Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8241 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 марта 2013 - 18:03

Delabras, ]]>http://yadi.sk/d/nU93zpc43-EMb]]>
  • 0

xA0omDh.png


#8242 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 02 марта 2013 - 18:46

Очень круто. Никогда не видел этого тутора.Как думаете, можно ли сделать миссию "возврат папского поселения" для не папского поселения?
  • 0

#8243 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 марта 2013 - 20:32

Это просто изначально территория скрыта, когда к ней подходишь она окатывается..

Пан Delabras, наоборот, нужно, чтобы эта самая территория была бы, так сказать, границей карты, то есть она всегда оставалась черной и неиграбельной даже при отключении тумана войны. Просто карта так предполагает, что большое пространство территории не изведано и не должно совершенно участвовать в процессе игры. Но ведь изображение карты обязано сохранять прямоугольный формат, нельзя же карту взять и сделать круглой или в виде эллипса... Поэтому приходится искать вот такие выходы.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 марта 2013 - 20:33

  • 0

#8244 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 марта 2013 - 23:22

Пан Delabras, наоборот, нужно, чтобы эта самая территория была бы, так сказать, границей карты, то есть она всегда оставалась черной и н еиграбельной даже при отключении тумана войны. Просто карта так предполагает, что большое пространство территории не изведано и не должно совершенно участвовать в процессе игры. Но ведь изображение карты обязано сохранять прямоугольный формат, нельзя же карту взять и сделать круглой или в виде эллипса... Поэтому приходится искать вот такие выходы.

залей территорию непроходимыми землями или дремучими лесами засади в map_ground_types (цвета: 64 64 64 или 0 64 0 )... ходить там никто не сможет))

Сообщение отредактировал Delabras: 02 марта 2013 - 23:24

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8245 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 марта 2013 - 23:50

Камрады, помогите кто может. Мне нужно распаковать анимацию второго Медиэвала.
  • 0

#8246 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 марта 2013 - 04:36

Gamerzzz, вот держи : Прикрепленный файл  ExtractAnimation__программа_по_распаковке_файлов_анимации_.zip   83,02К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 марта 2013 - 04:37

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8247 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 марта 2013 - 14:12

Ingvarr, я что то не понимаю... Закачиваю ссылку, мне предлагают закачать 12 картинок, после чего выкидывает на Сичь с требованием авторизации. Авторизуюсь и снова та же история: картинки, требование авторизации.
  • 0

#8248 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 марта 2013 - 14:16

хз , я нормально скачал .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8249 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 марта 2013 - 14:36

Через Оперу нормально скачал, а вот через Мазилу ни в какую не шло... Ладно, спасибо Ingvarr.
  • 0

#8250 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2013 - 18:07

Здраствуйте камрады.Подскажите кто знает - можно ли в М2ТВ Кингдомс 1.5 смоделировать гражданскую войну как в БИ 1.6, т.е. при падении лояльности генерал (или поселение) становились мятежной фракцие как в БИВ БИ в файле descr_sm_factions у нужных фракций были прописи - напримерcelts, shadowing franks и celts, shadowed_by franks (я таким образом моделировал гражданскую войну в своем оде про Столетку), и плюс еще делал общие модели для всех юнитов у обеих этих фракций.Может ли эта фишка работать в М2ТВ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II