Отправлено 19 мая 2013 - 17:28
Можно ли вытащить войско из города, не зная наверняка какой полководец там сидит? И можно ли как-то объединять армии ?
1. Нет. Хотя, как в пункте два можно.2. Нет. Хотя можно но мне тебе долго объяснять, как сделать скрипт, который отключит мышку и будет тыкать по монитору + сам скрипт будет большой. Если начинаешь только модить забей на это.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2013 - 17:31
Jox25
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
-
Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Отправлено 19 мая 2013 - 17:32
Jox25, В твоём случае так:
monitor_conditions I_EventCounter call_of_mordor_accepted = 1;ДАset_event_counter call_of_mordor_accepted = 0что ты хочешьend_monitormonitor_conditions I_EventCounter call_of_mordor_declined= 1;НЕТset_event_counter call_of_mordor_declined = 0что ты хочешьend_monitor
Только есть еще нюанс, если тебе придёт сообщение да или нет вначале хода и ты нажмешь да, а там скрипт по перемещению камеры, то тебе следующее сообщение по списку загородит вид перемещения камеры.
Делай так:
wait 0.3historic_event great_fair true
Ставь задержку и тогда сообщение в списке всех событий придёт последним и за ним ничего не будет.
Тот скрипт спауна уже готов, на данный момент мне нужно, чтоб после осады Осгилиата выскакивал ивент с предложением о начале вторжения? Сам скрипт с осадой я сделал, но ивент вылазит после конца хода
1. Нет. Хотя, как в пункте два можно.
2. Нет. Хотя можно но мне тебе долго объяснять, как сделать скрипт, который отключит мышку и будет тыкать по монитору + сам скрипт будет большой. Если начинаешь только модить забей на это.
Ну я тут уже получше придумал исход событий
Jox25
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
-
Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Отправлено 19 мая 2013 - 21:45
Есть ли способ расписать монитор на несколько фракций, типа historic_event battle_for_middle_earth_start true factions { england, spain, venice, }, только для FactionType county(Вместо того,чтобы для каждой фракции делать по множеству мониторов?)
Отправлено 20 мая 2013 - 07:54
Jox25, Монитор нет, но можно внутри монитора условия расписать
if Factiontype russiaчто ты хочешьend_if
Правда монитор уже нужен будет не с фактион тупе.
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 мая 2013 - 07:55
Jox25
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
-
Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Отправлено 20 мая 2013 - 09:17
Jox25, Монитор нет, но можно внутри монитора условия расписать
if Factiontype russiaчто ты хочешьend_if
Правда монитор уже нужен будет не с фактион тупе.
что-то типа
monitor_event FactionTurnStart что-то
if FactionType country
что-то
end_if
if FactionType country2
что-то
end_if
end_monitor
Jox25
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
-
Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Отправлено 20 мая 2013 - 10:57
А как заставить персонажа осадить поселение, если он находиться уже возле этого поселения?вот я сделал:
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal and I_EventCounter battle_for_middle_earth_start_accepted = 1 if I_CharacterExists Nazgule move Nazgule, 253, 138 console_command create_unit Nazgule "Morannon Guard" 5 2 1 console_command create_unit Nazgule "Uruk Archers" 4 2 1 console_command create_unit Nazgule "Battle Trolls" 2 2 1 console_command create_unit Nazgule "Morannon Guard" 3 2 1 console_command create_unit Nazgule "Morannon Guard" 5 2 1 if I_CharacterTypeNearTile england general, 0 253, 138 siege_settlement Nazgule, Cair-Andros, maintain end_if end_ifterminate_monitorend_monitor
Получается перс движется к поселению Кайр-Андрос и если он уже дошел туда он должен его осадить, а у меня получилось он движется до Кайр-Андроса и просто стоит рядом с ним
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy