Что это значит, или это просто ошибка?Если условие или событие отсутствуют, запросите пользователя Guy, чтобы добавить их в общий набор
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8471
Отправлено 27 марта 2013 - 03:29
#8472
Отправлено 27 марта 2013 - 04:04
Это с ТВЦ переводили просто и оставили зачем то )))Этот гай один из составителей, он там еще под некоторыми ивентами автором стоитПоявился довольно странный вопрос: вот тут http://mods.totalwar...-total-war.html вверху написано Что это значит, или это просто ошибка?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8473
Отправлено 27 марта 2013 - 04:09
#8474
Отправлено 27 марта 2013 - 04:40
Было несколько выпусков этих докудемонс, постепенно кто-нибудь находил новые команды и скидывал этому Гаю, а тот дополнял.. в том числе в Кингдомс несколько новых команд добавилось.. я так понимаю ))Наверное это было актуально до выхода киндомса 1.5?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8475
Отправлено 27 марта 2013 - 08:54
#8476
Отправлено 27 марта 2013 - 09:05
1. 200 провинций максимум.. 2. никогда не слышал о таком ))Подскажите пожалуйста пару вопросов!1. Какие ограничения существуют в Меде на число провинций? Какое минимальное количество их должно быть в Меде? Где-то видел недавно, а вот найти увы что-то не могу... 2. И влияет ли количество провинций на фиксированные габариты карты?Заранее спасибо)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8477
Отправлено 27 марта 2013 - 09:06
Максимальное количество : 199+1(вода) ... а минимальное - по идее, может быть и 1 (но точно не знаю...)
Второй вопрос уточни ?..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 27 марта 2013 - 09:07
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8478
Отправлено 27 марта 2013 - 10:45
#8479
Отправлено 28 марта 2013 - 07:11
Ingvarr, я имел в виду, зависит ли возможное максимальное число провинций на карте от габаритов map_regions.tga ?Второй вопрос уточни ?..
Ведь, если подумать, то каждая провинция должна из нескольких пикселов состоять? Нельзя же, чтобы город находился на границе региона. Наверняка, он должен быть окружен хотя бы вокруг одной линией пикселов по горизонтали (слева и справа) и вертикали (сверху и снизу)... То есть, к примеру, я считаю, что нельзя создать регион из 3 пкс, где 1 - это город. Скорее, имхо, должно быть как минимум 9 пикселов на провинцию (ну 3 на 3), а в центре квадрата - город. Вот я про что хотел сказать.
Или это все полный бред?
#8480
Отправлено 28 марта 2013 - 07:58
Нет, конечно размеры провы должны быть гораздо больше - иначе же там негде развернуться будет ... средний размер map_regions для глобалки - напр., в Беллуме : 350х277 пикселей ... Возьми "карту регионов" из любого мода и посмотри, сколько примерно занимает одна прова ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 марта 2013 - 08:00
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II