Поподробнее, если можно с предоставлением иллюстрационного материала))_Feanor_, Да, посмотри сс 7.0 превью - они там сделали Иерусалим. А вообще там есть null_payback и mesage. А через другие текстовики можно даже восстание в городах мутить, от невыполненых миссий.
Стоит также глянуть в Kingomds, там 13 новых типов миссий.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8271
Отправлено 05 марта 2013 - 15:19
#8272
Отправлено 05 марта 2013 - 16:47
#8273
Отправлено 05 марта 2013 - 20:53
Вот, как выглядят в ваниле
#8274
Отправлено 06 марта 2013 - 10:09
Да нечему там отвисать - детский садик там. Взяли чужую миссию, написали сообщение в текстовике за {} в null_payback и всё). Я сам вначале думал как так, но оказалось всё примитивно. Просто никто миссии не модил, а возможностей там больше, чем в других текстовиках.Да уж... Посмотрел превью и немного отвисла челюсть . Надо будет скачать мод, глянуть текстовики - это ж золотое дно
Delabras, Иллюстрировано покажу в субботу - воскресенье, когда буду у компа со скриптом и мидевиала.
Вот по памяти:
monitor_event LeaderMissionFailedand PaybackID Твой пайбакadd_settlement_turmoil Novgorod 18end_monitor;add_settlement_turmoil твой город сколько;Я отредактировал файл механики город и у меня 1 = - 10% общественого порядка.P.S Вообще я читал на Твц его тутор, т.к автор темы удалил русский вариант, но спасибо Mesn, что сохранил его.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 марта 2013 - 10:18
#8275
Отправлено 06 марта 2013 - 16:33
в файле map_heights.tga - рисуешь возвышеность (она же гора, чем светлее тем выше)
в descr_terrain.txt - можно регулировать высоту... уровень перепадов.
текстуры лежат в папке \data\terrain\aerial_map\ground_types
Сообщение отредактировал Delabras: 06 марта 2013 - 16:34
#8277
Отправлено 06 марта 2013 - 21:08
#8278
Отправлено 09 марта 2013 - 07:40
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2013 - 07:56
#8279
Отправлено 09 марта 2013 - 11:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II