7.. И в описани здания в игре появится еще одна запись типа "увеличивает доход с рынков на ..."Такой вот вопрос по файлу ЕДВ (экспорт_дескр_буилдинг)Я прикручиваю к зданиям бонусы в зависимости от возникновения событий реализованных в скриптовике кампании. Делаю это как в ДЛВ (например для рынка): capability { trade_base_income_bonus bonus 3 trade_base_income_bonus bonus -3 requires event_counter tokus_negative_event_market 1 trade_base_income_bonus bonus 4 requires event_counter tokus_positive_event_market 1 }Т.е. при возникновении события "tokus_negative_event_market" доход от рынков должен упасть, а при событии "tokus_positive_event_market" у рынка должна быть повышенная прибыль.У меня такой вопрос - если никаких эвентов не происходит, то прибыль в данном случае от рынка равна "3" (трем), а если происходит положительное событие "tokus_positive_event_market" - то какова будет итоговая прибыль рынка - "4"(четыре) или "7"(семь)?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8601
Отправлено 27 апреля 2013 - 19:40
#8602
Отправлено 27 апреля 2013 - 20:13
#8603
Отправлено 27 апреля 2013 - 22:33
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#8604
Отправлено 28 апреля 2013 - 04:58
Доброго, 15На ТВЦ про это читал, сам не проверял )добрый вечер ) подскажите пож , какой максимальный запас хп мб у генералов ?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8605
Отправлено 04 мая 2013 - 20:59
Пожалуйста, помогите решить небольшую проблемку.
Распаковываю ванильный Medieval 2 для экспериментов. Ориентируюсь по вот ]]>этому руководству]]>.
Проблема возникает при запуске распакованных ресурсов через bat-файл.
Ниже под спойлером я указываю последовательность проделанных действий:
Версия игры - дисковая. Аналогичные действия выполнял с Kingdoms - все спокойно, на ура запускается. Но кингдомс крякнут NO-CD (с нашего портала скачан).
Заранее спасибо за помощь!
#8606
Отправлено 05 мая 2013 - 12:41
#8607
Отправлено 05 мая 2013 - 12:51
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 мая 2013 - 12:52
#8608
Отправлено 05 мая 2013 - 12:57
#8609
Отправлено 05 мая 2013 - 13:31
зачем там изменять?! эта иесть арбалетчики дворяни я там изменил толька фракцыюFox777, кажется, это можно изменить в export_dеscr_unit.txt. В данном случае нужно работать со строкой stat_pri (основное оружие) или stat_sec (дополнительное оружие). Подробнее о типах оружия читайте тутор.
значит оружие привязона к модели юнита. Спосибо за советы! Ладно пусть бегуют синиеАга, в еду... Для того, что вы хотите сделать, надо переделывать модель/текстуру, если я правильно понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II