Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8261 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 марта 2013 - 21:35

Вот файл из Третьей Эпохи. Не знаю структуру файла в риме, наверное такая же

Сообщение отредактировал _Feanor_: 03 марта 2013 - 21:36

  • 0

#8262 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2013 - 21:41

Огромное спасибо!В РТВ структура немного другая (но лучше не рисковать)Камрад, еще одна просьбаВыложи пожалуйста файлdescr_transition_screen

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 03 марта 2013 - 21:43

  • 0

#8263 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 марта 2013 - 21:47

Точняк, забыл.
  • 0

#8264 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2013 - 21:54

Камрады, такой вот вопрос.Делаю мод про Столетнюю войну, заменил всем учавствующим фракциям религию на их собственое национальное влияние (английское, французское, наварское и т.п.).Можно ли сделать так чтобы через одни и те же здания (одинаковые для всех фракций) - например храмы - нанимать таких агентов как монахи (priestr), но чтобы каждый распространял свою "религию" (т.е к примеру Англия через храмы нанимала священников распространяющих "Англичкое влияние", Франция через теже храмы могла нанимать священников распространяющих "Французское влияние")?
  • 0

#8265 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2013 - 21:57

Еще раз большое спасибо!
  • 0

#8266 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 марта 2013 - 01:34

я полный нуб в работе с анимацией

Вот и я тоже !..)) :drinks_cheers: Нет, к сожалению, инструкции у меня нет ... попробуй поискать её на ТВЦ (эту прогу я, скорее всего, оттуда скачал ...)
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8267 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 марта 2013 - 01:42

Видимо, нет - вот в моде "Last Kingdom", например, тоже реализована такая фича с влиянием - там его распространяют барды - так там, при захвате вражеского города, сначала нужно снести соответствующее здание врага, а потом построить такое же своё.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8268 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 10:07

а если прописать их для каждой фракции отдельно, а графически оставить те-же? возможно это выход
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#8269 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 марта 2013 - 10:40

Камрады, такой вот вопрос.Делаю мод про Столетнюю войну, заменил всем учавствующим фракциям религию на их собственое национальное влияние (английское, французское, наварское и т.п.).Можно ли сделать так чтобы через одни и те же здания (одинаковые для всех фракций) - например храмы - нанимать таких агентов как монахи (priestr), но чтобы каждый распространял свою "религию" (т.е к примеру Англия через храмы нанимала священников распространяющих "Англичкое влияние", Франция через теже храмы могла нанимать священников распространяющих "Французское влияние")?

Так оно так и будет. Вот из Беллума, здание одно, монахи разные ) протестанты, католики...
small_church_p city requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, barons, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, aragon, sicily, milan, pisa, cumans, } and event_counter not_pagan_lithuania 1 and event_counter heretic_conversion_accepted 1        {            capability            {                agent priest  0  requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, barons, england, }                 agent priest  0  requires factions { hungary, poland, cumans, }                 agent priest  0  requires factions { papal_states, portugal, spain, aragon, sicily, milan, pisa, venice, }                 agent_limit priest 1  requires factions { all, } and not event_counter ai_player 1                agent_limit priest 2  requires factions { all, } and event_counter ai_player 1            }
просто прописать отдельными строчками каждого, лишь бы религий/влияний хватило... там вроде как лимит...Хотя нет... сорри, ошибочка... там же выше религия указывается...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8270 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 марта 2013 - 14:57

_Feanor_, Да, посмотри сс 7.0 превью - они там сделали Иерусалим. А вообще там есть null_payback и mesage. А через другие текстовики можно даже восстание в городах мутить, от невыполненых миссий.
Стоит также глянуть в Kingomds, там 13 новых типов миссий.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 марта 2013 - 15:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II