Фигасе... Я не знал, что так сложно будет! Попробую, конечно... Хотя, наверно не стоит так париться из-за какой то картинки в начале игры (я делаю мод чисто для себя, не для "внешнего пользования")... В любом случае благодарен тебе с DEN Stark'oм за ответы,- до сих пор не нарадуюсь на этот форум, такой он на редкость доброжелательный и дружелюбный...Max_Shark, DEN Stark верно говорит)
Я так понял, требуется создать tga-изображения, отражающие в главном меню владения фракций ??
Я бы так сделал...
А что будет, если я просто возьму "карту" из другого мода, например, из "Булатной стали", например, map_aragon.tga и вставлю в свой мод в корень папки data\world\maps\campaign\imperial_campaign
Мой "Арагон" (aragon) будет её отображать при начале игры в Главном меню, правильно ли я понимаю?!
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9491
Отправлено 22 апреля 2014 - 20:30
#9492
Отправлено 22 апреля 2014 - 21:03
Должно по идее. Надо чтобы код в названии совпадал с кодом нужной фракции.А что будет, если я просто возьму "карту" из другого мода, например, из "Булатной стали", например, map_aragon.tga и вставлю в свой мод в корень папки data\world\maps\campaign\imperial_campaign
Мой "Арагон" (aragon) будет её отображать при начале игры в Главном меню, правильно ли я понимаю?!
#9493
Отправлено 23 апреля 2014 - 10:52
Спасибо большое... Но я наверно так морочиться не буду... Поймите правильно: убить по полчаса в Photoshop'е на картинку каждой фракции для того чтобы наблюдать её ровно три секунды в начале кампании, для меня это недопустимая роскошь сейчас (я и так свой мод уже год ковыряю и есть задачи поважнее ещё )... Думаю сделаю так: добавлю для новоиспеченного Арагона картинку аналогичную Испании, для Швеции - Данию, для Литвы - Польшу, для Владимира - Новгорода и т.д. Думаю для моего мода это будет достаточно... Поэтому по данному вопросу дискуссия предлагаю свернуть, - не тот вопрос... Всем ещё раз спасибо за оперативные и исчерпывающие ответы, на AG форуме я бы ответа наверно месяц ждал!Max_Shark, ну насчет прорисовки возможно мой метод не самый быстрый.. хотя больше способов не вижу... можно и в пайнте разукрасить, но для работы с самой картой с ним далеко не уедешь...
Сообщение отредактировал Max_Shark: 23 апреля 2014 - 10:54
#9494
Отправлено 24 апреля 2014 - 19:50
Вот собственно вопрос: за что отвечают и на что влияют переменные "chance 50" в этих блоках?! Я хочу, чтобы в моем моде разбойники появлялись часто, но небольшими отрядами - типа отряды бандитов по 100-200 человек, а не настоящие "восстания крестьян" по 500-600 рыл. Или второй вопрос: можно ли сделать так чтобы разбойничьи банды по 100 человек в одной и той же провинции появлялись часто, а крупные восстания происходили реже, но тоже иногда случались. Может быть подскажите как это реализовать?! Заранее благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал Max_Shark: 24 апреля 2014 - 19:57
#9495
Отправлено 24 апреля 2014 - 20:02
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9496
Отправлено 25 апреля 2014 - 14:30
И то что они прописываются в файле base/descr_regions.txt типа того:Цитата(DEN Stark @ Apr 24 2014, 18:02) [post="1027169"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Я тоже знаю... Вопрос в том, можно ли прописать два вида "восстаний ребелов" для одной и той же провинции (например, небольшой часто встречающийся отряд бандитов и крупное, но редко происходящее восстание)?!Нажмите, чтобы прочитать
#9497
Отправлено 29 апреля 2014 - 13:42
Заранее благодарен за ответ!
Сообщение отредактировал Max_Shark: 29 апреля 2014 - 13:53
#9498
Отправлено 29 апреля 2014 - 13:56
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9499
Отправлено 29 апреля 2014 - 19:28
А точно, DEN Stark ! Effect Level прописывается в "трейтах", а не в "анчах", как я сказал... Как это я затупил так! Спасибо большое, дружище - сегодня вечером попробую сваять адмирала... Правда ИМХО для адмирала надо писать Effect Level 1 - так как это и есть второй уровень, а кораблика всего два варианта... Effect Level 2 - это третий уровень, типа как для султана-князя-короля...Через трейты дающие Effect Level 2
#9500
Отправлено 29 апреля 2014 - 19:40
Да можно и 2.. в Беллуме практикуется );------------------------------------------Trait corsaro Characters admiral AntiTraits mercebis Level corsaro1 Description corsaro1_desc EffectsDescription corsaro1_effects_desc GainMessage corsaro1_gain_desc Epithet corsaro1_epithet_desc Threshold 1 Effect NavalCommand 1 Effect MovementPoints 1 Effect Level 2И в descr_character.txt там вот так: )faction venicedictionary 15strat_model julii_admiralstrat_model julii_admiral_mercstrat_model julii_admiral_corsstrat_model barbarian_admiralstrat_model julii_admiral ;commodorostrat_model julii_admiral_merc ;commodorostrat_model julii_admiral_cors ;commodorostrat_model barbarian_admiral ;commodoroА точно, DEN Stark ! Effect Level прописывается в "трейтах", а не в "анчах", как я сказал... Как это я затупил так! Спасибо большое, дружище - сегодня вечером попробую сваять адмирала... Правда ИМХО для адмирала надо писать Effect Level 1 - так как это и есть второй уровень, а кораблика всего два варианта... Effect Level 2 - это третий уровень, типа как для султана-князя-короля...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II