Сообщение отредактировал _Feanor_: 03 марта 2013 - 18:13
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8251
Отправлено 03 марта 2013 - 18:12
#8252
Отправлено 03 марта 2013 - 19:20
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8253
Отправлено 03 марта 2013 - 19:24
#8254
Отправлено 03 марта 2013 - 19:25
Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 марта 2013 - 19:26
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8255
Отправлено 03 марта 2013 - 20:34
#8256
Отправлено 03 марта 2013 - 21:10
#8257
Отправлено 03 марта 2013 - 21:14
#8258
Отправлено 03 марта 2013 - 21:21
Условием можно сделать здание гильдии, в export_descr_guilds можно посмотреть что за здание у гильдии и сдаелать по аналогиив SS6,4 например, гильдия - assassins_guild, ее здание - guild_assassins_guild и условие - building_present_min_level guild_assassins_guild assassins_guild (низший уровень гильдии)Камрады, можете подсказать - а можно ли гильдию сделать условием в ЕДВ для строительства очередного здания, которое прописывается как:and building_present_min_level assasin_guilds assasin_guild
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8259
Отправлено 03 марта 2013 - 21:26
#8260
Отправлено 03 марта 2013 - 21:30
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 03 марта 2013 - 21:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II