Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8242
Отправлено 02 марта 2013 - 18:46
#8243
Отправлено 02 марта 2013 - 20:32
Пан Delabras, наоборот, нужно, чтобы эта самая территория была бы, так сказать, границей карты, то есть она всегда оставалась черной и неиграбельной даже при отключении тумана войны. Просто карта так предполагает, что большое пространство территории не изведано и не должно совершенно участвовать в процессе игры. Но ведь изображение карты обязано сохранять прямоугольный формат, нельзя же карту взять и сделать круглой или в виде эллипса... Поэтому приходится искать вот такие выходы.Это просто изначально территория скрыта, когда к ней подходишь она окатывается..
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 марта 2013 - 20:33
#8244
Отправлено 02 марта 2013 - 23:22
залей территорию непроходимыми землями или дремучими лесами засади в map_ground_types (цвета: 64 64 64 или 0 64 0 )... ходить там никто не сможет))Пан Delabras, наоборот, нужно, чтобы эта самая территория была бы, так сказать, границей карты, то есть она всегда оставалась черной и н еиграбельной даже при отключении тумана войны. Просто карта так предполагает, что большое пространство территории не изведано и не должно совершенно участвовать в процессе игры. Но ведь изображение карты обязано сохранять прямоугольный формат, нельзя же карту взять и сделать круглой или в виде эллипса... Поэтому приходится искать вот такие выходы.
Сообщение отредактировал Delabras: 02 марта 2013 - 23:24
#8245
Отправлено 02 марта 2013 - 23:50
#8246
Отправлено 03 марта 2013 - 04:36
Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 марта 2013 - 04:37
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8247
Отправлено 03 марта 2013 - 14:12
#8248
Отправлено 03 марта 2013 - 14:16
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#8249
Отправлено 03 марта 2013 - 14:36
#8250
Отправлено 03 марта 2013 - 18:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II