Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9521
Отправлено 06 июня 2014 - 17:24
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9522
Отправлено 06 июня 2014 - 20:27
К названию постройки добавь hinterland_Пытаюсь создать неразрушаемую постройку помимо дорог и полей, не преуспел в этом. Не могу найти атрибуты, которые присваивают зданию это свойство. Может, кто знает в чем тут дело?
building hinterland_brit{ levels celticism_brit vassal_right_brit tribal_right_brit { celticism_brit requires factions { england, }
Сообщение отредактировал Delabras: 06 июня 2014 - 20:28
#9523
Отправлено 06 июня 2014 - 20:37
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9524
Отправлено 07 июня 2014 - 11:35
понятно, что это историческое событие с прикрученным видео для фракции венгрия, но принцип, почему оно должно быть false я не догоняю.[/quote]Цитата(bitterhowl @ Jun 5 2014, 10:06) [post="1033392"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Это историческое событие будет включаться для всех фракций кроме Венгрии
Хочется разобраться с историческими событиями для понимания, у меня их в моде много планируется. Почему недостаточно простой команды historic_event?[/quote]Цитата(bitterhowl @ Jun 5 2014, 10:06) [post="1033392"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Этот эвент включает событие Да\Нет tutor (ищи текстовое описание этого события в папке text - текстовике historic_event.txt). Этот эвент включится на 2м ходу (в конце кода - когда Игрок нажмет кнопку перехода хода) при условии что фракция Венеция не находится под управлением Компа (т.е. Игрок играет за Венецию), а фракция Папы Римского - управляется Компом. В скриптовом файле ищи продолжение этого скрипта Да\Нет:
monitor_conditions I_EventCounter tutor_accepted = 1
И сразу станет понятно что влечет за собой выбор "Да" или "Нет" при активации этого эвента.
[/quote]Цитата(bitterhowl @ Jun 5 2014, 10:06) [post="1033392"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Для неразрушаемых построек - надо в файле export_descr_buildings (а также соотв изменение внести в export_descr_buildings_enums и text\export_buildings) сделать пропись hinterland_ (по образцу с фермами и дорогами)
Пропись convert_to 0 нужна только для тех зданий которые не будут исчезать при трансформации статуса поселения из "Город" в "Замок" (или наоборот) - как например при трансформации Городов в Замки - в них исчезают все Рынки, но остаются Казармы Города, фермы Города, дороги Города, храмы Города, кузницы Города и т.п. но оставшиеся здания уже имеют инфо картинки и бонусы как у Казарм Замка, Ферм Замка, Кузниц Замка и т.п. Пропись conver_to "X" - указывает в какой уровень соотвествующих построек указанные здания будут изменены при трансформации например Замка уровня "Castle" в Город "Large_town"
#9525
Отправлено 07 июня 2014 - 12:52
Сообщение отредактировал bitterhowl: 07 июня 2014 - 17:42
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9526
Отправлено 09 июня 2014 - 05:33
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9527
Отправлено 09 июня 2014 - 19:07
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9528
Отправлено 09 июня 2014 - 20:07
#9529
Отправлено 09 июня 2014 - 20:36
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9530
Отправлено 09 июня 2014 - 21:25
Скриптовая реализация, доступный синтаксис :
Типы событий:
---------------------------------------------------
Идентификатор: Disaster
Событие: Произошла катастрофа (стихийное бедствие)
Экспортируются: event_type
Класс: ET_DISASTER
Автор: Guy
---------------------------------------------------
---------------------------------------------------
Идентификатор: CharacterDamagedByDisaster
Событие: Персонаж пострадал от катастрофы (стихийного бедствия)
Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type
Класс: ET_CHARACTER_DAMAGED_BY_DISASTER
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Условия:
---------------------------------------------------
Идентификатор: DisasterType
Требования для триггера: event_type
Параметры: event type (earthquake, flood, horde, fire, riot, storm, volcano)
Пример использования: DisasterType earthquake
Описание: Проверяет, случилось ли только что какое-либо стихийное бедствие/катастрофа
Тактический/стратегический режим: Стратегический
Класс: CHARACTER_AFFECTED_BY_DISASTER_EVENT_TEST
Выполнение: Да
Автор: Lee
---------------------------------------------------
Это отнюдь не все. Я искал команды в списках старого докудемонс-файла по выборочному слову "бедствие".
ЗЫ Научись докудемонс юзать. Это облегчает процесс скриптинга.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II