Как то у меня подобного не случалось.. так что не уверен что кто-то к ним еще переходит.. По скрипту спаунится лидер новой фракции и юниты, а города отходят от исходной..А генералы исходной фракции - к мятежникам могуть присоединяться (как римские генералы в БИ)?Кстати в Британской кампании имена Альянса баронов и Англии полностью соотвествуют.А забыл совесем - фракция возникает в английских городах и вышвыривает английский гарнизон или английский гарнизон к мятежникам переходит?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8451
Отправлено 23 марта 2013 - 20:48
#8452
Отправлено 23 марта 2013 - 21:14
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 23 марта 2013 - 21:25
#8453
Отправлено 23 марта 2013 - 21:25
Думаю что к ребелам, механизма скриптовой передачи генералов от одной фракции к другой не встречал ни разу вроде.. только путем подкупа...А генералы исходной фракции - напр. Англия, при падении лояльности до "нуля" - к ребелам переходят или к Альянсу баронов?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8454
Отправлено 23 марта 2013 - 21:28
Я еще раз верхнее сообщение "редактнул"Думаю что к ребелам, механизма скриптовой передачи генералов от одной фракции к другой не встречал ни разу вроде.. только путем подкупа...
#8455
Отправлено 23 марта 2013 - 21:35
В Беллуме при низком авторитете короля в провах с самым низким порядком..Я еще раз верхнее сообщение "редактнул"
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8456
Отправлено 24 марта 2013 - 11:59
Очевидно, каких-то папок или файлов внутри них недостает?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 марта 2013 - 12:02
#8458
Отправлено 24 марта 2013 - 12:28
Я так понимаю, эти файлы нужно взять из распакованного Medieval 2 (то есть из базовой ванилы)?Master_TW_DAR, нужны файлы из папки ui, strategy.sd, strategy.sd.xml, shared.sd, shared.sd.xml, battle.sd.xml, battle.sd.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 марта 2013 - 12:29
#8460
Отправлено 24 марта 2013 - 13:59
Оказывается, из-за этих файлов сие и происходило... xml - файлов я нигде в распакованных ресурсах игры не нашел - ни в ваниле, ни в кингдомсе... Удаление sd-файлов решило проблему. Теперь все нормально.Я так понимаю, эти файлы нужно взять из распакованного Medieval 2 (то есть из базовой ванилы)?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 марта 2013 - 14:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II