Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9461 денвер

денвер

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.фев.14
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2014 - 17:15

Большое вам спасибо lekseus. Разобрался в EDU и успел поэкспериментировать. Главное не увлекаться и сохранить баланс, а то так и до читерства не далеко ))

Где прописано последовательность движения юнитом на тактич карте
  • 0

#9462 romanzored

romanzored

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.мар.14
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2014 - 20:59

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хотелось вот поменять характеристики юнитов в EDU. Конкретнее, стоимость найма, содержания, атака, защита.. Менял на моде Ultimate AI 1.6, так как там дата распакована. Поменял захожу в игру, все поменялось, работает. Как только из страт карты в режим боя захожу, вместо юнитов черная дыра и вылет из игры. Снес мод. Распаковал ванилу, сделал бат кфг. Такая же телега. Иначе говоря любое изменение EDU влечет вылет из режима боя. Подскажите в чем может быть дело?
  • 0

#9463 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 17 марта 2014 - 21:52

...Подскажите пожалуйста, хотелось вот поменять характеристики юнитов в EDU...Иначе говоря любое изменение EDU влечет вылет из режима боя. Подскажите в чем может быть дело?

Такс, а если никаких изменений в EDU не вносишь - всё нормально в битве работает?! :huh: Какие конкретно изменения вносите в файл EDU?

Сообщение отредактировал Max_Shark: 18 марта 2014 - 12:34

  • 0

#9464 Hashishin85

Hashishin85

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.мар.14
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2014 - 14:11

Здравствуйте!Подскажите как заменить звуки на стратегической карте.Проблемма такова: при нажатии клавиши особой способности отряда в данном случае играя за норвежцев в моде Wrath of the Norsemen поменять звуки боевого клича на звуки из Roma Surrectum 2(Cimbri).Если не ошибаюсь наверно надо открыть фаил Voice Dat,IDX при помощи XIDX конвертера или что.Прошу вуручите!Заранее благодарен
  • 0

#9465 __victor

__victor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.мар.14
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2014 - 18:25

Такой вопрос.Поддается ли редактирование параметры полководцев - жестокость и благородство ?Весьма странно наблюдать как от жестокого генерала противники разбегаются кто куда не потеряв и половины войска .По-моему жестокость должна приводить к упорной битве с обеих сторон.А благородному генералу противник может и сдаться.Навеяно одной битвой ,где грубя говоря воевали легкий конный лучник литвы 30 чел против 75 тяжелых копейщиков тевтонов. Противник имея такой перевес начал массово здаваться не потеряв и половины отряда,так как у моих был прокаченый жестокий генерал.И еще вопрос - я где-то слышал что на ИИ не распрастраняется влияние выносливости(усталости) в бою.Это правда?
  • 0

#9466 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 марта 2014 - 21:14

__victor,

И еще вопрос - я где-то слышал что на ИИ не распрастраняется влияние выносливости(усталости) в бою.Это правда?

Распространяется.
  • 0

xA0omDh.png


#9467 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 01 апреля 2014 - 12:55

Добрый день, камрады! Есть одна небольшая, но неприятная проблема... В процессе модернизации игры появился небольшой глюк с купцами... Я его сразу не заметил, так как он мелкий и на работоспособность игры сильно не влияет, поэтому я не знаю точно на каком этапе он появился... Суть проблемы: при наведении курсора на купца на стратегической карте появляется "подсказка": нажмите правую кнопку мыши для более подробной информации... Нажимаю - игра вываливается в Винду... :( Я грешу на текстовые файлы, так как я вносил очень много изменений в них (это те, что в папке text лежат)...Конечно, косяк небольшой - можно играть и так, главное не нажимать на ПКМ при наводе на купцов :D но думаю вдруг кто-нибудь из опытных мододелов знает, из-за чего может такое происходить... вот решил обратиться... Заранее благодарен за ответ...

Сообщение отредактировал Max_Shark: 01 апреля 2014 - 12:57

  • 0

#9468 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 апреля 2014 - 13:12

Max_Shark, у меня такая проблема была с религиями, когда прописывал новые. Там было похожее, только с окном строительства. Однако в моем случае помогло удаление map.rwm. В Вашей ситуации очевидно, что где-то с прописью курсоров не все в порядке, или в файлах, отвечающих за них, что-то прописано неверно.
А с логом - что ? Системную ошибку пишет ??
  • 0

#9469 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 01 апреля 2014 - 19:42

Max_Shark,... А с логом - что ? Системную ошибку пишет ??

Да, лог то я и не посмотрел! Но я его редко смотрю - так как всё равно не понимаю обычно, что там написано! :D Ладно сегодня вечером гляну,- сейчас на работе, так что игры под рукой нету... ;)
  • 0

#9470 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 02 апреля 2014 - 10:33

Так посмотрел я ещё раз вчера эту проблему со своими купцами. Небольшая поправочка: проблема проявляется, только тогда, когда купец уже стоит на ресурсе. При чём, если его не теребить (нажимать на нем мышкой два раза, вызывая "подробную информацию"), то игра нормально продолжается и он вроде как нормально торгует - деньги отчисляются в казну. При чём, если купец стоит "в чистом поле" (не на ресурсе), то его можно спокойно теребить, рассматривая подробную информацию о нём и пр. - игра не вываливается - всё нормально... То есть игра вываливается, только тогда, когда пытаешься посмотреть подробную информацию о купце, который стоит на ресурсе. Вот конец "лога", весь не привожу, так как очень длинный:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Max_Shark: 02 апреля 2014 - 10:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II