Сообщение отредактировал von Gartenberg: 22 апреля 2007 - 00:31
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#941
Отправлено 22 апреля 2007 - 00:28
#942
Отправлено 26 апреля 2007 - 05:13
Приветствую
Ппросто поищи поиском в текстовых файлах в папке data.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 апреля 2007 - 07:24
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#943
Отправлено 26 апреля 2007 - 11:32
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#944
Отправлено 26 апреля 2007 - 14:40
#945
Отправлено 26 апреля 2007 - 14:44
можно посмотреть перевод от софтклаба, например
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#946
Отправлено 26 апреля 2007 - 15:25
Вот очень хороший перевод http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=50
#947
Отправлено 26 апреля 2007 - 17:36
Перевод имён находится в текстовике names, это в папке теxt, но её надо распаковывать из паков, но лучше просто скачать с сайта, тут . Если ты используешь оригинал игры, то тебе нужно будет искать шестнадцатидесятиричный редактор и обнулять текстовики, вообщем гиморно это, проще взять уже обнулённый файл в формате стринг, я его здесь прикрепил, его надо положить рядом с оригиналом(в формате блокнота) и всё, при запуске игры, она его сама наполнит информацией. Так же можно поступить с другим файлом, которому нужен стринг, просто меняеш имя этой нулёвки и все. А если ты работаешь в папке мой мод, то игра сама создаст стринг, без всякой нулёвки.
А вот кто знает почему игра не воспринемает изменение оригинальных имён в текстовике descr_strat ??? Я уже больше недели мучаюсь неграмма не продвинувшись с модом и вся трабла в этом текстовике. Мар я удалял, непомогает.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал grif: 29 апреля 2007 - 07:19
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#948
Отправлено 26 апреля 2007 - 21:04
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#949
Отправлено 27 апреля 2007 - 17:24
#950
Отправлено 27 апреля 2007 - 22:00
Сообщение отредактировал von Gartenberg: 28 апреля 2007 - 21:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II