Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9811 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 ноября 2014 - 23:49

Jiggy, там просто всё - тип события events, для него существуют типичные условия conditions и соответственно действия commands. Другое дело - не все команды совместимы между собой.

ET_SETTLEMENT_REBELS (это еще чо?)

Надо указывать саму команду, т.е. айдишник, а не ее класс. OPASEH, насколько я понял, это класс команды человек подставил вместо самой команды...

Пониманию, добавленным мною нубским кодом игру не изменишь. Какой именно код нужно впихнуть в campaign_script.txt? Не подскажете?

Ну как сказать впихнуть... Его отлаживать и проверять надо. Сразу скрипт не заработает 100%, особенно если он сложный. Начинай с простого, наращивай его постепенно, условиями и действиями. Не все условия с одними и теми же операторами работают. Это экспериментально выясняется. А вообще у всех команд есть свои всевозможные требования для триггера, параметры и прочее - это в докудемонсе есть. Если это понять, несложно догадаться, что каждая команда направлена на работу с определенным "ресурсом" игры - персонаж, здание, юнит и прочее.
  • 0

#9812 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2014 - 12:12

monitor_event CityRebels
"нужно указать ситу". Это либо сеттлемент наме, либо фактио из локал.

Мне нужно, чтоб это действовало на ВСЕ провы на карте.

if SettlementLoyaltyLevel > loyalty_revolting
(там точно было желтое лицо?)

Revolting - это разве не поднять мятеж? Есть еще Rioting - это когда лицо красное, и рядом огонь (беспорядки). Может это подставить?

ET_SETTLEMENT_REBELS
(это еще чо?)

Это типа "Поселение становится мятежной".

Jiggy, там просто всё - тип события events, для него существуют типичные условия conditions и соответственно действия commands. Другое дело - не все команды совместимы между собой.

Надо указывать саму команду, т.е. айдишник, а не ее класс. OPASEH, насколько я понял, это класс команды человек подставил вместо самой команды...

Ну как сказать впихнуть... Его отлаживать и проверять надо. Сразу скрипт не заработает 100%, особенно если он сложный. Начинай с простого, наращивай его постепенно, условиями и действиями. Не все условия с одними и теми же операторами работают. Это экспериментально выясняется. А вообще у всех команд есть свои всевозможные требования для триггера, параметры и прочее - это в докудемонсе есть. Если это понять, несложно догадаться, что каждая команда направлена на работу с определенным "ресурсом" игры - персонаж, здание, юнит и прочее.

Вот именно я как раз не силен в скриптах. Есть какой-нибудь русский мануал по докудемносу? А то понимаю лишь половину из всего. А дальше бы сам пошарил.

P.S.

Мало того, при старте кампании мне не предложили выбрать Successor-a. Выходит, тот код все же повлиял на игру?

Сейчас обнаружил, что правка campaign_script.txt появилась запись на 124 страницы в логе. При вставке родного файла результат тот же. Выходит, я угробил игру. Переустановлю, как покончу с этим скриптом.

P.P.S. Ведь в ванилле же становится мятежной.

Сообщение отредактировал Jiggy: 02 ноября 2014 - 12:14

  • 0

#9813 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 03 ноября 2014 - 19:00

Комрады, добрый вечер! Не подскажите, где можно скачать "стандартные" файлы анимации pack.dat ; pack.idx ; skeletons.dat и skeletons.idx, что лежат в папке data/animations... На свою версию игры от "Софт Клаба" я пока забил, так как понял, что она некорректна и её файлы анимации не распаковываются программой Xidx... А "альтернативная" версия игры у меня выпадает при попытке зайти в тактическую битву... Пробовал копировать вышеуказанные файлы из четырех аддонов Kingdoms ничего не помогает,- игра вываливается... Копировал из модов "Русичи" и "Булатной стали", дело немного лучше... Тактическая битва грузится, несколько секунд даже даёт подвигать войска, потом уже вываливается... Я сначала грешил на главный файл .exe... Но теперь думаю, что у меня "битые" файлы pack.dat ; pack.idx ; skeletons.dat и skeletons.idx... Кто-нибудь может выложить их "оригинальные" версии или подскажет откуда можно скачать?!P.S. Заранее благодарен за ответ...
  • 0

#9814 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 ноября 2014 - 19:06

Max_Shark, вот ]]>здесь]]> вся распакованная анима меди.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#9815 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 03 ноября 2014 - 20:35

Max_Shark, вот ]]>]]>]]>]]>здесь]]>]]>]]>]]> вся распакованная анима меди.

