Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9781 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 октября 2014 - 08:42

ЗВЕРОБОЙ,

А на русском нет?

ну разве проблема это.. в конце концов, есть онлайн-переводчик, переводчик сайтов, даже браузеры наподобие хрома с переводом. Я не говорю, что перевод все подробно разжует, перевод машинный, для понятливости, но в принципе кроме общего представления из статей или туторов мало что извлечешь - не стоит же воспринимать все слово в слово, как там пишут.

Мне нужно .skelexport скелет сделать, чтобы потом загрузить нестандартную модель в Макс. Хочу на скелетную структуру посмотреть?

ну тут способ старый гугл и яндекс - поиск... видеоуроков полно и обучающего материала. Авось и решение проблемы найдется. Лучший вариант - искать ответ самому.

ЗЫ Да, и вопрос встречный риторический, что Вы понимаете под "нестандартной моделью" ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 17 октября 2014 - 08:42

  • 0

#9782 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 17 октября 2014 - 12:51

Да, и вопрос встречный риторический, что Вы понимаете под "нестандартной моделью" ?

Извините, я немного не так выразился.
Я хочу загрузить в Макс модель со нестандартным скелетом, например, великана из Warhammer.
Для этого мне нужно его .skelexport скелет, чтобы при импорте модели выбрать скелет из списка скрипта:
]]>Изображение]]>
Если модель импортировать со скелетом по умолчанию, то модель импортируется со стандартным скелетом:
]]>Изображение]]>

Инструмент GOAT создает .skelexport скелет из формата .ms3d, но, почему-то, GOAT конвертирует скелет в неправильном виде.
Скрипт 3ds Max конвертирует .skelexport скелет из файла анимации .cas. Но появляется другая проблема, как мне узнать какую анимацию использует та или иная 3Д модель (в моем случае модель минотавра)?
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9783 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 октября 2014 - 13:04

ЗВЕРОБОЙ,

Но появляется другая проблема, как мне узнать какую анимацию использует та или иная 3Д модель (в моем случае модель минотавра)?

нужно в battle_models.modeldb найти запись анимации, используемой для юнита, которому принадлежит интересующая 3д-модель.
  • 0

#9784 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 17 октября 2014 - 13:19

Если я не ошибаюсь, эта строка?
1 4 None 33 Warhammer_orc_scale1.8_Double_Axe 0  2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Но такую папку с таким именем "MTW2_Sword_Primary " в animations я не нахожу.
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9785 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 октября 2014 - 13:30

ЗВЕРОБОЙ, да.

Но такую папку с таким именем "MTW2_Sword_Primary " в animations я не нахожу.

они распаковываются специальным экстрактором - ]]>https://yadi.sk/d/sc4Ptzmvc6297]]>.

В папку animations распакуешь и нужный батник запустишь для извлечения паков.
  • 0

#9786 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 17 октября 2014 - 14:04

Дело в том, я файл pack.dat распаковал, но там такой папке нет.Есть папка Warhammer_orc_Double_Sword.Что эта за формат: .cas-80, .cas-120, .cas-160, .cas-180?
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9787 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 октября 2014 - 14:33

ЗВЕРОБОЙ, файлы должны распаковаться в саму папку data/animations мода.
  • 0

#9788 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 17 октября 2014 - 16:32

Вот, сам смотри:
]]>Изображение]]>

Папки с именем «MTW2_Sword_Primary», что прописано в battle_models.modeldb, нет.
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9789 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 октября 2014 - 16:50

ЗВЕРОБОЙ, значит из ваниллы берет эту анимацию. В BMDB MTW2_Sword_Primary это название самого файла анимации, а не папки.

А вообще разумно спросить у товарищей, собиравших мод, т.е. у разрабов КоВа конкретно про эту анимацию - где, что и как. Сборщики контента должны в этом разбираться. Я же к ВаХе никакого отношения не имею, могу подсказать что-либо разве что со стороны, ибо с тем же движком работаю...
  • 0

#9790 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 октября 2014 - 18:35

Скажите, анимация юнита зашита в модели, или в текстовиках?Т.е. если я беру модель алебардщиков без анимации "фаланга" и заменяю ими модель с такой анимацией (текстовики не трогаю) - появится у них "фаланга" или они так и останутся без нее?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II