Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9511 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 08 мая 2014 - 19:41

Камрады, добрый вечер!
Есть ещё один уточняющий вопрос... по шахтам... Создал в своём моде новый ресурс - соль. Сделал на основе "ванильных" собак (dogs), там один из трех невостребованных ресурсов был: верблюды, слоны и собаки... Сделал новое изображение dogs в виде поваренной соли, добавил соответствующие описание в текстовики и т.д. Раскидал соль по карте в некоторые провинции... Потом решил добавить новые шахты с солью... Для начала в те провинции, где у меня соль прописал её в файл descr_regions.txt в папке base. Примерно следующее получилось:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Потом в файл export_descr_buildings.txt , что в папке data добавил новый ресурс в строки с "шахтами" вот так:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос: этого достаточно чтобы в игре появились шахты с солью, в тех провинциях, где я прописал в descr_regions.txt... Или я что то забыл или не так сделал?! Заранее благодарен за ответ. Да, и всех с наступающим праздником Великой Победы! ;)

Сообщение отредактировал Max_Shark: 08 мая 2014 - 19:46

  • 0

#9512 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 21:37

Max_Shark, вечер добрый, и тебя с Победой - как за пределами монитора, так и внутри его границ :)

Насчет ресурсов:

1. Синтаксис OR (то бишь ИЛИ) в EDB точно работает, проверено ?
2. После правки descr_regions.txt надо удалять map.rwm (чтобы сгенерировался на основе файлов папки base новый), иначе вылетами дело грозит...
  • 0

#9513 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 мая 2014 - 16:56

Max_Shark, нужно этому ресурсу еще добавить строку в descr_sm_resources has_mine

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 мая 2014 - 17:00

  • 0

#9514 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 14:32

Камрады!Где-то мне попадалась информация по регулировки Ai от Германика (скрипты, карты поселений с новыми точками обороны для AI, тутор, кажется, тоже упоминался). Я тогда пропустил, а сейчас найти не сумел :huh: , форум разросся, просто так уже тему не пролистаешь. Если кто знает, подскажите где посмотреть (или скачать), пожалуйста!
  • 0

#9515 ingener33

ingener33

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2014 - 08:26

Доброго времени суток! Хочу обратиться к тем людям, которые занимаются созданием модов. У меня есть предложение создать мод по книге Сергея Сергеевича Тармашева "Тьма". Мир в этой книге средневековье. Есть несколько рас: Люди, Орки, Эльфы, Вакри (люди - амфибии), К*Зирды (люди - ящерицы), Некромосы (темные силы, но по сути это тоже люди). Так же имеются маги разных рангов. Ссылка на официальный сайт автора с описанием мира "Тьмы" ]]>http://tarmashev.com/about.php?p=t]]>С вопросами можно обратиться в официальную группу в контакте ]]>http://www.vk.com/of..._tarmashev_club]]>Буду очень признателен, если кого-нибудь заинтересует эта идея.
  • 0

#9516 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 мая 2014 - 09:04

ingener33, :welcom3:

Доброго времени суток! Хочу обратиться к тем людям, которые занимаются созданием модов. У меня есть предложение создать мод по книге Сергея Сергеевича Тармашева "Тьма". Мир в этой книге средневековье. Есть несколько рас: Люди, Орки, Эльфы, Вакри (люди - амфибии), К*Зирды (люди - ящерицы), Некромосы (темные силы, но по сути это тоже люди). Так же имеются маги разных рангов.

При разработке концепции мода самое главное согласовать собственные идеи с возможностями игрового движка. Очень много хороших и амбициозных идей в прямом смысле слова спотыкается об игровые ограничения.

Ссылка на официальный сайт автора с описанием мира "Тьмы" ]]>http://tarmashev.com/about.php?p=t]]>
С вопросами можно обратиться в официальную группу в контакте ]]>http://www.vk.com/of..._tarmashev_club]]>
Буду очень признателен, если кого-нибудь заинтересует эта идея.

Для начала лучше создать отдельную ветку в модоковальне, посвященную Вашему проекту.
А еще лучше показать народу какие-либо наработки (да тот же самый концепт расписать хотя бы подробно).
Тогда, возможно, кого-то проект заинтересует всерьез. По сути, так всегда бывает, что идейный вдохновитель мода является его основным (я бы даже сказал главным) двигателем. По той простой причине, что кроме лидера проекта мало кто тащить разработку станет.

Поэтому советую быть готовым к этому (если конечно, Ваш мод будет базироваться на нашем портале) и хорошо изучить движок игры, определиться с концептом.
Особенно с концептом, поскольку коллективное его обсуждение на форуме может занять много времени. Как правило, многие горазды участвовать в таком обсуждении, да только оно сути дела не двигает.

Ну а если концепт будет действительно классным, да и наработки появятся, то можно и подфорум будет отдельный создать со временем.

Желаю удачи!
  • 0

#9517 ingener33

ingener33

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2014 - 11:01

Master_TW_DAR, Благодарю за ответ.
  • 0

#9518 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 02 июня 2014 - 20:04

народ вот почитал на Империале про то что смогли движок МТВ2 обойти и задался вопросом-неужели это реально?))сколько там плюшек открываеться для разрабов....

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 02 июня 2014 - 20:07

  • 0
Молви друг и входи

#9519 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 июня 2014 - 20:35

NochnayaPlesh, слыхали такое, на ТВЦ один человек занимается... но это не взлом движка и не правка файлов игры, а всего лишь использование возможностей оперативной памяти компа. То есть это не распаковка экзешника, а всего лишь изменение в системной памяти при процессе распаковки данных игры во время запуска ее через экзешник для дальнейшей визуализации на экране. Иными словами, как уже упоминалось у нас в сообществе, здесь вопрос главный не в том, насколько возможно совершенствование самой игры, а в том, на что способен человек, занимающийся этой задачей.
  • 0

#9520 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 05 июня 2014 - 11:06

Вопрос простой, но не нашел пояснения в туторах по поводу скриптовой записи такого вида
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
понятно, что это историческое событие с прикрученным видео для фракции венгрия, но принцип, почему оно должно быть false я не догоняю.

нашел только это, про ивент с вариантами да/нет, но синтаксис отличается.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Хочется разобраться с историческими событиями для понимания, у меня их в моде много планируется. Почему недостаточно простой команды historic_event?

попутно еще вопрос - может, не по адресу конечно.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал bitterhowl: 05 июня 2014 - 12:35

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II