Где прописано последовательность движения юнитом на тактич картеБольшое вам спасибо lekseus. Разобрался в EDU и успел поэкспериментировать. Главное не увлекаться и сохранить баланс, а то так и до читерства не далеко ))
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9461
Отправлено 16 марта 2014 - 17:15
#9462
Отправлено 17 марта 2014 - 20:59
#9463
Отправлено 17 марта 2014 - 21:52
Такс, а если никаких изменений в EDU не вносишь - всё нормально в битве работает?! Какие конкретно изменения вносите в файл EDU?...Подскажите пожалуйста, хотелось вот поменять характеристики юнитов в EDU...Иначе говоря любое изменение EDU влечет вылет из режима боя. Подскажите в чем может быть дело?
Сообщение отредактировал Max_Shark: 18 марта 2014 - 12:34
#9464
Отправлено 18 марта 2014 - 14:11
#9465
Отправлено 22 марта 2014 - 18:25
#9467
Отправлено 01 апреля 2014 - 12:55
Сообщение отредактировал Max_Shark: 01 апреля 2014 - 12:57
#9468
Отправлено 01 апреля 2014 - 13:12
А с логом - что ? Системную ошибку пишет ??
#9469
Отправлено 01 апреля 2014 - 19:42
Да, лог то я и не посмотрел! Но я его редко смотрю - так как всё равно не понимаю обычно, что там написано! Ладно сегодня вечером гляну,- сейчас на работе, так что игры под рукой нету...Max_Shark,... А с логом - что ? Системную ошибку пишет ??
#9470
Отправлено 02 апреля 2014 - 10:33
Сообщение отредактировал Max_Shark: 02 апреля 2014 - 10:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II