Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9541
Отправлено 14 июня 2014 - 16:38
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9542
Отправлено 14 июня 2014 - 16:53
Смысл тогда вообще на нулевом ходу его прятать за пределы карты ? Если нужно, вообще не создавай его на старте, а призови на нужном игровом шаге...
Или в дескр_страте спрячь в требуемую область, а на нужном ходу телепортируй его в ту точку, куда хочешь переместить. ЕМНИП, reposition команда такая есть, уточни по докудемону ее...
#9543
Отправлено 14 июня 2014 - 19:18
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9544
Отправлено 14 июня 2014 - 23:15
1. задать со старта перса - в невидимой / непроходимой области (в ауте).
2. на нужном ходу телепортировать его в нужную точку.
Идея первоначальная какова сама по себе ?
#9545
Отправлено 15 июня 2014 - 05:34
#9546
Отправлено 15 июня 2014 - 13:42
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9547
Отправлено 15 июня 2014 - 13:49
#9548
Отправлено 17 июня 2014 - 15:45
#9549
Отправлено 17 июня 2014 - 21:13
Есть вопрос по поводу гарнизонного скрипта в сабмоде для Third Age - MOS 1.6.2.
Хочу сделать так чтобы гарнизонный скрипт работал и в городах игрока когда их осаждает ИИ, но не знаю какая команда в скрипте отвечает за это.
Для примера выберем поселение Osgiliath-West
Если что вот ссылки на сам файл campaign_script.txt
]]>http://yadi.sk/d/OLpHZMy8PSQhG]]>
]]>http://files.mail.ru...046113732F01784]]>
]]>http://rghost.ru/pri...222b45ecfac7b93]]>
]]>http://dropmefiles.com/NKphO]]>
#9550
Отправлено 17 июня 2014 - 22:05
Или теоретически можно написать скрипт, когда осаждаемое поселение принадлежит конкретной фракции при условии, что этой фракцией не владеет ИИ.
Весь скриптовый синтаксис игры сосредоточен в ультимэйт докудемонс, гуглим и скачиваем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II