Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 12 апреля 2007 - 00:16
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> troll
Вопрос: можно ли усложнить захват провинций -чтоб восстания чаще вспыхивали и желательно не ребелы, а под знаменем бывших хозяев.
Уменьшить бонусы от гарнизона, бонусы счасться от различных зданий + увелить волнение от другой религии.
И ещё: как ограничить количество нанимаемых войск , чтоб пока один отряд рыцарей не перебили другой был недоступен.
В такой реализации как ты говориш - невозможно, но можно увеличить время задержки между появлениями отрядов для найма.
Ну как я и предполагал - сегодня сделал в максе болванку, развертку - затем перекинул в милку - сделал привязку и вуаля - все работает, юнит бегает по полю и радуется жизни
И заметьте - с помощью беты 0.18
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:26
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 15 апреля 2007 - 13:58
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Svarogych
Знаю что есть заготовка сипаха крутого в броне.
Вот его думаю можно будет одним глазком глянуть.
что там с картой на МТВ2 есть прогрес?...
А то как видишь пора.
А я вот некак немогу нормально страт модель сохранить. И помошник у меня по моделям уже есть, но всё ровно бестолку. Эфект всё тот же. Но не сохраняются страт модели, исключение пару священников. Хоть из Рима ставь.
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 16 апреля 2007 - 19:01
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Не выйдет. В Риме модели имеют другой набор костей.
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 16 апреля 2007 - 19:03
Maxim Suvorov
Пробовал, всё отлично работает , токо смотрится на новом движке старые запчасти не очень, поэтому этот вариант отпадает. SHREDDER
И САшный тоже не сохраняет, то есть сохраняют все, но неправельно. Всё таки там чёто с костями, некоторые модели нормально сохраняются, но мне сложно будет переделать священника под Гота .
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Файлы для создания Провинциальной кампании в М2ТВ. Я создал файлы необходимые вам для этого, вам не придётся долго что то переделывать, несколько кликов и готово. Так же там находится мой тутор . Скачиваем и создаём, не парясь долгим редактированием.
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Может кто вкурсе, на что ссылаются имена пресонажей ещё кроме файлов descr_namesdescr_names_lookupnamesЯ поменял медываловские имена там на римовские, первые полностью удалил.А то моя проблема в том что я немогу поменять имена, взяв из рима и закинув в медывал2. Меняю новые имена (что взял и прописал нормально из рима в М2ТВ) в папке descr_strat. Но постоянно вылазит ошибка в этом текстовике, то имя ей не нравится, меняю ставлю другое, всё ровно и другое не нравится. И в основном проблема в жене правителя, её одной нет не где в игре, кроме листа родословной. Может есть отдельный файл родословной, где старые имена написаны???Фигурируют ли ещё где имена кроме descr_strat и тех трёх names???
Сообщение отредактировал grif: 21 апреля 2007 - 18:23
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.