Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11117

#9791 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 17 октября 2014 - 18:43

Анимация это по сути и есть модель, а модель и есть текстовик, модель это просто набор вершенок в текстовике а анимация это последовательность перемещения этих вершинок. В играх анимация приклеена к скелетам можно сказать запечена на них под конкретный каждый а хранится она в своих форматах по сути это тоже модели но они хранятся не в одной файле с моделями, а отдельно , т.е у анимации есть свой скелет точно такое же идеально такой же как и у модели для которой эта анимация.Если модели сделана на одном скелете то и анимации им подходят одинаковые, другое дело что не всегда сама моделька будет адекватно гнутся под такой анимацией в плане рука может зайти где то в плечо или щит будет мешать или наплечник или щиток. Только уточнение не анимация фаланга а стойка под такое построение
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9792 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 17 октября 2014 - 19:40

ЗВЕРОБОЙ, значит из ваниллы берет эту анимацию. В BMDB MTW2_Sword_Primary это название самого файла анимации, а не папки.

А вообще разумно спросить у товарищей, собиравших мод, т.е. у разрабов КоВа конкретно про эту анимацию - где, что и как. Сборщики контента должны в этом разбираться. Я же к ВаХе никакого отношения не имею, могу подсказать что-либо разве что со стороны, ибо с тем же движком работаю...

Спрашивал уже. Mesn написал, что не разбирается в анимации.
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9793 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 октября 2014 - 20:30

ЗВЕРОБОЙ, я так понимаю, в твоем случае нужно просто перелопатить текстовики, к-рые имеют отношение к скелету и анимации и найти нужное. Не нужно здесь вдаваться в особенности редактирования самой анимации, даже не надо знать понятий о ключах, кадрах, редактрое кривых, способах задания анимации.... Тут надо данные самой игры поковырять. Это если я правильно понял вообще суть всего этого хождения про мукам)))

Нашел обрезок одного поста из Гильдии, его сто лет назад Йомен писал, что над анимацией в Вахе работал ( ну и я затем систематизировал инфу эту из обсуждения ) - не воспринимай это как заповедь или канон, но почитай, возможно здесь именно то что тебе надо для решения проблемы. Может быть на кое-какие мысли натолкнет... Если заинтересует, в личку позднее могу скинуть еще что-то из подобной оперы. Но для начала переварить это нужно

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#9794 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 октября 2014 - 21:37

Анимация это по сути и есть модель, а модель и есть текстовик, модель это просто набор вершенок в текстовике а анимация это последовательность перемещения этих вершинок. В играх анимация приклеена к скелетам можно сказать запечена на них под конкретный каждый а хранится она в своих форматах по сути это тоже модели но они хранятся не в одной файле с моделями, а отдельно , т.е у анимации есть свой скелет точно такое же идеально такой же как и у модели для которой эта анимация.Если модели сделана на одном скелете то и анимации им подходят одинаковые, другое дело что не всегда сама моделька будет адекватно гнутся под такой анимацией в плане рука может зайти где то в плечо или щит будет мешать или наплечник или щиток. Только уточнение не анимация фаланга а стойка под такое построение

Спасибо.Ответ своего рода получил сам собой.Все работает без моего вмешательства. Т.е. стойка работает, как и должна.Единственное, что мне не понятно - это почему после внедрения модели в игру анимация стойки не функционировала (хотя я понимал, что должна, но видя такое решил уточнить здесь).Однако после повторного запуска мода все само собой встало на места. Может глюк какой.
  • 0

#9795 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 17 октября 2014 - 22:39

Цитата(Master_TW_DAR @ Oct 17 2014, 19:30) [post="1049478"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Спасибо, но не то.
Хоть инструкция и познавательная.

Я файл нашел с таким именем «MTW2_Sword_Primary» в skeletons.dat.
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9796 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 18 октября 2014 - 19:03

Мужики, оцените мой эксперимент.Конвертация скелета и анимации из MOUNT & BLADE в формат MEDIEVAL 2: TOTAL WAR.Прикрепленный файл  anim_horse.rar   114,87К   1 Количество загрузок:Не удалось только уменьшить кости вместе с анимацией.
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9797 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 октября 2014 - 20:04

Такой вопрос: можно ли как-то скриптом удалить у персонажа анч?Консольная команда такая существует, а автоматом ее можно сделать для ИИ?
  • 0

#9798 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 октября 2014 - 20:21

Jukoman,

Такой вопрос: можно ли как-то скриптом удалить у персонажа анч?

поковыряй список докудемонс, может найдешь там в перечне commands.
А вообще как вариант, правда гемморный: делаем анч трансферабельным, т.е. переносимым, даем его ненужному персонажу, этого персонажа убиваем. Но это очень гемморный вариант.

Консольная команда такая существует, а автоматом ее можно сделать для ИИ?

ну попробуй в campaign_script.txt через console_command задать, хотя не уверен, что будет работать. Некоторые консольные команды, прописанные таким путем, выдают ошибки в логе или вообще отказываются работать, т.к. рассчитаны для обыкновенно консоли.
  • 0

#9799 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 октября 2014 - 20:24

Консольная команда есть, но она именная или срабатывает при выделении перса (для ИИ значит не пойдет)

console_command remove_ancillary this estate1S
end_monitor _linenums:0'>monitor_event CharacterSelected CharacterIsLocal and IsGeneral and HasAncType estate1S [b]console_command remove_ancillary this estate1S[/b]end_monitor
А способа определить имя персонажа ИИ без миллиона строк кода я не знаю )))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9800 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 24 октября 2014 - 15:21

Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ Oct 18 2014, 18:03) [post="1049588"]Изображение]]>
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II