Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2611 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2010 - 16:51

Хорошо если я сейчас все начну устанавливать заново так как рекомендует SEA CAT, то последний хисторик от Stormbringer на каком этапе надо будет установить? Я его в последний раз вообще в самом конце кинул. Может он вообще не нужен?
  • 0

#2612 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 25 ноября 2010 - 17:15

Хорошо если я сейчас все начну устанавливать заново так как рекомендует SEA CAT, то последний хисторик от Stormbringer на каком этапе надо будет установить? Я его в последний раз вообще в самом конце кинул. Может он вообще не нужен?

SEA CAT писал что в его сборке уже есть хисторик. (Это можно посмотреть при распаковке архива)

Сообщение отредактировал GryBlack: 25 ноября 2010 - 17:16

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2613 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2010 - 18:57

Жесть какая то... SEA-CAT напиши еще раз точно как надо устанавливать. А то я установил полностью заново как ты рекомендовал, а в итоге твоим модом и не "пахнет". Почему то при начале игры все как раньше в ВВ 2.8. я имею в виду без более-менее элитных войск как в твоем моде в начале.

Сообщение отредактировал Samora: 25 ноября 2010 - 18:58

  • 0

#2614 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2010 - 19:21

за монголов 1208 год пока ни одного вылета, русский стиль 2.8.1 установлен, русификатор тоже, автосохранение включено
  • 0

#2615 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2010 - 19:47

Установил еще раз все по новой. В основной компании все по старому, а вот в исторической почему работает мод "Русский стиль"... Это так и должно быть...??? Да, и еще обратил внимание что ярлык DLV с которого я запускаю игру так и не изменился графически после установки ВВ 2.8.1.(хотя раньше становился каким то красным значком). И денег в исторической у Руси на начальном этапе всего лишь 21000, хотя при установленном Русском стиле должно быть 30000. Так что теперь что бы поиграть в Русский стиль мне надо играть только в историческую компанию? Приношу свои извинения. Почитал ранние сообщения SEA-CAT и понял что это задумка такая(игра только в историческую компанию)

Сообщение отредактировал Samora: 25 ноября 2010 - 20:19

  • 0

#2616 von_Jungingen

von_Jungingen

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2010 - 22:08

DLV - мод №1 для меня!Установил последнюю версию. Тевтоны какие-то маньяки :) Бросилось в глаза, что реже стали появляться наемники в провинциях. Так это или нет на самом деле?О реализации каких новых идей для ДЛВ подумывает Repman? :mellow:

Сообщение отредактировал von_Jungingen: 25 ноября 2010 - 22:30

  • 0
Fortes fortuna adiuvat - Удача любит храбрых!
Теренций

#2617 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 01:26

Установил я, значит, вот это: Medieval 2War_Kingdoms + patch 1,5 + Deus lo Vult Kingdoms 6.0 + DLV_Patch_6.2 - запуск мода + установка ВВ 2.8 + последнее обновление на него "2.8.1" - запуск мода + установка русика из шапки темы + Russky_style_2.8.1 + KELA_GRAFPACK_03_10 + KELA_GRAFPACK_update_BB2.81 + BB_2_8_RUS. Замечено пока что только несоответствие в названиях юнитов(польских лучников обозвали литовской кавалерией) и "терминаторы" вместо генералов у некоторых пеших юнитов. А в общем - нравитсо, аж до посинения. )))) И еще - голоса перед битвой пропали куда-то. =/

Сообщение отредактировал Kurdt: 26 ноября 2010 - 01:27

  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#2618 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 26 ноября 2010 - 01:49

DLV - мод №1 для меня!Установил последнюю версию. Тевтоны какие-то маньяки :) Бросилось в глаза, что реже стали появляться наемники в провинциях. Так это или нет на самом деле?О реализации каких новых идей для ДЛВ подумывает Repman? :mellow:

REPMAN как-то уже давно ни шатко ни валко даже комментирует свой мод, причем идет речь давно, а в особенности в последнее время, о присвоении моду BB статуса следующего патча, однако чувство собственности берет верх.Что касается речи перед битвой, то если есть характер нордический стойкий, то переходим в тему music mod, где можно получить не только ксенофонию, но и новые муз. паки., см. посты камрада GryBlack по установке. Лично у меня DLV 6.2 BB 2.8.1 + графпак + муз.пак от GryBlack с Ксенофонией.

