Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8271 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 марта 2013 - 15:19

_Feanor_, Да, посмотри сс 7.0 превью - они там сделали Иерусалим. А вообще там есть null_payback и mesage. А через другие текстовики можно даже восстание в городах мутить, от невыполненых миссий.
Стоит также глянуть в Kingomds, там 13 новых типов миссий.

Поподробнее, если можно с предоставлением иллюстрационного материала))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8272 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 05 марта 2013 - 16:47

Да уж... Посмотрел превью и немного отвисла челюсть :blink:. Надо будет скачать мод, глянуть текстовики - это ж золотое дно
  • 0

#8273 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 05 марта 2013 - 20:53

Хочу поинтересоваться, как можно сделать более "красивыми" горы.
Вот, как выглядят в ваниле
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот, как выглядят в Третьей Эпохе.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Собственно, вопрос, как сделать горы как в Третьей Эпохе (возможно и в других модах есть) ? Хотелось бы узнать, хотя бы, в каких файлах это менять
  • 0

#8274 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 марта 2013 - 10:09

Да уж... Посмотрел превью и немного отвисла челюсть :blink: . Надо будет скачать мод, глянуть текстовики - это ж золотое дно

Да нечему там отвисать - детский садик там. Взяли чужую миссию, написали сообщение в текстовике за {} в null_payback и всё). Я сам вначале думал как так, но оказалось всё примитивно. Просто никто миссии не модил, а возможностей там больше, чем в других текстовиках.

Delabras, Иллюстрировано покажу в субботу - воскресенье, когда буду у компа со скриптом и мидевиала.
Вот по памяти:
monitor_event LeaderMissionFailedand PaybackID Твой пайбакadd_settlement_turmoil Novgorod 18end_monitor;add_settlement_turmoil твой город сколько;Я отредактировал файл механики город и у меня 1 = - 10% общественого порядка.
P.S Вообще я читал на Твц его тутор, т.к автор темы удалил русский вариант, но спасибо Mesn, что сохранил его.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 марта 2013 - 10:18

  • 0

#8275 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 марта 2013 - 16:33

_Feanor_, по адресу \data\world\maps\base
в файле map_heights.tga - рисуешь возвышеность (она же гора, чем светлее тем выше)
в descr_terrain.txt - можно регулировать высоту... уровень перепадов.

текстуры лежат в папке \data\terrain\aerial_map\ground_types

Сообщение отредактировал Delabras: 06 марта 2013 - 16:34

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8276 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 марта 2013 - 16:35

OPASEH, ждем выходных :))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8277 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 06 марта 2013 - 21:08

Спасибо, буду пробовать.
  • 0

#8278 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 марта 2013 - 07:40

Delabras, Вот иллюстрировано))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2013 - 07:56

  • 0

#8279 Ahill97

Ahill97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2013 - 11:20

Ребят,помогите пожалуйста если это возможно...Можно ли заменить флаги фракций и их цвет на страт.карте?(Медиевл 2:СС 6.4)
  • 0

#8280 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2013 - 11:28

Ahill97, цвет меняется в файле descr_sm_factions
primary_colour red 155, green 0, blue 0
secondary_colour red 0, green 0, blue 0

Гербы фракций расположены по адресу data\models_strat\textures
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II