Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8541
Отправлено 06 апреля 2013 - 18:12
#8542
Отправлено 06 апреля 2013 - 18:48
#8543
Отправлено 06 апреля 2013 - 18:53
#8544
Отправлено 06 апреля 2013 - 18:55
Это что значит? Между трейтом и триггером 4 пробела?(4 пробела)
Сообщение отредактировал DEN Stark: 06 апреля 2013 - 18:56
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8545
Отправлено 06 апреля 2013 - 19:43
#8546
Отправлено 07 апреля 2013 - 08:37
Правда бонусы можно сделать еще лучше. Емеля смог сделать в своём моде , чтобы юниты получали от ветки технологий дополнительные возможности (стена щитов, ёж, огненные стрелы), но процесс изучения технологий полный бред.
Поэтому я вижу её реазизацию по другому - через клавиши. 4 клавиши всего - первая это состояние изучения технологий, три других - это три разных ветки технологий.
Правда, ты прав. Кому это надо фигней заниматься перед Римом 2 ? Ну еще надо не забыть про ИИ - он на эти технологии сверху плевал.
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 апреля 2013 - 08:38
#8547
Отправлено 08 апреля 2013 - 20:09
#8548
Отправлено 08 апреля 2013 - 20:18
Первое мне раньше тоже казалось сложным. На самом деле, все очень просто. Напиши мне в скайп(markusfrombn). Я тебе помогу.Господа старожилы, у меня есть пара вопросов, наверняка они уже здесь раз двадцать поднимались, но перечитывать весь форум нет ни сил ни времени, поэтому прошу гнилыми помидорами в меня не кидаться, а всё-таки набраться терпения и попробывать ответить! Речь пойдет об внесении небольших изменений в оригинальный "Мед 2" с патчем 1.3 (не "Кингдомс")...Вопрос первый: хочется добавить пару-тройку новых городов на оригинальную карту - Чернигов, Хазар (как было в "первом Меде") ну и например Ярославль... На сколько трудно это сделать?! Если нужно будет - можно "пожертвовать" несколькими индейскими городами в Америке, "перенести" их в Европу и переработать культутру и т.д., если это возможно... Глобальные моды по переработке карты я ставить не хочу - и так 100 провинций захватить это целая вечность нужна, а вот вышеперечисленные города хочу добвать "для души"... Как это сделать?! Если что, владею Photoshop, если нужно подрисовать что на базовой карте - не проблема! Вопрос второй: есть "проблема" с режимом "хоровод" у конных стрелков (казахи, боярские дети) - при включение этого "стелс режима" пешие лучники противника в моих конников не стреляют! Стоит этот режим "хоровода" отключить - сразу всё нормально - начинают стрелять в ответ... Включаю режим "хоровода" - в самом крайнем случае бросаются на моих конников в рукопашную с ножами наперевес! Как исправить этот баг?! Раньше мне даже нравилось пользоваться этим багом для безнаказанного избиения отрядов противника, но потом эта "халява" надоела... Ставил например Мод Дарта Вейдера 'Ultima AI', мод глобальный, думал поможет - не помогло... Что посоветуете?!Заранее благодарен за ответы!
#8549
Отправлено 08 апреля 2013 - 21:06
#8550
Отправлено 10 апреля 2013 - 02:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II