Спасибо большое, камрад! Вот только у меня оттуда никак качать не хочет, который раз уже ошибку выдает, видимо затыка там... А вот всё скачалось, стоило мне тут пожаловаться... а то до этого битый час убил... Всё, ещё раз спасибо за помощь... :)

Сообщение отредактировал Max_Shark: 03 ноября 2014 - 20:49

  • 0

#9816 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 05 ноября 2014 - 15:11

И снова добрый день, господа! Что то перустановка анимации в папку data/animations тоже не помогла... Игра продолжает вываливаться при загрузке тактической битвы (причём вываливается она уже при загрузке поля, а не в процессе загрузки... то есть появляется на мгновение карта с расстановленными войсками, потом чёрный экран и всё...) Кто-нибудь знает в чём может быть затыка?! :huh: Может дело всё таки в основном "экзешнике" ("лаунчере")?!
  • 0

#9817 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 06 ноября 2014 - 21:06

Господа, добрый вечер! Есть вопрос по анимации лошадей в MTWII. Собственно, около года делаю мод (для себя) на базе классического MTW2 (не Kingdoms), версия от "СофтКлаба"... Добавил кучу новых провинций, анчей, трейтов, новых юнитов из других модов и т.д. и т.п. Мод был уже на финишной прямой, когда я вдруг заметил, что лошади "импортированные" мной из мода "Русичи" на поле боя выглядят какими то кривыми: с кривыми ногами и "бесхвостыми"... Подразобравшись я понял, что дело в прописанном мной строчке в файле data/units_models/battle_models.modeldb, относящейся к этим лошадям, вместо 14 fs_horse_marka мне пришлось прописать для них 8 fs_horse, так как в оригинальной версии игры (от "СофтКлаба") не прописана анимация для fs_horse_marka и игра выпадала при загрузке тактической битвы... С обычной 8 fs_horse игра не выпадает, но лошади, как указано выше, выглядят корявыми... Добавить анимацию fs_horse_marka в версию от "СофтКлаба" с помощью стандартных инструментов (Xidx) у меня не получилось... Поэтому я решил пойти другим путём: у меня ещё есть версия паленых "Королевств", там, кроме кампаний "Крестоносцев", "Тевтонцев", "Англии" и т.д. есть стандартный MTWII... Я решил добавить все папки своего мода в эту версию игры и там уже добавить недостающую анимацию необходимых мне лошадей, но как оказалось эта версия игры тоже не работает - выпадает на тактической битве... При чём с "экзешника" "Королевств" адоны работают нормально - битвы играбельны, а с "экзешника" стандартного MTW2 кампания работает нормально пока не начнешь грузить тактическую битву - тут игра вылетает (при чем это та версия, в которую я ещё свои изменения не вносил)... Вот я не знаю как мне быть: то ли пытаться дальше анимацию новых лошадей как то в версию от "СофтКлаба" добавить, то ли исправлять эту палёную версию MTW2 до рабочей и там уже менять анимацию с помощью Xidx... Пока не пойму что легче будет... Есть какие-нибудь мысли у опытных мододелов в каком мне направлении лучше дальше работать?! :rolleyes: P.S. Заранее благодарен за ответ...
  • 0

#9818 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 16 ноября 2014 - 17:34

Напишу здесь, может кто сталкивался.После обновления винды до 8.1 слетел весь МТВ2 и все моду по причине несовместимости, т.е. приложение просто не запускается (указана причина несовместимости).Если у кого стоит 8.1 и мед работает, отпишитесь.
  • 0

#9819 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 16 ноября 2014 - 23:18

Установил параллельно пиратку - все работает. Странно. Может при обновлении винды что повредил.
  • 0

#9820 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2014 - 01:18

Извиняюсь если не по теме,но меня очень напрягает скорость полёта стрел в Medieval 2 и всех модов к нему,можно ли как нибудь увеличить её в 1.5-2 раза? :rolleyes: лазил по разным файлам и не нашел ничего похожего,самое близкое что я смог,так это увеличить урон от стрел,но имхо это сильно портит баланс игры
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II