Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#951 von Gartenberg

von Gartenberg

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 22.апр.07
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2007 - 22:08

Можно ли установить лимит для количества купцов? Или как-нибудь еще уменьшить получаемые доходы? А то надоедает и с купцами возня постоянная и доходы такие, что хоть раздавай... :wacko:
  • 0
За вашу и нашу свободу!

#952 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 апреля 2007 - 16:14

C.M.Киров

Ты имешь в виду - скилетон анимации? Это Тауэра нужно поспрошать -_- он с ней по....я вдоволь...
  • 0

#953 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 28 апреля 2007 - 16:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> C.M.Киров
На сколько я помню, тип скелетона, используемого в анимации прописывается в ТХТ файле (descr_model_battle.txt)
Можна просто посмотреть какой используется в моде и заменить его.
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#954 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 29 апреля 2007 - 06:25

просто у тя много пров, а генералов можно и усыновлять.Можешь еще посылать их в атаку на плотные ряды копейщиков, желательно пикинеров или алебардистов :)
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#955 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 30 апреля 2007 - 12:10

В файле descr_campaign_db.xmlковыряй строчки <merchants> <base_income_modifier float="2.5"/> <trade_bonus_offset float="10.0"/> </merchants>это множители к торговле - чем они меньше, тем меньше доход от оной.
  • 0

#956 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 01 мая 2007 - 19:12

я устранил черного крестьянина Но на иконке цифры количества человек не отображается,в описании отряда остался черный крестьянин, когда открываю иконку в фотошопе заного, то на месте удаленного фона появляется белый, этот белый фон выглядит так:как это исправить?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________1.jpg   26,68К   28 Количество загрузок:

  • 0

#957 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 мая 2007 - 19:59

nmmm

На иконке нужно закрасить альфаканалом все пространство вокруг юнита. Тогда все цифры, значки и фон будет видно в игре.

в описании отряда остался черный крестьянин

Ну так что-ж ты хочешь :D файл картинки ИНФО (находится тут bi\data\ui\unit_info ) тоже нужно менять.
  • 0

#958 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 мая 2007 - 20:01

<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage--> C.M.Киров
Читай тут:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если что не понятно, ,попытаюсь перевести.
Добавленно - [mergetime]1178121718[/mergetime]

+тут:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:31

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#959 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 мая 2007 - 09:36

Небольшой мануал от ALXCRUEL-а - как работать с анимациями в "RTW".

Все анимации лежат в каталоге: RTW\data\animations, в четырех файлах. Для их распаковки используется AnimEditor.exe. Скачать архив с этой програмкой можно у нас на Сайте в Файлы\Разное\Инструменты для мододелов.

Распаковываем архив с инструментарием в дирректорию
RTW\data\animations.

Запускаем "extractAnimation.bat", после чего появится новая
дирректория с анимациями в формате CAS.

Далее создаем новый набор анимаций, на основе какого-то, уже
существующего. Для этого:

1) запускаем AnimEditor.exe;
2) в появившемся окне жмём кнопку "n";
3) набираем название исходного скелета (того, который будет прототипом, их перечень будет показан);
4) набираем название нового скелета.

Все набор создан, теперь еще раз запускаем "extractAnimation.bat".
Теперь в каталоге RTW\data\animations должна появится папка Data, в
которой будут все анимации. Там будет папочка с названием твоего скелета, там и лежит анимация для него.

Теперь запускаем 3д-МАХ. Запускаем скрипт для работы с CAS-файлами.

Открываем с помощью этого скрипта любую подходящую модельку.
Открываем анимации, которые хотим изменить.

Изменяем как нужно.

Експортируем анимацию.
Приступаем к следующей, если нужно.

Потом запаковываем:

В папке появится bat-файл с названием нового набора анимаций, нажимаем его - все готово!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#960 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 мая 2007 - 11:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Скажу чесно метод от Акскруела очень уж медленный.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> C.M.Киров
Делай проще как указанов ссылке №1 что я дал - быстрее всего (по личному опыту).
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II