Сообщение отредактировал KELA: 26 ноября 2010 - 01:53

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2619 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 26 ноября 2010 - 05:36

Вот только теперь - основательно переработал мини мод - Russky Style2 на BB2.8 :deadhorse:
Поскольку в начале игры, а также периодически игроку приходиться сталкиваться именно с мятежными армиями - которые не отличаются особой красотой юнитов, а также характером и сложностью ведения боя. Поэтому решил большей частью их преобразить - переделать ссылки на с "ванильных" текстур на красивые некоторых воинственных фракций (в меру разумного).

- Заменил массу "глючных" и не подходивших под логику местности юнитов и генералов.
- Сменил места спавна мятежных армий и их составы у Киевской и Новгородской Руси - теперь действительно (при старте новой игры) со стороны берега на Новгород надвигаются армия "Викингов" (поправил их бойцам внешний вид и характер поведения), а со стороны Литвы - армия Тевтонцев (хоть юниты их, но это мятежники), около Москвы с севера в лесу тоже "Викинги", а со степей "Монголы" (Прописал самых красивых юнитов в повстанческие армии). Примерно такая же картина и у Киева + со стороны Херсона можно найти армию с "Востока" (там есть "сектанты" - выглядят как средневековые Ниндзя) - но это не сами фракции Норвежцев, Тевтонцев и Монголов - это именно повстанцы! а вышеупомянутые фракции тоже расположили свои большие армии неподалёку, и нападают они по другому - позже, дав Новгороду и Киеву развиться (заметил такую особенность - если поставить армию Тевтонцев возле Киева - то она на него сразу не нападает - сперва устремиться к себе в город, переменит часть состава - только потом при условии войны двинет свою армию на захват).
- Также перебрал все мятежные Форты-Крепости, и некоторые города - заменил в них составы и "привязал" малость их генералов - которые покидали некоторые из них.
- В связи с этими изменениями немного перенастроил некоторых Русских юнитов (в меру разумного): Княжеская дружина (элитные конные арбалетчики); Казаки-вершники ("новые" - конные лучники); Конное ополчение - одна из лучших и красивых русских средних кавалерий (после замены моделей и текстур естественно); Ветераны-копейщики (теперь они действительно ветераны - но поскромнее Воинов с бердышами); Заменил некоторым отрядам офицеров (теперь они им более логично подходят).
- Немного изменил отношения между фракциями и поправил некоторые ошибки - если правильно установить игру вылетов нет - по крайней мере, я не ловил.
- Да и упростил установку - объединив все правки. Сам Russky Style2 с ВВ2.8.1 и русификатором.

Русский стиль 2.8.1.R устанавливается - поверх Midewal2 Total War Kingdoms + Deus lo Vult 6.2 + BB2.8 + Russky_style_2.8.1R + KELA_GRAFPACK_03_10 + KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r:
Полная установка - для тех кто любит ставить с нуля: МТВ 2 Кингдомс - патч 1,5 - ДЛВ 6,0 - патч 6,2 - запуск мода + установка ВВ 2.8 + установка Russky_style_2.8.1R), далее по желанию + устанавливаем графический пак юнитов от пана KELA + мою последнюю на него адаптацию KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r - благодаря которой вы увидите кучу новых юнитов в игре (часть которых могли увидеть только усидчивые игроки в Midewal2 Total War Kingdoms). - теперь запускаем игру и радуемся переменам!

Ссылки:
Russky Style 2.8.1R ]]>http://narod.ru/disk...1_26.11.7z.html]]> (27.2 Мб.)

KELA_GRAFPACK_update_BB2.8.1r
]]>http://narod.ru/disk...2.8.1r.rar.html]]> (115 кБ.)

Для тех, кто не может или не хочет скачать весь - Графический пак юнитов от пана KELA - вот адаптация для игры без него, на некоторых Тевтонских, Норвежских и Монгольских юнитов заменяющих мятежные отряды DLV_update_battle_models_units_slave - по крайней мере у вас не будут попадаться юниты без текстур (разве, что монах с крестом и ещё один конный с флагом у мятежных Тевтонцев, у обычных же всё в норме).
DLV_update_battle_models_units_slave ]]>http://narod.ru/disk..._slave.rar.html]]> (115 кБ.) - ставим его в самом конце инсталляции!!! и играем!

И главное - игра только в Историческую (дополнительную) компанию за любую Русь Киевскую или Новгородскую! Также теперь можно интересно поиграть за Норвегию (но за Тевтонцев а тем более за Монголов играть не рекомендую - слишком "читерно", а за последних ещё и неинтересно - разве, что юниты у них теперь очень даже красиво смотрятся - ну я предпочитаю с ними воевать).

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 26 ноября 2010 - 12:44

  • 0

#2620 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:59

Парни после установки последней версии Русского Стиля 2, вылеты при загрузке компании у кого-нибудь происходят?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II