Господа, добрый вечер! Есть вопрос по анимации лошадей в MTWII. Собственно, около года делаю мод (для себя) на базе классического MTW2 (не Kingdoms), версия от "СофтКлаба"... Добавил кучу новых провинций, анчей, трейтов, новых юнитов из других модов и т.д. и т.п. Мод был уже на финишной прямой, когда я вдруг заметил, что лошади "импортированные" мной из мода "Русичи" на поле боя выглядят какими то кривыми: с кривыми ногами и "бесхвостыми"... Подразобравшись я понял, что дело в прописанном мной строчке в файле data/units_models/battle_models.modeldb, относящейся к этим лошадям, вместо 14 fs_horse_marka мне пришлось прописать для них 8 fs_horse, так как в оригинальной версии игры (от "СофтКлаба") не прописана анимация для fs_horse_marka и игра выпадала при загрузке тактической битвы... С обычной 8 fs_horse игра не выпадает, но лошади, как указано выше, выглядят корявыми... Добавить анимацию fs_horse_marka в версию от "СофтКлаба" с помощью стандартных инструментов (Xidx) у меня не получилось... Поэтому я решил пойти другим путём: у меня ещё есть версия паленых "Королевств", там, кроме кампаний "Крестоносцев", "Тевтонцев", "Англии" и т.д. есть стандартный MTWII... Я решил добавить все папки своего мода в эту версию игры и там уже добавить недостающую анимацию необходимых мне лошадей, но как оказалось эта версия игры тоже не работает - выпадает на тактической битве... При чём с "экзешника" "Королевств" адоны работают нормально - битвы играбельны, а с "экзешника" стандартного MTW2 кампания работает нормально пока не начнешь грузить тактическую битву - тут игра вылетает (при чем это та версия, в которую я ещё свои изменения не вносил)... Вот я не знаю как мне быть: то ли пытаться дальше анимацию новых лошадей как то в версию от "СофтКлаба" добавить, то ли исправлять эту палёную версию MTW2 до рабочей и там уже менять анимацию с помощью Xidx... Пока не пойму что легче будет... Есть какие-нибудь мысли у опытных мододелов в каком мне направлении лучше дальше работать?!
P.S. Заранее благодарен за ответ...