ним? Или же здесь абсолютно творческий подход и не важно соблюдение последовательных действий (т.е. любой файл "фотошопится" вне зависимости от другого)?Оставшиеся файлы, связанные с картой, я так понимаю, можно будет потом сделать, скопировав потом сделанную карту и заменив там цвета на те, что требуются (ну это про ландшафт, реки и т. д.). Посоветуйте пожалуйста, что бы делать в первую очередь!Заранее благодарю за совет)
  • 0

#8189 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 16 февраля 2013 - 20:55

Первым советую делать map_heights

Сообщение отредактировал _Feanor_: 16 февраля 2013 - 20:55

  • 0

#8190 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 16 февраля 2013 - 21:14

Подскажите-ка кто-нибудь, пожалуйста, в файле descr_terrain не совсем что-то понимаю, что за диапазон цифр такой...
Ширина и высота - соответственно левое - правое и нижнее - высшее значение, так что ли ? Просто никак не усеку логику этих обозначений...

dimensions
{
width 400;250
height 342;214
}

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 16 февраля 2013 - 21:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II