Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9481
Отправлено 07 апреля 2014 - 19:54
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9482
Отправлено 07 апреля 2014 - 20:31
Внимание вопрос: где искать "переменную" %S, чтобы в игре корректно отображалось, например, Товар: янтарь, а не Товар: "двухмиллионное число"... Ну и про "переменную" %d тоже напишите, кто знает - где их искать... В каком файле?! Заранее благодарен за ответ...
Max_Shark, в папке text редактируем файл strat.txt
#9483
Отправлено 08 апреля 2014 - 12:10
Да, у меня так по умолчанию было в самом начале... Игра вылетала в винды... Поэксперемнтировав немного я понял, что проблема в %SА так пробовали?
Товар: %S, доход: %d золота за ход
Хотел оставить просто доход: %d золота за ход, но в игре писался какой то бред про двухмиллионный доход за ход на янтаре, при фактическом в 8 золотых. Но игра перестала выпадать. Тогда я дописал к товару тоже %d вместо %S - это пока большее, что я смог добиться... Тогда и доход стал писаться корректно, но вместо товара стали писаться два миллиона...
А вот это я сейчас посмотрю - спасибо, дружище!
Max_Shark, в папке text редактируем файл strat.txt
#9484
Отправлено 08 апреля 2014 - 23:06
#9485
Отправлено 14 апреля 2014 - 19:46
#9486
Отправлено 14 апреля 2014 - 20:18
#9487
Отправлено 15 апреля 2014 - 20:36
Спасибо, камрад - ты настоящий друг!Max_Shark, dds-плагин для фотошопа нужно скачивать.
#9488
Отправлено 18 апреля 2014 - 20:22
#9489
Отправлено 18 апреля 2014 - 20:28
Как-то так должно быть - data\world\maps\campaign\imperial_campaign\map_portugal.tga и др..Камрады, добрый вечер!Master_TW_DAR, ещё раз отдельное спасибо - баннер новоиспеченной Швеции с Вашей помощью нарисовал в лучшем виде! Мой мод стремительно движется к своему завершению. Есть небольшой вопрос по оформлению Главного меню - там где в начале игры выбираешь фракцию и видна "глобальная карта". Так вот по поводу этих "заставок - глобальных карт" собственно вопрос, где они хранятся?! Просто у меня на данный момент получился какой то полный винегрет из разных модов: какие то фракции имеют такие же "заставки-карты" как в "ваниле", какие то из "Кингдомса", какие то из "Русичей" и т.д. Я раньше на это дело внимание не обращал - были вопросы посерьезнее, а теперь вот глаз режет. Хочу поставить "заставки-карты" из Булатной стали. Там почти все фракции как у меня, + видна вся Европа, как я хочу, а не отдельные "регионы" типа Литвы из "Тевтонцев" и т.д. Как этого добиться?! Где мне рыть?! Где хранятся эти "заставки-карты"?! Заранее благодарен за ответ.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9490
Отправлено 18 апреля 2014 - 21:10
Я так понял, требуется создать tga-изображения, отражающие в главном меню владения фракций ??
Я бы так сделал:
1. В фотошопе бы открыл Ваш файл map_regions.tga
2. Путем создания слоев выделял бы с помощью инструмента "волшебная палочка" нужного мне цвета РГБ провинции, заливал их цветом, характерным для той или иной фракции.
3. Ниже всех слоев поместил бы закрашенные каким-либо одним цветом все провы карты.
4. После соединял бы для той или иной фракции нужный мне слой с нижележащей картой, где регионы залиты одним каким-то цветом - и так бы для всех фракций методом отключения слоев...
5. Ну и соответственно каждую комбинацию для каждой фракции с пометкой нужных регионов сохранил бы отдельными файлами. Вот и все здесь, кажется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II